Игра "Интеллектуальное казино" (начальные классы). Интеллектуальное казино "Что? " Кто ведущий "Что? Где? Когда?" Интересные факты о программе


Министерство образования и науки, молодежи и спорта АР Крым

Алексеевская общеобразовательная школа I-III ступеней

Игра «Интеллектуальное казино»

подготовила

учитель русского языка и литературы

Воробьёва Любовь Николаевна

Алексеевка 2013

Интеллектуальное казино.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие умницы и умники! Добрый вечер, уважаемые гости! Приветствуем вас в интеллектуальном казино.

Первый тайм

X век, обращение величайшего поэта Востока Абулькасима Фирдоуси:

О мудрый, не должно ль в начале пути

Достоинства разума превознести.

О разуме мысли поведай свои,

Раздумий плоды от людей не таи.

Дар высший их всех, что послал нам Господь,

Наш разум, - достоин быть первым воспет.

Лишь в разуме счастье, беда без него.

Венец мирозданья, ты создан Творцом,

Ты образ и суть различаешь во всём.

Пусть разум водителем будет тебе,

От зла избавителем будет тебе.

Ты истину в мудрых реченьях найди,

О ней повествуя, весь мир обойди.

Науку поглубже постигнуть стремись,

Познания вечною жаждой томись.

Лишь первых познаний блеснет тебе свет –

Узнаешь, предела для знания нет!

Пусть слова великого Фирдоуси станут нашей путеводной звездой.

Наше казино – это то самое место, где каждый, кто

честен, смел, безызвестен

может заработать деньги не как-нибудь, а своим собственным умом. Только деньги у нас особенные, это банкноты достоинством «1 ум».

Помните, как говорится «один ум хорошо, а два – лучше» . А их у вас, дорогие игроки, будет по пять у каждого. Причем в течение игры вы можете увеличить свое состояние, а можете стать банкротом, потеряв все свои таланты. В игре вас ждут вопросы из таких наук:

языкознание

литература

математика

история

география

физкультура и спорт

Я называю область знания и вопрос, а вы, если решитесь отвечать, должны будете сделать ставку «1 ум». В случае удачи ваша ставка удваивается, ошибётесь – ваш ум пополнит кассу веселого казино. Условия просты: задаю вопрос и даю три варианта ответов, вы должны выбрать правильный вариант и поднять табличку с соответствующей цифрой: 1, 2, 3. Отвечать на вопрос будет лишь тот, кто сделает ставку. Остальные – пас.

Порепетируем!

Ваши ставки, господа!

Сколько будет 7 х 9?

Итак, игра началась!

І. Вопрос из увлекательной области языкознания.

Если язык в целом является первоэлементом литературы, то первоэлементом языка является слово. «Слово – одежда всех фактов, всех мыслей».

Итак, кто смел? Делаем ставки!

Внимание, вопрос!

Что означает слово невежда?

1)+малообразованный человек

2) невоспитанный, грубый человек

3) ничего не видящий человек

*******************************************************************

Русский пианист, композитор и дирижёр Антон Григорьевич Рубинштейн как-то в беседе признался: «Я сужу о городе по количеству имеющихся в нём книжных магазинов».

ІІ. Вопрос из области географии.

Английский писатель Уильям Теккерей писал: «Посеете поступок – пожнёте привычку, посеете привычку – пожнёте характер, посеете характер – и вы пожнёте судьбу».

Интересна и необычна судьба Дэвида Ливингстона (Англия, 1840 г.)

Этот человек, совершивший подвиг, не считал себя героем. Он выучил язык африканского племени. Посещал, изучал Африку, рассказывал современникам о красотах и щедрости этого континента.

Итак, делаем ставки!

Внимание, вопрос!

Д. Ливингстон поведал об африканском чуде, которое и поныне называют «Гремящий дым». Что это такое?

1) + водопад Виктория

2) вулкан

3) вид оружия

ІІІ. Оглянитесь вокруг, всё, что мы с вами замечаем, самым тесным образом связано с наукой физикой: сила, работа, трение, тяготение, магнетизм, тепловые явления, электричество, зрение, звук…

Прошу делать ставки!

Внимание, вопрос!

Почему жители пустыни (туркмены) носят тёплые халаты, меховые шапки летом (+45°C)

    Чтобы не умереть

    чтобы согреться

    модничают

Горячее дыхание пустыни. Дует ветер и… становится жарче. Тропический климат. Тепло передается не от тела к воздуху, а от воздуха к телу (то есть, воздух нагревает человека)

Чем больше масса воздуха соприкасается с телом, тем сильнее ощущается жара. Следовательно, тем больше испарение.

IV. Известный французский общественный деятель Пьер де Кубертен произнес фразу, облетевшую всю планету: «О, спорт! Ты – Мир!»

Итак, вопрос из области физкультуры и спорта!

Прошу сделать ставки!

Внимание, вопрос!

Близятся XXII зимние Олимпийские игры. В каком городе они пройдут?

    Сеул (Южная Корея)

    Сидней (Австралия)

    Сочи (Россия, 2014)

V. Вы уже знаете, что риск – благородное дело. Следующий вопрос из области одной из интереснейших наук – истории.

Ставки!

Вопрос!

В одном из зданий Древнего Рима, отмеченном надписью «Здесь живут мёртвые и говорят живые», размещалось:

    Библиотека

    тюрьма

    комната пыток

О книгах мудро сказал английский философ Френсис Бекон: «Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени, и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению».

VI. А этот вопрос из области ботаники.

Ставки!

Внимание, старинная легенда!

Родился прекрасный юноша, сын речного бога Кефисса и нимфы Лариопы.

Родители спросили прорицателя Тиресия о будущем ребёнка и получили ответ, что ребенок проживет до старости, если никогда не увидит своего лица. Вырос юноша необычайной красоты, и его любви добивались многие женщины. Но он был безразличен ко всем. Когда в него влюбилась нимфа Эхо, он отверг и её любовь. От горя Эхо высохла так, что от неё остался только голос. Отвергнутые женщины потребовали наказать юношу. Богиня правосудия Немизида вняла их мольбам. Возвращаясь с охоты, юноша заглянул в незамутнённый источник, и, увидев в воде своё отражение, влюбился в него. Он не мог оторваться от лицезрения самого себя и умер в любви к себе. На месте его гибели вырос цветок, названный…

    георгин

    ландыш

    Нарцисс (цветок Смерти)

VII. Вильям Шекспир.

«Пусть опрокинет статуи война,

мятеж развеет каменщиков труд,

но врезанные в память письмена

бегущие столетья не сотрут.»

« Путівлі-граді вранці - рано

Співає, плаче Ярославна,

Як та зозуленька кує,

Словами жалю додає,

Полечу, - каже, - зигзицею

Тією чайкою-вдовицею,

Та понад Доном полечу,

Рукав бобровий омочу

В ріці Каялі. І на тілі

На княжім білім, помарнілім,

Омию кров суху, отру

Глибокиї, тяжкиї рани…».

(Т. Г. Шевченко, Плач Ярославны)

Литературный тур.

Внимание, вопрос!

Делаем ставки!

Ярославна – отчество. А как звали её, жену Игоря.

    Евдокия

    Ефросинья

    Ольга.

VIII. Геродот сказал как-то: «Издревле есть у людей мудрые и прекрасные изречения, от них следует нам поучиться». И хотя с тех пор прошло полторы тысячи лет, замечания древнегреческого историка ничуть не устарело. Мировая мудрость спрятана в кошельке со множеством отделений. Открывай любой – и найдешь там целое богатство – владей себе на пользу!

Французский математик и физик Паскаль Блез писал: «Чем человек умнее и добрее, тем он больше замечает добра в людях».

Ум и доброта помогли одному из ученых выжить среди аборигенов. Итак, вопрос из области географии.

Прошу сделать ставки!

Внимание, вопрос!

«Каарам Тамо», что в переводе с папуасского языка означает «Человек с Луны». Кого так называли папуасы?

    Н. Н. Миклуха – Маклай (1871 год исследовал Новую Гвинею)

    Христофор Колумб (1492 – Америка)

    Джеймс Кук (1769 год, Новая Зеландия, Австралия)

IX. «Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок; все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное название еще драгоценнее самой вещи» (Н. В. Гоголь)

Вопрос из области языкознания

Ставки!

Вопрос-задание!

Читаю предложение, определите вид ошибки, сделайте правку.

Мчались лошади казаков, которые были покрыты пеной.

    орфоэпическая

    Логическая

    стилистическая

Однажды у Аристотеля спросили:

Как же преуспеть ученикам?

Догонять тех, кто впереди и не ждать тех, кто позади, - быстро ответил он.

И был, конечно, прав.

Итак, смелее делайте ставки, догоняйте первых, чтобы не остаться с носом.

Вопрос из области биологии.

Прошу сделать ставки!

Внимание, вопрос!

Х. Паук должен мастерить свою паутину, чтобы ее не замечали насекомые, служащие ему добычей. Но ученые обнаружили, что пауки ткут паутину так, чтобы на ней выделялся крупный рисунок. Для чего это паукам?

1) это обуславливается генетическим кодом

2)для крупной добычи

3) + чтобы ее видели птицы

XI. Психологи утверждают: ничто так не влияет на человека, как музыка.

Ставки!

Вопрос!

1912г. Балканские народы начали боевой поход за полное освобождение от турецкого ига. Этот марш не смолкал на перроне. «Прощанье славянки».

«…марш посвящён женщинам-славянкам, провожающим своих сыновей, мужей, братьев на священную войну на защиту Родины. В мелодии отражено лирически мужественное прощание…».

«Я преследовал цель, чтобы она была проста и понятна всем.»

Марш исполнялся и в годы гражданской войны и в годы Великой Отечественной войны.

    В. И. Агапкин (Тамбов, штаб-трубач)

    В.И.Соловьёв-Седой

    Д. Шостакович

XII. Математика – наука, требующая наибольшей фантазии. (С. В. Ковалевская)

(математик, писатель, публицист)

Прошу ставки!

Внимание, вопрос!

Перед вами картина Н. П. Богданова-Бельского (1868 – 1945) «Устный счёт»

На ней изображён урок арифметики в сельской школе XIX века, в которой преподавал профессор С. А. Рачинский.

Всмотритесь в картину. На доске написан пример.

Помните, картина называется «Устный счёт»

+ =

Решите устно.

Пока игроки думают, я позволю себе вспомнить высказывание М. В. Ломоносова о математике: «Математику уж за тем учить надо, что она ум в порядок приводит».

Итак, варианты ответов:

XIII. « Не делай ничего постыдного ни в присутствии других, ни втайне.

Первым твоим законом должно быть уважение к себе.» Пифагор

Хороший, мудрый совет.

Ставки!

Внимание, вопрос!

Не судите, да не судимы будете

Не стройте свой дом на песке

Не мечите бисера перед свиньями

Кто сеет ветер, тот пожнёт бурю

Имеющий уши да услышит

Итак, вопрос!

Где же истинный кладезь мудрости, собранный воедино?

    календарь

    газета

    Суперкнига

XIV. Все подчинено одной науке – физике. Величайший математик и физик древности – Архимед. Он родился в ІІІ веке до н. э. в Сиракузах (Сицилия).

Инженер, занимался конструированием военных машин и строительством укреплений, необходимых для защиты Родины.

Вокруг Архимеда и его научной деятельности было очень много легенд. Рассказы о жизни Архимеда содержатся у разных историков: как-то,

Полибий

Ливий

Цицерон

Плутарх

Правду люди говорят: «И один в поле воин »

Ставки!

Вопрос!

«Когда римские корабли Марцелла приблизились на расстояние полёта стрелы, Архимед велел приблизить предмет, сделанный им.»

Какой именно предмет решил исход сражения?

    дальнобойный снаряд

    Зеркало

    винт

Пока ребята думают, я прочту древнеегипетский гимн Солнцу.

Восходишь – все оживает,

Заходишь – и все умирает.

Ты при жизни мерило

И первопричина ее.

Лучами твоими любое взлелеяно поле.

Восходишь – и восходят побеги во славу тебе!

Итак, предмет под номером…

Плутарх пишет: «Лучи солнца, отраженные в зеркале, произвели страшный пожар на кораблях римлян, которые были превращены в пепел».

XV. Биология.

Слово биология ввел в употребление французский естествоиспытатель Ламарк в 1802 году.

Bios - жизнь. Logos – учение.

«Познав законы природы, мы сможем ею управлять».

Растение картофель.

Ставки! Вопрос!

Мексиканцы спасают картофельные грядки от колорадского жука тем, что сажают рядом растения, которые жук любит не меньше. Какое именно?

    редис

    Табак

    сурепка

Все, о чем мы сегодня говорим, всё взято из книг.

Хорошая книга – точно беседа с умным человеком. Читатель получает от нее знание и обобщение действительности, способность понимать жизнь. (А. К. Толстой).

«Чтение для ума – то же, что упражнение для тела».

Анна Сталь (фр. Писат.)

XVI. Следующий вопрос из области литературы.

Ставки, вопрос!

Константин Симонов

«Жди меня, и я вернусь.

Только очень жди,

Жди, когда наводят грусть жёлтые дожди,

Жди, когда снега метут,

Жди, когда жара,

Жди, когда других не ждут, позабыв вчера».

Внимание, вопрос!

В начале каждой строки повторяется слово жди. Как этот приём называется в литературе?

    гипербола (преувеличение)

    Анафора (единоначалие)

    аллегория (иносказание)

Французский писатель и общественный деятель Анри Барбюс писал: «Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения».

А. П. Чехов настаивал: «Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически».

Чтобы достичь этой высоты – читайте, самосовершенствуйтесь.

***

Второй тайм.

Номера художественной самодеятельности

Третий тайм. «Чёрный ящик».

Сидящих за столом игроков делим на две команды, вопрос обсуждается 30 секунд, если ответ правильный, все получают по «одному уму».

І. Внимание, «черный ящик»!

В нём находится изобретение, над которым работали многие поколения. Тысячелетия люди жили без этого предмета. Понадобился гений Леонардо да Винчи, чтобы сделать то, что здесь лежит. Правда, Леонардо да Винчи сделал это сначала из металла.

Ответ : ламповое стекло.

«Где появляется огонь, там вокруг него образуется воздушное течение: оно его поддерживает и усиливает»

ІІ. В этом «черном ящике» находится предмет, который наиболее часто встречается в литературе.

    Мифы Древней Греции

    Геракл добывал их

    Библия (Адам и Ева)

    Сказка Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

Ответ : яблоко

ІІІ. В этом «чёрном ящике» лежит предмет, которого касались руки всех азартных игроков.

Ответ : карта

Четвёртый тайм.

Ну что ж, быстро летит время. Напоследок аукцион нашей игры «Кот в мешке».

Аукцион – публичная продажа имущества, при которой покупателем становится тот, кто предложит более высокую цену.

Кот №1.

Итак, в мешке то, о чём мечтают все ученики, студенты и даже учителя.

Стартовая цена –« один ум»

Кто больше?

1-2-3 - продано!

(12 баллов ).

Кот № 2.

Этот предмет мне помогает во всем. Будет помощником и вам. Кто желает купить?

Стартовая цена –« один ум»

Кто больше?

1-2-3 - продано!

(Ручка ).

Кот №3.

О, эта награда самая сладкая, и все вам одному. Кто желает…

Ставка –« один ум»

1-2-3 - продано!

(Аплодисменты ).

Кот № 4.

Он, по мнению всех учителей и родителей, просто необходим, чтобы вдохновлять и поддерживать то, что в детях есть хорошего. Стартовая цена – «два ума».

Кто больше?

1-2-3 - продано!

(Шоколад ).

Подсчитываем умы, поздравления.

Самое главное.

Человек не может выбрать себе наружность, но зато он имеет возможность выбрать более важную вещь – характер. Мы можем сделать себя такими, какими нам хочется быть. Очень важно быть настойчивым и упорным. Таким людям все удается лучше, чем слабохарактерным. С детства приучайте себя не отступать перед трудностями, доводить дело до конца, это войдёт в привычку, и, когда вырастете, у вас будет великолепное качество – настойчивость.

В борьбе с трудностями нам всем помогут знания!!! До встречи!

Список использованной литературы

    Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1987.

  1. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка// Вопросы психологии: - 1966. - № 6.

3. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. М.: Московский психолого-социальный институт, изд-во «Флинта», 1998.

4. Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.

5. Эльконин Д. Б. «Психология игры». – М.: Педагогика, 1978г.

6. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. - М.: Росс. пед. агентство, 1996.


Интеллектуально-познавательная игра

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ КАЗИНО»

Цели:

  1. Развитие познавательной активности учащихся.
  2. Расширение кругозора учащихся.
  3. Развитие умения принимать решения самостоятельно и группой.

Оборудование:

  1. Аудиозаписи песен «Гимн Незнайки и его друзей», «Гимн Знайки и его друзей».
  2. Презентация «Интеллектуальное казино».
  3. Чёрный ящик с иглой, ножницами и клубком.
  4. Деревянный молоток для аукциона и мешок с призами для «Котов».
  5. Карточки с «умами», карточки с номерами ответов «1», «2», «3».

Ход мероприятия:

Дети рассаживаются полукругом. Звучит песня «Гимн Незнайки и его друзей» (припев и куплет).

Ведущая (учитель): Добрый день, мои дорогие умники и умницы! Я приветствую вас в нашем Интеллектуальном казино! * (клик для показа слайда презентации) Сколько всего на свете вам уже известно, а сколько ещё неизведанно и вам неизвестно! Не зря мультипликационная мартышка пела: «Всё то, что неизвестно, ужасно интересно» и наоборот.

Наше казино – то самое место, где каждый, кто честен, смел и безызвестен, может заработать деньги не как-нибудь, а своим собственным умом, своими собственными знаниями. Только, чур, – деньги у нас особенные! Это банкноты достоинством в «1 ум»… * Помните? Как говорится: один ум хорошо, а два лучше. А их у вас, дорогие игроки, «умов» сегодня будет ровно по пять у каждого. Причём в течение игры вы сможете как увеличить своё «умственное состояние», так и стать банкротом, потеряв всю свою наличность.

В игре вас ждут вопросы из таких наук: литература, математика, история, география, языковедение и др. Я называю область знания и вопрос, а вы, если решитесь отвечать, должны будете сделать ставку в «один ум»! В случае удачи ваша ставка удваивается, вы зарабатываете ещё «один ум». Если же вы ошибаетесь – и тогда не отчаивайтесь – ваши «умы» пополнят кассу нашего весёлого казино.

Как видите, условия игры просты: я задаю вопрос и даю три варианта ответов. Вы должны выбрать правильный ответ и поднять табличку с соответствующей цифрой: 1, 2, 3 (или показать такое же количество пальцев) .

Внимание! Первый тайм игры называется «Один ум хорошо, а 10 лучше» . *

  1. * Вопрос из области языкознания. Кто смелый?
  • Что означает выражение «ум за разум заходит»? *

1) человек устал и не соображает +

2) много думает

3) мечтает

  • Итак, правильный ответ. *
  1. * Следующий вопрос выявит, насколько близок вам народный образ мыслей, народное остроумие. Итак, делаем ставки!
  • В русской пословице говорится, что он «и вору даст фору». О ком это ? *

1) глупец 2) разбойник 3) азартный игрок +

  • Итак, правильный ответ. *
  1. * Вопрос из области математики. Прошу проявить смекалку… Кто хочет попытать счастья? Делаем ставки!
  • Что дороже: царский вагон с золотыми монетами по 5 рублей или его половина с золотыми монетами по 10 рублей? *

1) полный по 5 рублей +

2) половина по 10 рублей

3) равны

  • Итак, правильный ответ. *
  1. * Вопрос из области литературы. Делаем ставки!
  • Кто из русских классиков родился в 1799 году? *

1) Пушкин + 2) Гоголь 3) Лермонтов

  • Итак, правильный ответ. *
  1. * Знаете ли вы народные приметы о погоде? Кто понимает в приметах, делайте ставки!
  • Если ночью был иней, то наутро будет … *

1) снег 2) дождь 3) ясная погода +

  • Итак, правильный ответ. *
  1. * Кто из вас, о достойнейшие из достойных, в ладу с географией? Делаем ставки!

Внимание загадка:

Иду – и он идёт, стою – и он со мною,

Я вверх лететь решился – край круга отдалился.

Спустился я пониже – стал край ко мне поближе,

Но всё ж и не мечтай схватить тот круг за край. *

1) луч света 2) горизонт + 3) компас

  • Итак, правильный ответ. *
  1. * Вопрос из области истории. Делаем ставки!
  • Какая страна является родиной нашей русской матрёшки ? *

1) Индия 2) Япония + 3) Россия

  • Итак, правильный ответ. *
  1. * Вопрос из области литературы. Кто делает ставки?
  • Вы знаете, сказки бывают народные и авторские. Сказки делят на несколько групп. Какой группы сказок не бывает ? *

1) волшебные 2) хозяйственные + 3) о животных

  • Итак, правильный ответ. *
  1. * Зоология. Желающих прошу сделать ставки!
  • Яд какой змеи считается наиболее смертоносным ? *

1) эфа 2) королевская кобра + 3) гюрза

  • Итак, правильный ответ. *
  1. * Спорт. Делаем ставки!
  • Как называется вид спорта, в котором осуществляется скоростной спуск с гор по специальным ледяным трассам на управляемых санях? *
  1. бобслей + 2) слалом (горнолыжный, гребной, на водных лыжах) 3) фристайл (лыж. балет)
  • Итак, правильный ответ. *
  1. * Вопрос из области географии. Кто делает ставки?
  • Какой остров является самым большим? *
  1. Мадагаскар 2) Хонсю 3) Гренландия +
  • Итак, правильный ответ. *
  1. * Просвещение. Желающих прошу сделать ставки!
  • Какой первый материал, пригодный для письма, был изобретён египтянами примерно в 2000 году до н.э.? *
  1. папирус + 2) береста 3) пергамент
  • Итак, правильный ответ. *

* (показ заставки игры)

Динамическая минутка . * (Звучит «Гимн Знайки и его друзей»)

Ведущая: Следующий тайм называется «Чёрный ящик». * Это задание рассчитано на команду. Его обсуждают впятером ровно 30 секунд, кто-то один даёт ответ. Если ответ правильный, то каждый член команды получает по «одному уму». Внимание! «Чёрный ящик»!

  • В нём находится предмет, с помощью которого можно изготавливать самые замечательные вещи, а можно даже убить одного страшного персонажа русских народных сказок. (игла)
  • В этом ящике есть то, что указало путь-дорожку не только Ивану-царевичу, но и одному из мифических героев древней Греции. (клубок ниток)
  • В этом ящике находится то, что может найти иголку в стогу сена, а также без чего не мыслима профессия «убийцы семерых одним махом». (ножницы)

Итак, завершился второй тайм игры. Теперь нам предстоит подсчитать, у кого стало больше всего «умов» и наградить счастливчика! (Награждение.)

И сию минуту начинается последний «таинственный» аукцион «Кот в мешке» . * Распродажа с молотка начинается…

Кот № 1. В мешке то, что есть у каждого отличника. У хорошиста она может быть и не быть… Стартовая цена всего «один ум»! 1-2-3! Продано! Итак, счастливчик, получайте «Кота в мешке» – это «5» по литературному чтению или окружающему миру по выбору. (Вручается «5», вырезанная из картона.)

Кот № 2. Этот предмет поможет быть опрятнее и аккуратнее, а поэтому и более успешнее.

Стартовая цена «один ум»! 1-2-3! Продано! (Расчёска.)

Кот № 3. Сегодня ты о них мечтал,

Их кто-то нынче потерял,

Без них тебе не обойтись,

Тогда плати и не скупись!

Стартовая цена «один ум»! 1-2-3! Продано! (5 «умов»)

Кот № 4. Он, по мнению воспитателей, просто необходим, чтобы вдохновлять и поддерживать то, что в детях есть хорошего.

Стартовая цена «один ум»! 1-2-3! Продано! (Шоколад.)

Кот № 5. Этот предмет сделает ваше творение и вашу жизнь ярче и красочнее.

Стартовая цена «один ум»! 1-2-3! Продано! (Карандаши или краски.)

Кот № 6. Обычно, с первого взгляда обладателя этой вещи все принимают за отличника. Кто хочет её купить? Она полезна для имиджа. Стартовая цена «один ум»! 1-2-3! Продано! (Маскарадные очки.)

Кот № 7. Этот предмет необходим, чтобы утереть нос всем своими блестящими знаниями.

Стартовая цена «один ум»! 1-2-3! Продано! (Носовые платки.)

Кот № 8. Это игра-головоломка, которая развивает внимание, логическое, образное и мышление, произвольное, а также дедуктивное мышление. (Пазлы.)

Кот № 9. Этот предмет нужен, чтобы не растерять и зафиксировать умные мысли.

Стартовая цена «один ум»! 1-2-3! Продано! (Ручка – 6 шт.)

Кот № 10. Этот предмет просто необходим и художнику и чертёжнику.

Стартовая цена «один ум»! 1-2-3! Продано! (Карандаш – 6 шт.)

Поощрительные призы от кафе «Ням-ням». (Конфеты.)

* Вот и окончена работа нашего Интеллектуального казино. Своей активностью и умом вы разорили сегодня наше казино, что не может не радовать. Читайте больше, познавайте мир и добро пожаловать в наше Интеллектуальное ка-зино, где каждый, кто честен, умён и безызвестен, может прославить умом своё имя.

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Яйская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида»

Ухорева Ю. Ю.

воспитатель

«СКАЗОЧНОЕ КАЗИНО»

(сценарий внеклассного занятия)

, воспитатель МКС(К)ОУ «Яйская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида.

Юлия Юрьевна Ухорева – Сказочное казино // Сценарий внеклассного мероприятия.-2012.- 9 стр.

Сценарий составлен для детей 5 класса в форме интеллектуальной игры, в нём представлены различные интересные и увлекательные задания, конкурсы, викторины по разным сказкам. Интеллектуальная игра «Сказочное казино» поможет вовлечь детей в сказочный мир книг.

Данный сценарий предназначен педагогам, воспитателям специальных образовательных школ-интернатов.

Пояснительная записка………………………………………………………….2 стр.

Конспект занятия…………………………………………………………………5-8 стр.

Список литературы………………………………………………………………9 стр.

Тема: «Сказочное казино»

Цель:

- формирование интереса воспитанников к чтению книг.

Задачи:

Способствовать расширению кругозора и словарного запаса воспитанников, добиваться от детей полных ответов.

- способствовать развитию образного мышления, непроизвольной памяти, внимания воспитанников.

- содействовать установлению дружеских отношений внутри коллектива .

- воспитывать у детей усидчивость, умение слушать и слышать друг друга.

Оборудование: пригласительные билеты в казино;1 ум (банкноты); цифры 1,2,3; черный ящик.

Форма проведения: интеллектуальная игра.

I. Вступительное слово.

Добрый день! Сегодня я приглашаю вас посетить интеллектуальное сказочное казино, но вход в казино только по билетам. Я предлагаю вам прибрести их, но для этого вы должны досказать названия сказок: Аленький …(цветочек), Царевна-…(лягушка), Золотая …(рыбка), Кот в …(сапогах), Золотой …(ключик), Красная …(Шапочка).

Молодцы! Теперь вы поделены на две команды. Команда «Волки» и команда «Зайцы». Волки садятся слева, а зайцы справа.

- Я приветствую вас в нашем интеллектуальном казино. Интеллектуальное казино - это умственная игра. В этой игре, где каждый честен, смел и умен, можно заработать деньги собственным умом. Уважаемые игроки! Хочу обратить ваше внимание на то, что деньги у нас особенные, это банкноты - бумажные деньги или банковские билеты достоинством в «1 ум».

В нашей игре вас ждут вопросы, задания по сказкам. Для того чтобы начать игру у вас должен быть начальный капитал, вы должны его заработать. Я раздаю каждой команде по конверту, в котором лежат задания. Вы должны из слогов собрать названия сказок, поднять руку и громко хором сказать её . (Золушка, Морозко, Теремок, Колобок)

Ну, вот вы заработали свои «умы»- теперь на каждый вопрос вы должны делать, ставки начинаем с одного «ума». Если вы даёте не правильный ответ, то ваши «умы» пополняют кассу нашего интеллектуального казино. Как видите, условия игры просты. Сейчас я задаю вопрос каждой команде свой, а вы поднимаете карточку с номером правильного ответа.

II. Основная часть.

- Делаем ставку в 1 «ум» и ложем её в коробочку.

1.Как звали девочку с голубыми волосами?

1) Элли

3) Мальвина

2. Следующий вопрос выявит, насколько вы знаете сказочных героев - путешественников. Итак, делаем ставку.

До станции Простаквашино дядя Фёдор и его друзья прибыли на…

1) на поезде

3. Падчерица из сказки Ш. Перро, обладательница хрустальных туфелек?

1) Белоснежка

2) Золушка

3) Мальвина

4.Продолжаем делать ставки. Пудель из сказки А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»?

1) Артемон

2) Тотошка

3)Соколко

5. Кто спас Муху - Цокотуху?

1) Шмель

2) Паук

3) Комар

6. Как звали чудака, который ездил на печи?

1) Иванушка

2) Емеля

3) Антошка

7. Как звали крысу старухи Шапокляк?

1) Маруська

2) Фроська

3) Лариска

8. Какую посуду перепутал однажды человек рассеянный с головным убором ?

1) Сковорода

2) Кастрюля

9. Продолжаем игру. Делаем ставку и теперь ставка 2 «ума». Я вам буду зачитывать названия сказок, но дело в том, что эти названия перепутаны, и вы должны найти эти ошибки.

1) Кот в кроссовках (Кот в сапогах)

2) Красная шкура (Красная Шапочка)

8) Мальчик с кулачок (Мальчик с пальчик)

9) Лапша из топора (Каша из топора)

10) Петушок золотой пастушок (Петушок золотой гребешок)

10. Продолжаем играть, делаем ставки. Сегодня у нас в сказочном казино кто-то развешал объявления, сейчас я буду их читать, а вы «Зайцы» и «Волки» должны отгадать, кто их написал. Напоминаю вам, вы не должны кричать с места, а посоветоваться и ответить.

- Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света.

(Айболит)

- Новый магазин «ОВОЩИ-ФРУКТЫ» приглашаем за покупателей.

(Чипполино)

- Обучаю художественному свисту.

(Соловей-разбойник)

- Продаю куриные окорочка, оставшиеся после перепланировки избушки.

(Баба-Яга)

- Снабжаю золотыми яйцами оптом и розницу.

(Курочка Ряба)

- Сдадим комнаты для проживания на длительный срок.

(Жители теремка)

11. Я вам сейчас раздам кроссворды, а вы будите их отгадывать. Но перед этим делаем ставки.

1) Девочка, которая боялась прихода весны.(Снегурочка)

2) Кто поёт песенку, и от всех ушёл. (Колобок)

3) Пудель, друг Мальвины и других кукол. (Артемон)

4) Кого выгнала лиса из лубяной избушки.(Зайца)

5) Ряба - это кто? (Курочка)

6) У неё был братец Иванушка. (Алёнушка)

Теперь проверяем, ну что молодцы!

Теперь, друзья, я предлагаю нам отдохнуть .

В понедельник я купался, (изображаем купание)

А во вторник рисовал, (изображаем рисование)

В среду долго умывался, (умываемся)

А в четверг в футбол играл, (бег на месте)

В пятницу я бегал, прыгал, (прыгаем)

Очень долго танцевал, (кружимся на месте)

А в субботу, в воскресенье-

Очень долго отдыхал. (дети садятся на корточки, руки под щеку и

засыпают)

12. Ну, что продолжаем играть? Тогда делаем ставки. Следующее задание называется «Угадай, что лежит в Ящике»? Свои ответы, вы записывайте на карточках, не говоря их вслух.

В нём находится предмет, с помощью которого можно изготовить самые замечательные вещи, а можно и убить одного из персонажей русской сказки.

(Игла)

- Ещё там лежит то, что указало путь дорогу не только Иван Царевичу, но и одному мифическому герою.

(Клубок ниток)

То, что лежит в этом ящике, помогло одной девочке - склеить разбитую вазу, побывать на северном полюсе и вылечить маленького мальчика.

(Цветик семицветик)

13. Молодцы, ребята, скоро вы разорите наше казино. Ну что, ребята, ставки растут, играем дальше или вы заберёте свои «умы»? Сейчас я прочитаю вам сказку, а вы должны будете угадать про какую сказку говориться и назвать ошибки.

«Серебряное яичко».

Жили себе мальчик и девочка,

И был у них крокодил Гена.

Снёс крокодил яичко:

Яичко не простое

Серебряное,

Мальчик бил-бил -

Не разбил;

Девочка била-била-

Не разбила.

Слониха бежала,

Хвостиком махнула:

Яичко упало

И разбилось.

Мальчик и девочка плачет.

Крокодил кудахчет:

«Не плачь, мальчик, не плачь, девочка.

Я снесу вам яичко другое,

Не серебряное - простое.»

(Золотое яичко, не мальчик и девочка, курочка Ряба и мышка, яичко золотое.)

14. Вопрос команде «Зайцы», делайте ставку .

«Шарик, тростинка и ботинок».

Жили - были шарик, тростинка и ботинок. Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти реку.

Ботинок говорит шарику:

- Шарик, давай на тебе переплывём!

- Нет, ботинок! Пусть лучше тростинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдём.

Тростинка перетянулась с берега на берег. Ботинок пошёл по тростинке, она переломилась. Ботинок упал в воду.

А шарик хохотал, хохотал, да и лопнул.

(«Пузырь, соломинка и лапоть», не шарик, тростинка и ботинок.)

Молодцы, как вы ловко отгадываете вопросы нашего сказочного казино .

III. Итог.

Ну, а теперь, ребята, давайте же узнаем, кто сегодня заработал больше всех «умов»- вы или наше сказочное казино? Пока я подсчитываю ваши честно заработанные «умы»,вам я предлагаю загадать загадки нашим гостям. (Идёт подсчёт, а в это время дети загадывают загадки гостям). Молодцы, я справилась и наши гости тоже.

Наше казино приготовило коварные, сложные, задания, пыталось вас запутать, но вы оказались умными, сообразительными, начитанными, а главное дружными ребятами. Ну, что «Зайцы» и «Волки» будем дружить. А значит, победила ДРУЖБА!!! Так как вы заработали своим умом много «умов», я предлагаю вам обменять ваши честно заработанные «умы» на поход в наше кафе «СКАЗКА». Согласны? (ответ детей)

Спасибо за участие.

Список литературы

1.Пед. Совет № 9 , 2003

2.Пед Совет №12 , 2010

3.Последний звонок №8 , 2003

4. «Лучшие сценарии для летнего лагеря» - Ростов – н/Д: Феникс, 2008.-218 , (1)с.

Сценарий игры «Интеллектуальное казино»
Цель: выявление интеллектуального потенциала учащихся, определение уровня развития
творческих способностей учащихся
Задачи игровой программы:
реализация интеллектуальных способностей учащихся;
развитие познавательной сферы, операций мыслительной деятельности учащихся;
содействие самовыражению и самореализации учащихся;



 формирование коммуникативных умений учащихся;


развитие коллективного целенаправленного сотрудничества и лидерских качеств;
воспитание уверенности в себе, ответственности.
Для успешного проведения игры «Интеллектуальное казино» согласно сценария
необходимо наличие оборудования: карточки – банкноты номиналом «10 УМ»,
таблички с изображениями номеров ответов, черный ящик, мешок, музыкальное
сопровождение, призы.
Каждая игра состоит из серии заданий, включающих: разминка, конкурс «Физический
калейдоскоп», аукцион «Кот в мешке», и «Черный ящик».
Параллельно соперничеству команд, соревнуются и болельщики. Им предлагаются
задания, аналогичные тем, что выполняют команды, но рассчитанные на массовый ответ.
Организацию и проведение игры осуществляют:
Штат сотрудников интеллектуального казино:
 Ведущие (проводят игру, отвечают за соблюдение правил игры)
 Советник казино –директор колледжа. Консультирует сотрудников казино.
 Независимые эксперты (оценивают правильность ответов, выступают в качестве судей в
спорных вопросах, наблюдают за ходом игры, следят за соблюдением правил)
 Крупье (заранее готовят чеки для игр, во время игры своевременно выдают фишки на
выигранную сумму)
 Таймер (следит за соблюдением времени во время игры)
Вед.1: Добрый день, уважаемые участники, болельщики и гости игры
«Интеллектуальное казино»!
Позвольте нашу встречу начать словами персидского поэта Рудаки:
С тех пор, как существует мирозданье,
Такого нет, кто б ни нуждался в знанье
Какой мы не возьмем язык и век,­
Всегда стремился к знанью человек.
Пусть эти мудрые слова станут эпиграфом нашей встречи.

Вед 2: Мы рады сообщить вам об открытии элитарного клуба для тех, кто всего в жизни
привык добиваться всего своим умом!
Вед.1: Азарт, желание показать свои знания, интерес к достижениям и знаниям
соперников, стремление выйти победителем из любой ситуации привели вас сюда
Вед 2: Слово «казино» пришло к нам из Италии, означает «маленький дом», «место для
отдыха». Казино – это игорный дом, но в отличие от реального казино, куда люди
приходят со своими деньгами и меняют их на игровые фишки, в интеллектуальном казино
фишки для игры выкупают за знания. Команды получают одинаковые шансы для выкупа
фишек, а результат будет зависеть от знаний, находчивости, быстроты и сплочённости
команды. Только деньги у нас особенные, это банкноты достоинством «10 ум».
Вед.1: Помните, как говорится «один ум хорошо, а два – лучше». А их у вас, дорогие
игроки, будет по пять у каждого. Причем в течение игры вы можете увеличить свое
состояние, а можете стать банкротом.
Вед.1: Мы рады представить вам сотрудников нашего казино:
Советник казино – Бекетова Ардак Бисенгалиевна ­ директор колледжа
Независимые эксперты – Барановская Елена Владимировна и Иконникова Татьяна
Ивановна.
Крупье – Лобастова Анастасия
Таймер ­
Вед 2: Итак, мы открываем новый игровой сезон!
В игре принимают участие 3 команды. Пожалуйста, команды, представьтесь и
поприветствуйте друг друга. (команды приветствуют друг друга).
Вед.1: Правила игры:
1. Играем на командное первенство. Право выбора первого ответа предоставляется
команде по жеребьёвке, дальнейший выбор за командами по порядку и набравшими больше
фишек.
2. Делая ставки и, отвечая на вопросы, вы можете пополнить свой капитал, т.е. своё
умственное состояние или стать банкротом, потеряв все свои умы.
3. На столе есть специальная карта, которой команда оповещает ведущих о готовности
отвечать.
Вед.1: Наша игра состоит из трех туров.
Вед 2: Сейчас мы попросим все три команды на сцену. Первый тур – разминка. Каждая
участник команды выбирает из колоды по одной карточке с вопросом. Всего по 5 вопросов
на команду. Время на обдумывание – 1 минута.
Ставка ­ 10 ум за правильный ответ. Если участник команды не дал ответа, то право ответа
переходит другой команде, которая первой подняла сигнальную карту.
Звучит музыкальное оформление.
Вед.1: пока команды обдумывают ответы предлагаю веселые анекдоты про
студентов

В школьной столовой:
­ Мне три вторых.
­ А корень из минус двух не хочешь?
Вед.2: Лучшей мотивацией учиться была фраза отца: "Александр ­ это защитник по­
гречески, так что выбирай: либо ты защищаешь диплом, либо защищаешь родину".
Вопросы для разминки
1)Какое поле нельзя засеять?
(электрическое, гравитационное, магнитное)
2)Какой проводник не принесет вам чай в поезде?
(электрический проводник)
3)Какой мениск нельзя повредить при падении?
(мениск­кривую поверхность на границе жидкости)
4)Какой кулон нельзя повесить на шею?
(Кулон­единица измерения электрического заряда)
5)Каким метром нельзя измерить длину?
(метр­наставник, учитель)
6)Какие кольца нельзя надеть на палец?
(кольца Ньютона)
7)Какое ядро невозможно метать спортсменам?
(атомное ядро)
8)За какую решетку нельзя упрятать?
(дифракционную решетку)
9)Какая моль не проедает одежду?
(моль­единица количества вещества)
10) Какой пучок не затянешь резинкой?
(электронный пучок)
11) Какую дырку не зашьешь?
(«дырка» в полупроводнике)
12) На какую работу нас не примут?
(механическая работа)
13) Какую трубку нельзя выкурить?
(электронно­лучевую)
14) Чему равно расстояние между двумя столкновениями школьников на перемене?
(длине свободного пробега)
15) Без чего не обойтись охотникам, математикам и барабанщикам?
(без дроби)
Вед.1: Команда по жеребьевке №1 слушаем ответы на ваши вопросы.
Затем отвечают команды №2 и 3.
Крупье вручают чеки (музыкальное оформление)
Вед 2: Объявляем 2 раунд «Физический калейдоскоп»

Правила конкурса: Зачитывается вопрос, дается 1 минута командам на обсуждение. Право
ответа дается команде, которая первой подняла сигнальную карту. За полный и точный
ответ присуждается 10 ум.
Вед.1: . Когда надо налить молоко из жестяной банки через отверстие в крышке,
то делают еще одно отверстие. Только тогда идет хорошая струя. Почему?
Вед.2: В высокий цилиндрический сосуд диаметром 5 см упал мяч диаметром 4 см.
Сможете ли вы достать мяч, не поворачивая сосуда?
Вед.1: Почему грязный, покрытый копотью снег тает быстрее, чем чистый?
Вед.2: Как вылить воду из бутылки, не наклоняя ее?
Ответы на вопросы викторины:
1. Если сделать в крышке банки только одно отверстие и опрокинуть банку. Молоко
будет выливаться до тех пор,
пока давление внутри жидкости на уровне отверстия не

станет равен атмосферному. Когда в крышке два отверстия, то воздух, попадающий в
банку через «свободное» отверстие, оказывает дополнительное давление на жидкость и
«выталкивает» ее.
2. Налейте в сосуд воду. Мяч всплывет и его можно будет вынуть.
3. Тела черного цвета лучше поглощают тепловое излучение.
4. Через трубку, пропущенную внутрь бутылки, вдуть воздух. При этом давление
воздуха в бутылке увеличится и он выдавит часть воды наружу через ту же трубку.
Вед 2: Быстро летит время. Завершились два тайма. Но поиграем ещё.
Кто скажет, что значит выражение «Купить кота в мешке»? Правильно, получить
неизвестно что. Итак, я объявляю аукцион «Кот в мешке». Аукцион – публичная продажа
имущества, при которой покупателем становится тот, кто предложит более высокую цену.
Вы должны будете сделать ставку. В случае удачи ваша ставка удваивается, ошибётесь –
данная ставка высчитывается из вашей копилки.
Вед.1: Распродажа с молотка начинается. Проявите же мудрость, друзья, потратьтесь на
кота в мешке, не экономьте денежки. Вы, наверное, слышали, что риск – благородное дело.
Рискните же.
Представляю.
Кот №1.
Стартовая цена –10 ум. Кто больше?
1­2­3 ­ продано!
В мешке то, что есть у каждого отличника. У хорошиста же она может и не
быть.
Итак, счастливчик, получайте – “кота в мешке” – это “оценка 5”.
Вед.1: Однажды у Аристотеля спросили:
­­ Как же преуспеть ученикам?
­­ Догонять тех, кто впереди и не ждать тех, кто позади, ­ быстро ответил он.
И был, конечно, прав.
Итак, смелее делайте ставки, догоняйте первых, чтобы не остаться с носом.
Кот № 2. Стартовая цена – 10 ум
Кто больше?
1­2­3 ­ продано!
Сегодня ты о них мечтал.
Их кто­то нынче потерял.

Без них тебе не обойтись?
Тогда плати и не скупись!
(50 умов).
Вед 2:
Кот № 3.
Стартовая цена –« 10 ум»
Кто больше?
1­2­3 – продано!
Этот предмет мне помогает во всем. Будет помощником и вам. Кто желает
купить? (Ручка).
Вед.1:
Кот № 4.
Стартовая цена –« 10 ум»
Кто больше?
1­2­3 ­ продано!
Он, по мнению всех учителей и родителей, просто необходим, чтобы вдохновлять
и поддерживать то, что в детях есть хорошего. (Шоколад).
Теперь нам остаётся подсчитать, у кого больше “умов” .
крупье вручает чеки (музыкальное оформление)
Вед.1: Пока команды работают, предлагаем проверить свою смекалку и логику
нашим гостям ­ зрителям. За правильный ответ – сладкий приз.
Загадки:
Вед.2: Владельцами одной известной фирмы по производству обуви, было внедрено
довольно необычное оригинальное решение, согласно которому в одном городе на обувной
фабрике изготавливались только правые ботинки, а в другом городе – только левые.
Благодаря этому внедрению, фирма смогла значительно снизить некоторые свои убытки.
Что, по Вашему мнению, приносило фирме эти убытки?
Воровство обуви (пар обуви) рабочими с фабрик.
Вед.1: Пете и Коле купили по коробке конфет. В каждой коробке находится 12 конфет.
Петя из своей коробки съел несколько конфет, а Коля из своей коробки съел столько
конфет, сколько осталось в коробке у Пети. Сколько конфет осталось на двоих у Пети и
Коли?
12 конфет.
Вед.2: Человек живет на 17­м этаже. На свой этаж он поднимается на лифте только в
дождливую погоду или тогда, когда кто­нибудь из соседей с ним едет в лифте. Если погода
хорошая и он один в лифте, то он едет до 9­го этажа, а дальше до 17­го этажа идет пешком
по лестнице... Почему?
Этот человек ­ лилипут, и до кнопки 17­го этажа дотягивается только зонтиком или
просит кого­нибудь нажать на эту кнопку.
Вед.1: Многие средневековые русские актёры (скоморохи) веселящие народ в ту пору, во
время своих выступлений использовали погремушки, изготовленные из бычьего пузыря и
находящихся внутри него плодов одного растения.
Плоды, какого растения использовались при изготовлении этих погремушек?

Плоды гороха ­ (“шут гороховый”).
Вед.1: Расставьте пингвинов так, чтобы сумма чисел проставленных на пингвинах во
всех указанных рядах, составляла 12.
Ответ
Вед 1: объявляем 4 раунд «Черный ящик»
В черном ящике находится какой – то предмет, какая команда быстрее даст правильный
ответ, та и выигрывает 10 умов. Сообщает о готовности команды поднятая сигнальная
карточка.
Каждая команда может задать три уточняющих вопроса о том предмете, который
находится в черном ящике. Вопросы задаются таким образом, чтобы ответ был «ДА»
или «НЕТ»

Два элемента, взятые по отдельности, губительно действуют на организм, а их соединение ­
это вещество, без которого невозможна жизнь человека. Оно обеспечивает постоянство
осмотического давления крови и создает условия для существования красных кровяных
телец эритроцитов. Оно необходимо также для процесса пищеварения. Запасы этого
вещества практически неограниченны. А применяют его ежедневно все люди.
 Что в черном ящике? (поваренная соль хлорид натрия NaCl)
Вед 2: Время на обдумывание 10 секунд. Ваши вопросы.
Вед 1: Внимание, «черный ящик»!
В последние годы объем продаж наручных часов, как сообщили лидеры в этой области
швейцарцы, уменьшился на 25%. По их мнению, всему виной именно он.
Что в черном ящике? (сотовый телефон)
Вед 2: Внимание, «черный ящик»!
Стеклянный цилиндрический сосуд без ручки, служащий для питья, также является
бытовой мерой объёма жидкости и сыпучих тел.
Используется в поговорке о волнениях, беспокойствах по поводу незначительного, не
имеющего последствий события (Буря в стакане воды)
Вед.1: Господа болельщики! Давайте поиграем с вами в загадки.
Вед.1: Что общего между студентами и ящерицами?
(Умение вовремя отбрасывать "хвосты")

Вед.2: Сидит дед, в сто шуб одет, кто мимо него пробегает, тот шубу свою оставляет.
(Гардеробщик)
Вед.1: Что не войдет в самую большую кастрюлю?
(Ее крышка)
Вед.2: Какие зубы появляются у человека последними?
(Искусственные.)
Вед.1: Угадайте ребус
(Курсор)
Интернет)
Жюри подводит окончательные итоги игры. Награждение команд.
Заключение
Вед.1: Человек не может выбрать себе наружность, но зато он имеет
возможность выбрать более важную вещь – характер. Мы можем сделать себя
такими, какими нам хочется быть. Очень важно быть настойчивым и упорным.
Приучайте себя не отступать перед трудностями, доводить дело до конца.
В борьбе с трудностями нам всем помогут знания!!! До встречи!

Секреты казино 22 Июн 2015

Интеллектуальное казино онлайн бесплатно без регистрации - это место, в котором вы можете получить хорошие призы за свои знания, умения, интуицию и опыт. Нравится проводить время не столько с удовольствием, но и с пользой, применяя смекалку, расчеты, тактики и схемы? Тогда добро пожаловать в Вулкан, Гейминатор или Слотоманию. К вашим услугам круглосуточно: слоты (Золото Ацтеков , бесплатный автомат Клубничка), рулетка (European Roulette), покер (Oasis Poker), блекджек (American Blackjack) и другие игры. Чтобы получить более подробную информацию про онлайн интеллектуальное интернет-казино, дочитайте данную заметку до конца.

ТОП "умных" заведений

Интеллектуальное интернет-казино заведомо должно придерживаться строгих стандартов качества. Среди требований, которые к ним выдвигаются, отметим:

  • широкий выбор игр (American Blackjack, Oasis Poker, Roulette Bull от Globalslots)
  • абсолютная честность заведения
  • стабильность выплат призового фонда
  • наличие программ лояльности, в том числе бонусных и бездепозитных кредитов
  • каталог проверенных производителей производителей (как Globalslots)

О последнем пункте стоит сказать отдельно. Именно Globalslots является лидером в разработке "умных" развлечений. Эта компания работает над созданием (и уже имеет внушительный каталог) карточных игр (покер, блекджек, баккара) и рулетки (разных ее типов).

Таким образом, ТОП-5 казино выглядит следующим образом:

  • Вулкан
  • Гейминатор
  • Слотомания
  • Адмирал
  • Золотой Арбуз

Пришло время применить знания на практике

Теперь, когда вы знаете все про интеллектуальное интернет-казино, можно смело заходить в Вулкан или другой любимый честный игорный клуб (Слотомания, Гейминатор, Золотой Арбуз) и получать заслуженные выигрыши. А чтобы не пришлось потом расставаться с полученными призами, рекомендуем играть в режиме "на деньги". Здесь и эмоции от побед ярче будут, и материальная подоплека придаст азарта. Впрочем, бесплатный режим станет для вас отличным тренажером, ведь карты и рулетка не так просты, как кажутся. Развивайтесь, тренируйте память и наслаждайтесь плодами.

Выбор редакции
Денежная единица РФ "...Статья 27. Официальной денежной единицей (валютой) Российской Федерации является рубль. Один рубль состоит из 100...

Техника "100 желаний" Научиться исполнять желания может каждый. Для этого нужно всего лишь договориться со своим подсознанием! А как это...

Получив атеистическое воспитание, я долгое время не испытывал интереса, а уж тем более священного трепета от религиозных святынь да...

Скакать во сне на белой лошади - прекрасный знак. В первую очередь он сулит Вам прочность дружеских связей и радость встреч с товарищами...
Заранее говорю, никогда не пробовала делать с другим сыром, только с твердыми сортами. В данном рецепте я использовала остатки трех...
Будьте чуткими к изменениям настроения любимых людей! Помните: мы получаем от мира ровно то, что ему даем. Хотите, чтобы окружающие...
Татуировка - практически такое же древнее явление, как и существование человечества. Тату были обнаружены даже на телах мумий, найденных...
Святой Спиридон Тримифунтский - очень почитаемый подвижник во всем христианском мире. К его мощам, на острове Корфу в Греции, постоянно...
Праздники, кто же их не любит? А что же легло в основу праздника День Народного Единства в России ? Праздник единства подчеркивает: какой...