Сценарий ведущего на день рождения в стиле «Путешествие на поезде. Выпускной вечер "путешествие на волшебном поезде"


Пригласительные билеты на торжество могут быть оформлены как железнодорожные билеты или как карта с проложенным маршрутом

Голос . Уважаемые пассажиры! Поезд имени Ивана Ивановича Иванова, следующий от станции «...(Число, месяц) 19.. года» до станции «Юбилейная», отправляется ровно через пять минут. Просьба пассажирам занять свои места.

Перед началом программы звучит песня «Мой адрес Советский Союз» .

Ведущий (появляясь в ж/д фуражке).

Вся наша жизнь — железная дорога,
Мы мчим по ней к заветной цели бытия.
То на пути любовь предстанет, то тревога,
Но мы спешим вперед по рельсам, как всегда.
И пролетают мимо годы-километры,
Оставив в наших душах неизгладимый след,
А за окном шальные сопровождают ветры —
Вестники прошедших, но самых лучших лет.

Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном вагоне-ресторане! Сегодня мы предлагаем совершить увлекательное путешествие длиной в целую жизнь, а точнее в 30 юбилейных лет-километров.
- Наш поезд следует до станции «Юбилейная». По желанию отдельных пассажиров он совершит остановки по требованию на промежуточных станциях. В целях создания максимального комфорта для вас организованы развлекательная программа и выступления артистов. Приобретенные билеты просьба сохранять до конца поездки, на остановках возможен контроль. Обладатели счастливых билетов получат призы и подарки от спонсора нашей поездки. Поскольку на протяжении двенадцати месяцев в году мы имеем возможность быть счастливыми от общения с юбиляром, то сегодня будет разыграно 12 счастливых билетов.

На столах лежат билеты для каждого пассажира.

Во время движения поезда запрещается курить в вагонах и тамбурах, но разрешается употреблять спиртные напитки. На пути следования не рекомендуется оставлять без присмотра хорошее настроение. О настроении, забытом другими пассажирами, просьба сообщать машинисту. В качестве машиниста, ведущего поезд, выступает ваш покорный слуга… (имя и фамилия Ведущего). По всем вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров, просьба обращаться к нашим очаровательным проводницам.
- Дорогие друзья! Прежде чем тронется наш поезд, я с нескрываемым удовольствием хочу поприветствовать человека, который любезно пригласил нас вместе с ним отправиться в увлекательное путешествие по рельсам хорошего настроения. Встречайте: путешественник, объехавший всю Россию и страны бывшего СНГ, а также другие страны, муж, директор, друг, VIP-пассажир и юбиляр (ФИО юбиляра)!

Музыкальная отбивка. Юбиляр приветствует всех собравшихся, желает всем хорошего настроения и занимает свое место.

Дорогие друзья! Наш поезд отправляется, и я предлагаю всем присутствующим наполнить бокалы!
Он в мир явился снежною зимой (раннею весной),
Когда метель тропинки заметает (капель звенит, играя).
С тех пор, не ведая покоя,
По жизни смело он шагает.
Пусть на пути встречаются преграды,
Без них неинтересно жить,
Невзгоды — это Господа награды,
И ими нужно дорожить!
Мы рады видеть этот взор искристый
И ощущать души тепло!
Мы счастливы, что в этот день лучистый
Быть рядом с вами всем нам повезло!
Друзья, давайте встанем в рост,
Пусть музыка бокалов раздается,
Пускай звучат за тостом тост
И ода пусть за одой льется!
С юбилеем!
(Звонит в колокольчик.) Как сказал Юрий Гагарин, который в душе был железнодорожником: «Поехали!» Уважаемые пассажиры! Движение открыто!

Музыкальная пауза.

Дорогие друзья! Начать наше путешествие мне бы хотелось с 20… километра. Именно здесь дорогу Ивану, в самом положительном смысле этого слова, перешла очаровательная девушка по имени… (имя жены), которая по сей день является главной путеводной звездой юбиляра. Уважаемые пассажиры, я предлагаю вам взглянуть в главное вагонное окно: мы проезжаем знаменательное событие.

На экран проецируются фото со свадьбы.

Через два километра они объединили свои дороги в единый семейный путь и с тех пор рука об руку шагают по дороге жизни. Юбиляра поздравляет неутомимая труженица, которой можно смело присвоить звание «почетный железнодорожник», так как именно она помогает Ивану Ивановичу прокладывать дорогу к счастью семейной жизни.

Поздравление жены. Музыкальная пауза.

Уважаемые пассажиры! Просьба приготовить билеты для контроля. Разыгрывается первый счастливый билет.
Проходит розыгрыш билета (бочонки с номерами билетов помещены в лототрон).
- (Выигравшему.) Вы выиграли новую должность — помощник машиниста. С этой минуты вы назначаетесь ответственным за информирование пассажиров о предстоящих остановках поезда. Получите орудие труда, при помощи которого вам предстоит сегодня возвещать о начале танцевальных антрактов.
Обладателю билета вручается гудок.

Наш поезд стремительно продолжает свое движение. С юных лет Иван Иванович увлекался архитектурой. Уважаемые пассажиры! Я вновь предлагаю вам взглянуть в главное вагонное окно: мы прибываем на станцию, где сбылась мечта юбиляра.

На экране фото, повествующие о трудовой деятельности юбиляра. Поздравление коллег.
- Дорогие друзья! Прямо сейчас разыгрывается приз, который очень дорог юбиляру, так как благодаря этому предмету сбылась его мечта.
Разыгрывается карандаш.
- Для приятного времяпрепровождения в пути в нашем вагоне установлен телевизор, по которому в эти секунды начинается телепередача «Что? Где? Когда?» Уважаемые знатоки! Все вопросы на сегодняшнюю телепередачу прислал (ФИО юбиляра).

Внимание, первый вопрос. Успенская, Казарновская... Назвав имена этих певиц, а также вспомнив название птиц, от которых больше всего страдают памятники великих людей, вы с легкостью угадаете, как называется любимый художественный фильм юбиляра.

- Маленький мальчик, несмотря на свой юный возраст, был дядей и очень любил животных. Его любимая птичка довела до истерики старого деревенского почтальона. Сопоставив все факты, вы назовете любимый мультфильм юбиляра. («Трое из Простоквашино».)
- Любимой певицей юбиляра является исполнительница, которую прославила песня о географических красотах нашей страны. Именно благодаря этой песне она, несмотря на возраст, всегда оставалась 17-летней девушкой.-
Так называется и автомобиль, и любимая группа юбиляра. -
Черный ящик! Его содержимое достанется тому, кто угадает, что в нем находится. Этот приз изготовлен руками юбиляра, он является непременным атрибутом главного весеннего праздника, но в то же время может быть и ругательным словом. (Фирменное блюдо юбиляра — блин.)

Уважаемые пассажиры! Мы продолжаем двигаться к станции с названием «Юбилейная». Вагонные колеса стучат в такт с радостным трепетанием наших сердец, отсчитывая новые поздравления.
Звучат поздравления, проходит розыгрыш билета.
- (К выигравшему.) Позвольте надорвать ваш билет. С этой минуты вы безбилетный — пассажир, а безбилетников обычно высаживают. Но вас я высаживать не буду — наоборот, высаживать будете вы. Вам вручаются клубни лилий — любимых цветов юбиляра, которые вы, надеюсь, высадите у себя на участке.
Дорогие друзья! Мы совершаем короткую остановку. Просьба не задерживаться на перроне, потому что ровно через 15 минут наш поезд продолжит движение.

Танцевальный антракт.

Наш поезд отправляется, просьба занять свои места и приготовить билеты. Не проспите свою удачу! Обладателю следующего счастливого билета я незамедлительно вручу подарок, без которого не обходится ни одно долгосрочное путешествие по железной дороге.
- (Выигравшему.) С пожеланиями приятных снов, но только после сегодняшней юбилейной поездки, примите комплект постельного белья.
Звучат поздравления.
- Дорогие друзья! Сегодня мы путешествуем по просторам... (название) области, так как именно здесь пролегает путь, по которому движется Иван Иванович. Область состоит из множества железнодорожных станций, и, двигаясь по намеченному пути, мы просто обязаны знать их названия. Объявляется аукцион железнодорожных станций нашей области. Пассажир, назвавший станцию последним, получит специальный приз аукциона.
Победителю вручается карта области или путеводитель. Тут же происходит розыгрыш билета.
- У нас еще один безбилетник, который лишается своего билета и едет зайцем, а точнее — с зайцем.
Вручается мягкая игрушка «Заяц». Звучат поздравления, исполняются концертные номера.
- Наше путешествие продолжается. И чтобы скоротать время в пути, я предлагаю вашему вниманию несколько песенных композиций, которые будут звучать из динамиков нашего вагона. Песни, которые вы услышите, так или иначе связаны с железной дорогой. Но у них есть один недостаток: носитель, на котором они записаны, по-видимому, изготовлен в Израиле, поэтому все песенные композиции немного обрезаны. Вам предлагается коллективно исправить эту досадную ошибку и допеть куплет песни до конца.

Звучит нарезка куплетов, которые внезапно прерываются («Постой, паровоз», «Электричка», «Паровозик-облачко», «Последняя электричка», «Прощай! Со всех вокзалов поезда...», «На дальней станции сойду», «Наш паровоз вперед летит», «Голубой вагон»). Лучше устроить командное соревнование, в котором команда, дружно допевшая наибольшее количество куплетов, получает приз за самые сочные голоса. Вручается любимый напиток юбиляра — сок «Моя семья». Далее звучат поздравления и проходит розыгрыш.
- (Выигравшему.) Поздравляем, вы выиграли рецепт и все ингредиенты для приготовления любимого блюда юбиляра.
Вручается пакет для приготовления «Борща» с рецептом на упаковке.
- Друзья! Наш поезд совершает очередную остановку на центральном вокзале станции «Танцевальный антракт».

Танцевальный антракт.

Разыгрывается приз № 7. (Крутит лототрон, определяет победителя.) Вы стали обладателем великолепной семерки, которая не даст вам засохнуть в пути. (Вручает сок «7UP».)

Уважаемые пассажиры! Наш поезд оставил позади еще один вокзал — место романтических встреч и расставаний. Милые дамы, назовите, пожалуйста, фильмы, в которых присутствуют сцены на вокзале. (Приглашает ответивших дам, не более 5 человек). Во многих фильмах неизменным атрибутом представительниц прекрасного пола, провожающих своих любимых, является платок, которым они машут вслед уезжающим мужчинам и утирают слезы.
Участницам выдаются большие платки или один платок на всех, который они будут передавать друг другу.
- Но мы не будем говорить о расставаниях. Сегодня я предлагаю вам сняться в романтической интернациональной комедии «Вокзальные страсти». Для начала выберите из присутствующих здесь мужчин партнеров для съемок.
Дамы приглашают кавалеров.
- Объясняю сценические задачи для актеров. На перроне вокзала девушка с платком встречает своего возлюбленного. Ее переполняют чувства радости и любви, от которых она теряет дар речи. Дамы! Вам необходимо выразить все свои эмоции по отношению к мужчинам в танце с платком.
Внимание! Дубль 1, кадр 1. «Вокзальные страсти по-гавайски».
Звучит соответствующая музыка, мужчина получает бусы из цветов и наблюдает за танцем. Далее следуют страсти по-восточному, по-цыгански, по-индийски, по-французски.
- Самым страстным актерам вручается универсальный сценарий, который подходит для съемок любого фильма о любви. (Вручает издание «Камасутры».)
- Дорогие друзья! По словам юбиляра, он очень любит смотреть телепередачи «Человек и закон», «Чистосердечное признание», «Программа максимум»… И, наверное, как все телезрители, не любит, когда любимые передачи прерываются рекламой. Но есть один рекламный ролик, который не раздражает юбиляра. Разыгрывается продукт из этого ролика.

Проходит розыгрыш.

Наш состав продолжает движение к станции «Юбилейная». Я думаю, вы согласитесь со мной в том, что Ивана Ивановича, учитывая его пройденный путь, можно смело, хотя бы на сегодняшний вечер, назначить министром путей сообщения. Кстати, сейчас именно путем сообщения у каждого из вас есть возможность получить еще один приз от юбиляра.

Ведущий показывает плакат, на котором записана дата рождения юбиляра.

Сложите все цифры, которые есть в данной записи, и полученный результат отправьте СМС-сообщением на номер... (Показывает плакат с номером.) Автор первого сообщения с правильным ответом получит приз от министра путей сообщения. Итак, мы начинаем розыгрыш! (После правильного ответа.) У нас на связи победитель розыгрыша. Поздравляю, вы выиграли любимый алкогольный напиток юбиляра!
Победителю вручается бутылка с изображением юбиляра.

Всем остальным я предлагаю не расстраиваться и сохранить в справочнике телефона номер, на который вы отправляли сообщения, подписав: Машинист... (имя и фамилия Ведущего ), доставка праздников в любую точку России. А мы разыгрываем девятый приз от юбиляра. (Выигравшему.) Вы выиграли уменьшенную копию юбиляра. (Вручает мягкую игрушку «Пес».) По китайскому гороскопу (имя отчество) родился в год Собаки.
- Дорогие друзья! Настоящий день рождения никак не может обойтись без каравая. Я приглашаю юбиляра в центр танцевальной площадки! А чтобы доставить (имя отчество) двойное удовольствие, всем остальным предлагается встать в два круга, внутренний и внешний. Каравай у нас сегодня особенный — железнодорожный. Как только включается музыка, «паровозы», которые стоят во внутреннем круге, начинают движение в правую сторону, а «вагоны» внешнего круга движутся в противоположном направлении. Как только юбиляр дергает «стоп-кран» («хлопушку»), «вагоны» прицепляются к «паровозам». «Вагон», оставшийся без пары, выполняет танцевальную заявку юбиляра.
Танцевальные заявки: «яблочко», макарена, рок-н-ролл, лезгинка.
- А сейчас я предлагаю всем объединиться в коллективный состав, на котором мы въедем в очередной танцевальный антракт.
Танцевальный антракт.

Итак, наш состав продолжает движение. Разыгрывается приз номер десять. Поздравляем, вы попали в десятку, то есть в яблочко. (Вручает яблоко.)
- Наш поезд неуклонно приближается к пункту своего назначения. Еще несколько мгновений, и мы окажемся на станции «Юбилейная»! Наберитесь сил! Чтобы последние минуты ожидания не показались вечностью, я предлагаю скоротать время за чашкой чая, вернее, за стаканом этого чудесного напитка. А поскольку в стаканах лучше всего разбираются мужчины, я приглашаю двух самых крепких, горячих и отчаянных представителей сильного пола. Друзья! Чай я вам предлагаю заваривать без помощи рук, так как в стаканах кипяток и можно нечаянно обжечься. Но и для рук найдется занятие — ими вы будете выдавливать сок из лимона, чтобы затем добавить в приготовленный вами напиток.
Участникам на пояс привязывают пакетики чая, на пол ставят стаканы с кипятком. Кроме того, каждому выдают перчатку, лимон и пустой стакан. Если цвет завариваемого чая у всех одинаков, победителя можно выявить по количеству выжатого сока. Далее проходит розыгрыш и вручается журнал для путевых заметок — ежедневник.

Уважаемые друзья! В известной песне поется: «Мои года — мое богатство». В этот день Иван Иванович стал богаче на один год: сегодня юбиляру ровно 30, а уже завтра будет 30 с копейками. Именно эти копейки помогают нам наполнять копилку жизненного опыта, который, в свою очередь, позволяет с легкостью преодолевать преграды, возникающие на пути. В этот праздничный день я предлагаю до краев наполнить копилку юбиляра жизненным опытом и сделать его дальнейший путь максимально легким. Я приглашаю две команды по 5 человек, которые готовы потрудиться на благо юбиляра.
- Друзья! Работа непростая, поэтому из пассажиров вы на время превращаетесь в путейцев. Для начала я прошу бригадиров получить форму (выдает ж/д жилет — «желтуху» и «рукавицы» — боксерские перчатки). По команде бригадиры надевают жилеты, застегивают на них все пуговицы, затем надевают рукавицы и стремительно мчатся к блюдцам с голубой каемкой. Среди мелочей жизни, то есть среди мелочи, отыскивают монету достоинством в 1 копейку. Затем возвращаются к своей бригаде, опускают копейку в копилку, которую держит юбиляр, снимают рукавицы и жилет и передают форму следующему.
Команды выстраиваются в две параллельные шеренги, между ними встает юбиляр, который держит в руках две копилки. Как только последний участник одной из команд опустит монету в копилку, Ведущий поднимает его руку.
- Аплодисменты бригаде, добавившей больше жизненного опыта в копилку юбиляра! Согласитесь, (имя отчество) , мелочь, а приятно? А мы не будем мелочиться: каждый из работников победившей бригады получает законную зарплату!
Можно подарить купюры с автографом или изображением юбиляра. Далее проходит розыгрыш последнего приза и вручается диск с фильмом «Двенадцать стульев».

Уважаемые пассажиры! Предлагаю вам внимательней всмотреться вдаль, где уже видны десятки огней. Нет, это не огни большого города — это сияние лучезарных свечей юбилейного торта. А значит, мы прибываем! Я прошу наших очаровательных проводниц под аплодисменты всех пассажиров вывезти именинный торт!
Вывозят торт.
- Станция «Юбилейная» , господа!
Танцевальная программа.

Праздники (нетрадиционные и традиционные) - важный фактор формирования маленького человека. Жизнь наших детей необходимо пополнять чем-то необычным, ярким, интересным. Побуждать у детей интерес к творчеству, содействовать накоплению опыта, проявлению инициативы. Детям необходимы массовость, красочность, положительные эмоции и доступность восприятия всего происходящего.

Праздник является школой чувств ребенка, где дети обучаются восторгу, удивлению. Кто-то из детских писателей сказал: “Что у каждого ребенка в глубине души спрятаны серебряные колокольчики, которые надо отыскать, затронуть, чтоб они зазвенели добрым и веселым звоном, чтобы мир ребенка стал светлым и радостным”.

Роль взрослого на празднике очень важна, ведь именно он направляет детей к творчеству и сотрудничеству, создавая различные ситуации: игровые, интеллектуальные, творческие. Задача взрослого стремиться к тому, чтобы дети хорошо поняли содержание зрелища, и стараться выявить у них определенное отношение к тем или иным героям, и их поступкам.

Мы взрослые, должны дать выход детским стремлениям и эмоциям; способствовать желанию ребят участвовать в играх, танцах, во всем происходящем.

Можно любой традиционный праздник проводить, как нетрадиционный, где дети будут путешествовать по саду, заглядывая по пути в различные сказочные страны, устраивать нетрадиционные представления в виде концертов. Нетрадиционные праздники можно проводить без предварительной подготовки.

Яркое и красивое музыкальное оформление праздника протекает на фоне эмоциональных переживаний, когда ребенка охватывает ощущение радости, душевного подъема, восхищения и изумления. Музыка управляет настроением детей.

“Путешествие на сказочном поезде”.

(Дети на инсценированном поезде въезжают в зал)

ТАНЕЦ “Поезд муз. А.Варламова

(Под веселую музыку в зал вбегает Веселинка, у нее за спиной спряталась Игринка).

Веселинка. Здравствуйте, детишки, Тани, Вани, и Маришки! А мы веселые клоуны, я-Веселинка, а это моя подружка - Игринка! (Показывает на пустое место рядом с собой) Ой! А куда Игринка подевалась? Вы ее не видели?

(Дети показывают на Игринку. Веселинка прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, потом в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Игринка в тоже время проделывает те же движения, передразнивая Веселинку. Наконец Веселинка, перехитрив Игринку, резко поворачивается и находит подругу. Обе обнимаются и смеются).

Веселинка. Ох уж эта Игринка! Вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

Игринка. Поэтому меня так и зовут - Игринка! Давайте скорее играть!

Веселинка. Стой-стой! Мы же только пришли, а ты сразу играть, сначала надо поздороваться!

Игринка. Привет Веселинка! А теперь будем играть?

Веселинка. Какая ты торопыга, а с ребятами поздороваться?

Игринка. С этими что ли? Это я мигом!

Веселинка. Только, чур, поздороваться, как-нибудь необычно!

Игринка. Вечно ты придумаешь, что-нибудь, этакое, необычное. Ладно. Необычно так необычно! Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. Вы слушайте внимательно. Поехали! Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко здрасьте! И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!

Веселинка. (Достает из кармана билет.) Игринка, а что это у тебя такое?

Игринка. Да это билеты! Билет (напугано смотрит на часы) . Ну, конечно же, поезд! Еще чуть-чуть и мы опоздаем на сказочный поезд.

Веселинка. Что же это за поезд? И почему он сказочный?

Игринка. Поезд-это я! А сказочный, потому что мы поедем по сказочной железной дороге, мы ее сами придумаем! Эй, вагончики, стройтесь! А ты Веселинка будешь последним вагончиком! Ту, ту поехали дорожную песню запевай!

(Сделав круг, Игринка резко останавливается, дети наталкиваются друг на друга)

Веселинка. Что случилось, Игринка? Уже приехали? А куда?

Игринка. Кто же так спрашивает? Я сейчас научу вас. Как только мы приезжаем на станцию, вы все дружно говорите: Ах, Игринка паровоз, ты, куда детей привез?

Станция “Песенная”.

Игринка. Станция “Песенная”, а что делают на песенной станции? Правильно, поют.

Веселинка. А какую мы песню будем петь?

Игринка. А пусть ребята сначала ее угадают. Музыка! (Звучит песня “Улыбка”)

Веселинка Конечно знают! А ну-ка спойте нам ее! (Дети исполняют песню, Игринка их останавливает).

Игринка. Это скучно! Давайте эту песенку споем по клоунски!

Веселинка. Это как?

(Игринка делит детей на две команды, выстраивает друг напротив друга).

Игринка. И так! Эта команда-Каркушки, а эта-Лягушки. (Игринка репетирует с детьми песню, заменяя слова на карканье и кваканье. Затем выходит на середину и громко объявляет). Выступает сводный хор квакушек и лягушек!

Веселинка. Эй, паровоз! Не пора ли, в путь отправляться?

Игринка. (Достает из кармана будильник.) Ой, конечно пора! По Веселинкиному велению, по моему хотению, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами! Песню запевай!

Дети. Ах, Игринка, паровоз, ты, куда детей привез?

Станция “Воздушно-пузырьковая”.

Игринка. На станции “Воздушно-пузырьковая все играют с шарами.

Игра “Воздушное пирожное”

.

(Дети делятся на две команды, 2 шара, 2 тарелки, шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, а левая рука убирается за спину. Воздушное пирожное донести до ориентира, вернутся, и передать тарелку следующему участнику)

Игра “Воздушный урожай ”.

Игринка. В волшебной стране созрели волшебные фрукты - разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая не одной лопалке упасть на пол.

(По команде Веселинка начинает выдувать мыльные пузыри, дети их ловят.)

Игринка. По вагонам! Поезд отправляется!

(Сделав круг, Игринка опять резко останавливается)

Станция “Сластенкино”.

Игринка. На станции “Сластенкино” собрались большие любители сладенького. А кто у нас самый большой любитель сладенького? Конечно я. А еще кто? Ух, ты, как вас много! Это здорово! Значит, нам с вами будет не скучно. Ведь на станции “Сластенкино” конфеты не только едят, а с ними играют.

Игра “Перенеси конфетку” (2 команды, 2 ведерка, 2 подноса, конфеты).

Игра “Составь фигурку из конфет” (солнышко, домик, цветочек).

Игринка. По вагонам сластены. Поезд отправляется в путь!

Дети. Ах, Игринка, паровоз, ты куда детей привез?

Станция “Танцевальная”.

Веселинка. Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы сейчас будем играть в замечательную игру. А называется она “Танцы пряталки”. Когда зазвучит музыка, все начинают танцевать, как только я приложу руку ко лбу, высматривая что-то впереди, нужно быстро присесть. Те дети, которые зазевались, выходят из игры.

Игринка. Ой, Веселиночка, а наш поезд как-то незаметно пришел на конечную станцию. А так хочется еще чего-нибудь.

Веселинка. Не расстраивайся, Игринка. У нас осталось одно важное дело.

Игринка. Правда? Как здорово! А что это за дело?

Веселинка. Вручение подарков!

(Веселинка и Игринка приглашают детей в группу попробовать конфеты со станции “Сластенкино”).

Сценарий выпускного вечера для 11 класса

"Путешествие на волшебном поезде".

Сценарий путешествие от станции Детство (начало обучения в школе) до станции Юность (финиш). Выходят ведущие, ведут за руку первоклассницу.

Слайд 1 «Путешествие на волшебном поезде»

(Звучит музыка.) 1 блок (вед 1-ые учителя)

Первоклассница: Добрый вечер!

Ведущий 1: Добрый вечер всем, кто собрался в этом прекрасном зале.

Ведущий 2: Сегодня в нашей школе чудесный праздник - праздник, которого с нетерпением ждали выпускники. И не потому, что вместе с ним заканчивается учеба в школе, а потому, что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты последний раз входишь в стены родной школы как ученик, а выходишь самостоятельным, взрослым человеком, принадлежащим уже другой жизни.

Ведущий 1: Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале. Он дорог родителям, которые на протяжении одиннадцати лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали победы и поражения.

Ведущий 2: Он дорог учителям, ибо никто не проводил с ними больше времени, чем они.

И мы уверены, что сейчас в сердце любого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.

Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка?

Ведущий 1: Сказка.

Первоклассник. Интересная?

Ведущий 1: Да!

Первоклассник. А у нее будет счастливый конец?

Ведущий 1: Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало...

Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу несмышлённых мальчиков и девочек.

Первоклассник. Я эту сказку знаю! Я сама живу в этой сказке!

Ведущий 1: Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в большой взрослый мир.

Первоклассник. И в детство уже не вернутся?

Ведущий 1: Нет, не вернутся.

Первоклассник. Никогда-никогда?

Ведущий 1: Никогда-никогда!

Первоклассник. Тогда счастливого им пути!

(Звучит музыка, 1-ца уходит с зала.)

Ведущий 2: Внимание! Внимание! Школьный поезд № 2016, следующий по маршруту «Детство - Юность», отправляется со второго пути вокзала «Общеобразовательная школа станция Сасыколи », нумерация вагонов с хвоста поезда. Сегодня мы провожаем в новую дорогу наших выпускников. Ведущий 1: Внимание, внимание. Просьба: пассажирам школьного поезда выпускного вагона № 11 «А» и машинисту паровоза – классному руководителю Мачневу Ю.В. занять свои места.

Приглашаем вас пройти на посадку для путешествие на волшебном поезде.

Встречайте!...

(Звучит музыка.)

(Выпускники выходят на сцену, выстраиваются в один ряд, затем в зале занимают свои места.Ведущие называют имя и фамилию выпускника.)

Ведущий 1: Вот они наши выпускники!

(Ведущие по очереди представляют выпускников.)

Вед. 1: Удивительный Бобровский Станислав

Вед. 2: Элегантный – БаделовМират

Вед.1: Грациозная – Зуева Анна

Вед. 2: Романтичный –Малофеев Даниил

Вед. 1: Целеустремлённый – Резепов Александр

Вед. 2: Милая - МукашеваАльзина

Вед. 1: Рассудительный – Тавтыков Дамир

Вед. 2: Непревзойдённый – ХасеновАйлан

Вед. 1: Лучезарная – Старцева Анастасия

Вед. 2: Романтичный - СахвалиевРамиль

Вед. 1: Спортивный - ШартыковХамидулла

Вед. 2: Загадочная – Зуева Екатерина

Вед. 1: Незабываемый – Доронин Кирилл

Вед. 2: Обаятельный - Никулин Дмитрий

Вед. 1: Надёжная - Винник Александра

Вед. 2: Волевой - Мастеров Владимир

Вед. 1: Яркий – Сурганов Никита

И неподражаемый классный руководитель-Мачнев Юрий Владимирович.

Ведущий 1: Традиция школьная - прощальный вечер

И тонет в цветах торжественный зал

В глазах у каждого и радость и надежда

У вас выпускной сегодня бал.

Ведущий 2: Сколько гостей нынче в зале у нас,

Сколько улыбок, сияющих глаз.

Сегодня на нашем вечере в гостях

Начальник отдела по Гражданской обороне и Чрезвычайным ситуациям по Харабалинскому району- Каширский Владимир Викторович.

Ведущий 1: _______________________________________________________

Ведущий 2: Глава Муниципального образования«Сасыкольскийсельсовет» – Старцева Татьяна Петровна.

(представление гостей)

Слайд №___

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Пассажирам и провожающим приготовиться к паспортному контролю.

А чтоб торжественности данному событию придать

Гимн России прозвучит для нас.

Прошу всех смирно встать.

(Звучит гимн.)

Ведущий 2: Убедительная просьба, если кто – то на перроне забыл свое

хорошее настроение, не паникуйте! Наше путешествие компенсирует вам эту утрату, добавив в качестве компенсации, новые впечатления, незабываемые эмоции и поводы для радости.

(Звучит музыка) 2 блок (вед.Бобровский С., Винник А.)

Слайд №___

Ведущий 3: Как миг, пролетели одиннадцать лет!

И вот мы с тобой на вокзале

Взяли в кассе на поезд билет,

Во взрослую жизнь уезжая.

Но прежде чем в этот отправиться путь,

Попробуем в прошлое мы заглянуть.

Ведущий 4: Попробуем вспомнить

Свой первый звонок,

В мирах интересных с тобой побываем,

Заглянем с тобой на любимый урок.

Такое однажды лишь в жизни бывает!

Поезд у платформы

Нас с тобою ждет,

По рельсам школьной жизни

Нас он понесет!

(Громко звучитгудок, стук колёс).

Ведущий 3: Наш поезд тронулся.

Мелькают фонари.

И вот уж скоро перрон позади.

На станции «Лучший в мире рулевой»

Придется не надолго остановиться нам с тобой.

(Звучит музыка. После, скрип тормозов. Звук вокзального колокола.)

Слайд №___

Станция 1. «Лучший в мире рулевой»

Ведущий 4: Скажите, без кого не может двигаться наш состав?

Выпускники (вместе): Без директора.

Ведущий 3: Движется наш поезд по дороге знаний,

И Вы, Светлана Викторовна стоите у руля.

С достоинством, умело, чётко

Маршрут наметить можете всегда.

Предоставляем слово начальнику станции – директору школы Некрасовой С.В.

(Туш, выступление – поздравление директора).

Станция 2. «Мир детства»

Слайд №___

(Громко звучит гудок).

Ведущий 4:А поезд наш снова в пути.

Новая встреча у нас впереди.

В мир детства поезд нас везет.

Знает и любит это время

Школьный весь народ!

(Танец-путешествие 0 кл.)

(С наложением идет минусовка «Остров детства». После музыки, скрип тормозов. Звук вокзального колокола).

(На экран проецируется видео нарезка первого класса).

Ведущий 3: Внимание - внимание, граждане пассажиры! Наш волшебный поезд прибыл на станцию… «Мир детства»!

(Звучит фоном песенка «Первоклашка».На экран проецируется видео нарезка первого класса).

Ведущий 4: 1-ого сентября 2005 года маленький мальчик и крошечная девочка с большими белыми бантиками первый раз отправились в новую жизнь. Прошёл дождь, из-за туч выглянуло солнце. И было первоклассникам, забавным и нарядным, чуть боязно и весело идти в эту загадочную страну знаний. Кто скажите тогда, 11 лет назад мог серьёзно представить себе день сегодняшний?

(Фоном звучит песня «Первая учительница»)

Ведущий 3: А на пороге новой, школьной жизни ваших детей уже ждали их первые учителя АлямкинаЛюдимла Сергеевна, Пересветова Елена Алексеевна, которым мы с вами сегодня помашем рукой и позовём с собой в путь!

Ведущий 4: Первая учительница наша,

Как мы благодарны Вам за всё!

И за строчки первые в тетради,

И за материнское тепло.

В памяти останется навечно,

Всё чему учили Вы порой.

Мы сегодня называем Вас сердечно

Первой школьной мамой дорогой!

Я с удовольствием хочу предоставить слово нашим первым школьным мамам, замечательным педагогам.

(Звучит туш.Поздравление от 1-ых учителей).

3 блок (Вед. Зуева Е., Резепов А.)

Ведущий5: Наш поезд снова в пути.

Что же нас ждет впереди?

Ведущий 6: Станция 3. «Признание»

Слайд №___

Ведущий 5: Увлекательное путешествие по сокровенным маршрутам нашей памяти. И вот уже мелькают: второй и третий классы. Рваные испачканные брюки, синяки, ссадины, ушибы. Родители, носящиеся по магазинам в поисках очередной пары обуви, тетрадок, портфеля. А вот и пятый класс … Подзатыльники мальчикам, дергание за косы девочек, записки о дисциплине в дневниках, хождение родителей на собрания. И прежде чем мы отсюда отправимся на следующую станцию, давайте вспомним…

Ведущий 6: - Кто принял нас в свои ласковые руки в пятом классе? Конечно же, это замечательная учительница, прекрасный и отзывчивый человек - Шипилова Лариса Владимировна!

Ведущий 5: В 7 классе под своё тёплое и нежное крыловзяла наш класснезабываемая Осипова Раиса Ивановна.

Ведущий 6: И вот на смену женщинам в 8 классе в свои руки нас принял мужчина-Мачнев Юрий Владимирович. Ох и нелегко же пришлось ему в нашем классе, где много парней и каждый хотел себя показать и учителя испытать!Юрий Владимирович достойно справился со всеми ситуациями, которые происходили в нашей школьной жизни.

Ведущий 5: Слово вам наши дорогие классные руководители.

(Звучит музыка. Поздравления от классных руководителей: Мачнева Ю.В., Шипиловой Л.В.. Осиповой Р.И.)

Ведущий 6: А сколько ещё хороших учителей – предметников было рядом с нами! Они дарили нам свое тепло и излучали свет добра. И каждому хочется сказать «Спасибо» отдельно.

Ведущий 5: Они даже у самого плохого ученика могли найти что-нибудь хорошее. Вот, например, шпаргалку или телефон с подсказкой из Интернета или с прекрасной музыкой.

Ведущий 6: Учителя вели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько приложили все стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Ведущий 5: Мы, выпускники 2016 года, навсегда сохраним в своей душе образ всех любимых учителей.

Ведущий 6: Спасибо вам, земной поклон

От всех выпускников примите,

И так же бережно, любя

Учеников своих учите.

(Звучит песня «__________________________», вручают цветы, шары в форме сердца- учителям.)

Ведущий 5: Дорогие наши учителя, примите от нас сердечки, в которые мы вложили частичку нашей души и тепла.

4 блок (Вед.Мукашева А., Никулин Д.)

Слайд №___

(Гудок поезда, звон вокзального колокола).

Ведущий 7: А поезд снова мчит вперед,

К родным людям нас везет!

В мир - забот и хлопот.

И вот мы в мире тех, кто нас бережет!

Станция 4. «Мир забот и хлопот»

Слайд №___

Ведущий 8: Строгие папы, милые мамы!

Вы вместе осилили школы программу,

Сложно сказать, кому было труднее.

Со стороны это, в общем, виднее...

Ведущий 7: Ну а оценки совместной работе

Вы в аттестатах сегодня найдете.

(Звучит пионерский марш)

Ведущий 8: Что мы слышим? Знакомые каждой маме и каждому папе звуки пионерского горна и барабана. Выпускники 20-го столетия пришли сегодня, чтобы поздравить и напутствовать выпускников 21-го века, а также сказать слова благодарности учителям за их неоценимый труд в области образования. Встречайте родителей!

Ведущий 8: ДоронинуНадежду Викторовну, Никулину Юлию Николаевну, Ведущий 7: ТавтыковуМайруСалимгиреевну, Сурганова Александра Вячеславовича, Зуеву Татьяну Петровну, Старцеву Галину Павловну.

(Туш.Выступление родителей).

Ведущий 7: Наши любимые, заботливые, нежные,

Вы бескорыстны и добры!

Мы знаем, вы всегда поддержите

Среди обмана, зла и суеты.

Ведущий 8: Примите в этот час торжественный

От нас признание в любви.

Родные наши - ангелы-хранители

Мы любим вас взаимно, знаем мы!

(Песня 11А «Помолимся за родителей»).

Ведущий 7: А наш поезд снова отправляется! Просьба к пассажирам не забывать о замечательных пейзажах, проплывающих за окнами нашего поезда.

(Звучит фоновая музыка «Голубой вагон» (минус)

Ведущий 8: Друзья, прежде чем мы сделаем остановку на самой главной станции «Аттестация» проведём краткий обзор 11 лет школьной жизни.

Ведущий 7: Мы предлагаем сейчас назвать каждому выпускнику и первым учителям прилагательные, которые нам помогут украсить все яркие моменты школьной жизни.

Итак, начнём по порядку.

(Ведущий подходит к выпускникам и 1-ым учителям, записывает слова, а затем проводит урок- «Имя прилагательное»).

Ведущий 8: Внимание! Ещё раз пролистаем страницы школьной жизни.

Когда 11 лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. День в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму,……………………………… ранцы и с

……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!

Какие здесь………………………… классы, ……………………………

Парты и ………………………………. Учителя с ………………………

Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….

Время летело незаметно. У нас появилось много……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли……………………………. С трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех были………………

Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки это документ, сразу стали…………………………..теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы ……………………………….. Выпускники!

5 блок (Вед.Старцева А., Тавтыков Д.)

Слайд №___

(Гудок поезда, звон вокзального колокола).

Ведущий 9: Внимание, внимание! Наш поезд отправляется дальше. И вот мы подъезжаем к последней школьной станции «Аттестация».

(Скрип тормозов.Звук вокзального колокола).

Ведущий 10: Дорога взрослой жизни полностью завладела нашим взглядом. Куда – то исчезли окружающие нас деревья, дороги, дома. Впереди долгий путь. Ах, не затеряться бы в этом необъятном мире! Но кто зажжёт зелёный свет, кто даст путёвку в жизнь, в этот удивительный мир взрослой жизни? Конечно же, директор.

Ведущий 9: Смолкли фанфары, ждать все устали.

Главное действие ждут в этом зале,

Ждут церемонию награждения

Высшей наградой за годы учения.

Ведущий 10: Мы заканчиваете школу,

И совсем не как – нибудь.

Нам, конечно, в аттестаты

Любопытно заглянуть.

Ведущий 9: На торжественную сцену приглашается директор школы и

(Зачитывается приказ, вручение аттестатов).

Ведущий 10: А теперь поднимем наши аттестаты, улыбнёмся – фото на память.

Желаем, чтобы никто из нас не сбился с пути во взрослой жизни.

(Звучит музыка, уходят со сцены).

Ведущий 9: На станцию пришли к нам гости, которые с нетерпением ждут своего часадля поздравления.

Слово предоставляется Начальнику отдела по Гражданской обороне и Чрезвычайным ситуациям по Харабалинскому району - Каширскому Владимиру Викторовичу.

Ведущий 10: И Главе Муниципального образования «Сасыкольский сельсовет» – Старцевой Татьяне Петровне.

(слово гостям)

6 блок (Вед. Зуева А., Сурганов Н.)

Слайд №___

Ведущий 11: Вот и подходит к концу наше путешествие на школьном поезде «Мировой Выпускной»! Немного грустно, впереди нас ожидают скоростной Экспресс или Самолёт, или теплоход – жизнь покажет…..

Ведущий 12: А пока у нас есть время до поездки в следующем транспорте, мы предлагаем узнать, что нас ожидает в будущем. На экране расположены вагончики с номерами ваша задача по очереди выбрать номер от 1 до 17 и зачитать предсказание.

Варианты шуточных предсказаний:

1. Войду в состав королевской семьи, покорив сердце одной (одного) из наследниц (наследников).

2. Придумаю новый стиль в моделировании одежды и назову его своим именем.

3. Стану активным борцом за права домашних животных, в частности их права самим решать: продолжать свой род или нет.

4. Стану актером (актрисой), но буду гордо отказываться сниматься в кино, за что удостоюсь на кинофестивале специальной премии «За честь и достоинство»

5. Однажды соберу пресс-конференцию, на которой объявлю себя сыном (дочерью) Ф. Киркорова и А. Пугачевой, в качестве доказательства предъявлю пробирку, украденную в кабинете химии.

6. Практикуясь в караоке-баре, однажды пойму, что слышу восьмую ноту и поведаю об этом миру.

7. Выиграю миллиард долларов в казино и на глазах изумленной публики откажусь их брать.

8. Войду в книгу «Рекордов Гиннеса» с аттракционом «невиданной щедрости»: куплю пирожные всем детям своего города и каждое понадкусываю.

9. Совершу кругосветное путешествие на надувном «банане».

10. Объявлю себя «яснослышащим» (яснослышащей), предсказывающим будущее посредством мобильной связи.

11. Построю шалаш и проживу в нем с любимым человеком 33 года и 3 дня.

12. Тренируясь долгие годы, превзойду Джоконду, явив миру свою загадочную улыбку.

13. Выведу новую породу собак чао-чао, что в переводе будет означать: «До свидания, школа, здравствуй взрослая жизнь

14. Подружиться со снежным человеком

15. Установить контакт с инопланетной цивилизацией.

16. Сам клонирую себя и приду на очередную встречу одноклассников в тройном экземпляре.

17. Изобрету лекарство от несчастной любви.

Ведущий 11: А исполнятся ли предсказания, мы узнаем на очередной встрече выпускников.

Выплеснулись чувства через край, от путешествия немного устали мы.

Мы не говорим школе «Прощай», пусть звучат аккорды страны.

(Гимн РФ)

Слайд №___

Ведущий 12: Бал выпускной – мы о многом мечтаем.

Бал выпускной – детство мы провожаете.

Бал выпускной – это вечер финальный.

Бал выпускной – это танец прощальный.

(Танец).

Слайд №___

(После танца все выпускники выстраиваются на финальную песню).

Ведущий 11: Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:

И вот она – воля! В руках аттестат!

Но сердце, не знаю, стучит отчего-то

Не только у девушек – и у ребят!

Ведущий 12: Стучит… Ведь, наверно, непросто

Из школы уйти в неизведанный путь,

И мы, повзрослели, и дело не в росте.

От цели теперь никуда не свернуть!!!

Ведущий 11: Чтоб по душе нашли мы дело,

Чтоб повстречали настоящую любовь!

Ведущий 12: Вперед шагаем смело,

Счастья и удач пусть рядом с нами всегда идёт.

(Финальная песня_____________________________________________).

Слайд№____

Ведущий 1: Вас, провожая в путь, мы каждый раз

Терзаем сердце, от разлуки мучаясь.

Мы помним каждого из вас,

И выпуск каждый самый лучший.

Ведущий 2: Все хорошее в жизни когда- нибудь кончается.

Закончится и наш сегодняшний праздник

Но не сейчас. Мы заканчиваем торжественную часть

А продолжение выпускного вечера впереди ожидает вас.

Выбрать мотив для проведения торжества не так уж трудно: можно ориентироваться на увлечения именинника или выбрать одну из традиционных тематик, к примеру, «Путешествие на поезде» (а-ля «Восточный Экспресс»).


Слова ведущего на день рождения
стоит выдерживать в соответствии с выбранным стилем мероприятия. Желательно, чтобы главные действующие лица были одеты соответствующе:

  • можно взять на прокат наряд стюарда/проводника (идея: ретро-варианты формы придадут празднику больше шика );
  • составить костюм из имеющихся вещей, купленных символических предметов (шейные платки, значки, головные уборы и прочее).
Начальные слова ведущего дня рождения:
«Уважаемые пассажиры экспресса «День рождения»! Просим Вас занять свои места и приготовиться к предстоящему путешествию. В ходе поездки вам будут предложены блюда нашего вагона-ресторана и прохладительные напитки. Убедительная просьба сохранять позитивный настрой во время путешествия. Покидать посадочные места - разрешено»

Сценарий ведущего на день рождения в стиле «Восточный Экспресс», или путешествие на поезде

Сценарий ведущего на день рождения в стиле "Путешествие на поезде" заключается в следующем:
  • вначале происходит распределение ролей - именинник является VIP-пассажиром, к этому же «рангу» можно причислить его близких людей, другие гости вытягивают жребий, кто будет вместе с именинником на поезде, а кто станет представлять посещаемые экспрессом страны (простые пассажиры - белые карточки, представители страны - разноцветные/подписанные фанты);
  • когда поезд «подъезжает» к определенной стране, слова ведущего на день рождения состоят из загадок или описания места прибытия, по которому гости должны угадать, куда попали
    • пример: если в этой стране вас позовут в гости, то придется переобуваться ни один раз. Весной сюда отправляются десятки тысяч людей, чтобы посмотреть чудесное природное явление. Эту точку на карте называют Страной восходящего солнца. Ответ: Япония.
    • пример 2: здесь, под серым и хмурым небом, живут очень учтивые люди, которые любят пить чай, с особым почтением относятся к кошкам и славятся своим тонким чувством юмора. Ответ: Британия/Англия;
  • каждой очке путешествия экипаж и пассажиров встречают яркие представители (пример: гейши, индийские танцоры, английские леди и джентльмены и так далее) и предлагают выполнить определенное задание,в этой части в стоит включить представление «гостей» поезда
    • пример задания 1: гейши могут предложить сделать на память о Японии ширму (разрисовать ватман с закрытыми глазами) или также, наощупь составить икебану;
    • пример задания 2: британцы попросят принести как можно больше чашек чая (пластиковых стаканов) или на скорость перенести с одного стола на другой стаканы с «чаем».
В сценарии ведущего на день рождения может быть от 3 до 5 стран, в зависимости от длительности праздника. Заключительная точка путешествия - возвращение домой, где гостей ждет торт и дискотека.

Слова ведущих на день рождения

Сценарий с поездом может быть осуществлен с двумя ведущими:
  • первый - машинист поезда - он предлагает гостям задания, является главным аниматором торжества;
  • второй - переводчик/гид - работает с «гостями» из разных стран, в слова ведущему на дне рождения можно добавить забавные переводы речи «иностранцев».


Финальные слова ведущих на день рождения (по «возвращению» домой):
« Вот и подошло к концу наше удивительное путешествие. Теперь, вы все, отдохнувшие, полные впечатлений, можете с новыми силами продолжать празднование и поддаться самой лучшей традиции, популярной во всем мире - танцам!»

(Действие торжества разворачивается в юбилейном поезде, – зало формлен под паровоз с вагонами, в окошках которых свадебная фотография, семейные и рабочие фотографии. Все гости – пассажиры. На столах в начале застолья разложены билеты с номерами. Счастливые билеты те, номер которых обведен красным фломастером. Ведущий в ходе вечера проверяет билеты и вручает счастливчикам призы. В конце застолья с обладателями всех номеров проводится игра. Ведущий одет в форму машиниста.)

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Поезд имени …(имя, отчество юбиляра), следующий от станции «…» (дата рождения юбиляра) до станции «Юбилейная», отправляется ровно через пять минут. Просьба пассажирам занять свои места.

Вся наша жизнь – железная дорога.
Мы мчим по ней к заветной целе бытия.
То на пути любовь предстанет, то тревога,
Но мы спешим вперед по рельсам, как всегда…
И пролетают мимо годы-километры,
Оставив в наших душах неизгладимый след,
А за окном шальные сопровождают ветры -
Вестники прошедших, но самых лучших лет!

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном вагоне-ресторане. Сегодня мы предлагаем совершить увлекательное путешествие длиной в целую жизнь, а точнее в пятьдесят юбилейных лет – километров. Наш поезд следует до станции «Юбилейная». По желанию отдельных пассажиров, он совершит остановки по требованию на промежуточных станциях. В целях создания максимального комфорта для вас организованы развлекательная программа и выступления артистов. Приобретенные билеты просьба сохранить до конца поездки, на остановках возможен контроль. Обладатели счастливых билетов получат призы и подарки от спонсора нашей поездки. Во время движения поезда запрещается курить в вагонах и тамбурах, но разрешается употреблять спиртные напитки. На пути следования не рекомендуется оставлять без присмотра хорошее настроение. О настроении, забытом другими пассажирами, просьба сообщать машинисту. По всем вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров, просьба обращаться к нашим очаровательным проводницам. (Указывает на официанток.)

В качестве машиниста, ведущего поезд, выступает ваш покорный слуга… (имя, отчество ведущего).

Ведущий: Дорогие друзья! Прежде чем тронется наш поезд, я с нескрываемым удовольствием хочу поприветствовать милую женщину, которая любезно пригласила нас всех отправиться вместе с ней в увлекательное путешествие по рельсам хорошего настроения. Встречайте: юбилярша …(имя, отчество юбиляра).

Внимание! Наш поезд отправляется, и я предлагаю всем наполнить бокалы.

Она в мир явилась раннею весною,
Когда капель звенит играя,
С тех пор, не ведая покоя,
По жизни смело она шагает.
Пусть на пути встречаются преграды,
Без них неинтересно жить,
Невзгоды – это, господа, награды
И ими нужно дорожить.
Мы рады видеть этот взор искристый
И ощущать души тепло,
Мы счастливы, что в этот день лучистый
Быть рядом с вами всем нам повезло!
Друзья давайте встанем в рост,
Пусть музыка бокалов раздается,
Пускай звучат за тостом тост,
И ода пусть за одой льется!
С юбилеем!

Ведущий: Дорогие друзья! Начать наше путешествие мне бы хотелось с … (год, в котором юбиляр встретилась со своим будущим супругом) километра. Именно здесь дорогу … (имя юбиляра) перешел очаровательный парень по имени … (имя мужа юбиляра), который по сей день является главной путеводной звездой юбилярши. Уважаемые пассажиры! Я предлагаю вам взглянуть в вагонное окно: мы проезжаем знаменательное событие. (Фото со свадьбы).
Через два километра они объединили свои дороги в единый семейный путь и с тех пор рука об руку шагают по дороге жизни. Юбиляршу поздравляет муж -… (имя, отчество мужа юбиляра).
(Поздравление от мужа.)


Ведущий: Опять цветет, опять апрель бушует,
Порой слышны раскаты первых гроз.
Душа весной то плачет, то ликует -
Уже не страшен ей ночной мороз!
И хоть в душе бывает еще иней
И солнце светит скупо, без тепла, -
Ушли за горизонт былые зимы,
Сгорели письма прошлого дотла.
Ты открываешь двери новой жизни,
Стряхни в апреле пыль забот с ресниц!
Вновь для тебя благоухают вишни,
И рядом много добрых, милых лиц.
Оставь же за спиной без сожаленья
Все старое, что превратилось в прах.
Сегодня начался твой год везенья!
Так с Днем рождения! Все в твоих руках!

Песня

(на мелодию В.Шаинского «Чему учат в школе»)

1. Солнце как с ума сошло,
И вокруг все расцвело!
Что с природою такое приключилось?
Пусть гадают все вокруг,
Нам с тобою ясно, друг,
В этот день на свете … (имя юбиляра) появилась!

2. Мы желаем всей душой
Оставаться ей такой -
Симпатичной, нежной, доброй, молодою!
Чтобы много денег в дом,
Чтобы муж любил при том,
Любовался бесконечно ей одною!

3. Очень важно, господа,
Что явились мы сюда.
Мы хотим поздравить … (имя юбиляра) с Днем рождения!
Что такое полста лет?
Лучше возраста и нет!
Это наши, да и ваши, убежденья!

4. Пусть сбываются мечты,
Дарит муж тебе цветы,
Пусть тебя мужчины взглядом провожают!
Пусть твердят они слова:
«Закружилась голова…
Ах, какие в мире женщины бывают!»

«Счастливый билет»

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Просьба приготовить билеты для контроля. Разыгрывается первый счастливый билет. На билетах вы видите номера. На некоторых билетах они обведены красным фломастером. Что это означает? Это и есть счастливый билет!

Итак, счастливый билет №1! Вы выиграли новую должность – помощник машиниста. С этой минуты вы назначаетесь ответственным за информирование пассажиров о предстоящих остановках поезда. Получайте орудие вашего труда, при помощи которого вам предстоит сегодня возвещать о начале танцевальных антрактов.
(Вручается свисток.)

Ведущий: Наш поезд стремительно продолжает свое движение. Я вновь предлагаю взглянуть в главное вагонное окно: мы прибываем на станцию, где сбылась мечта юбиляра.
(На экране фото из трудовой деятельности юбиляра.)
(Слово предоставляется коллегам юбиляра.)

Песня

(на мелодию В.Шаинского «Голубой вагон»)

1. Только утром зорька поднимается -
На работу весело зовет.
Мы с постели бодро поднимаемся
Так вот каждый день из года в год.

Припев: Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется.
Сколько уж отдано
И души, и лет!
Каждому, каждому
Коллектив стал родным.
Коллектива нашего
Лучше в мире нет!

Медленно минуты уплывают вдаль.
На работе дел всегда полно,
Иногда нахлынет легкая печаль,
Потому что дома ждут давно!

3. Да, друзья, работа … (профессия юбиляра) -
Вечная дорога без конца.
Выбирали ее мы все сознательно -
Работе отдаем свои сердца!

Ведущий: Дорогие друзья, разыгрывается счастливый билет №2: картина, изображение на которой символизирует профессию юбиляра!
(Вручается картина.)

Ведущий: Дорогие пассажиры! Продолжаем наше путешествие. Предлагаю викторину! Я задаю вопросы, участник, знающий ответ нажимает на «кнопку», которая оповещает нас криком: «Пик-пик!». Выигрывает тот участник, который лучше знает нашего юбиляра.

Викторина «Любимая»

Участвуют дети юбиляра. Приглашаются несколько желающих из гостей (по числу детей), их усаживают на стулья и выдают черные шапочки, – они – «кнопки».

Вопросы о юбиляре:
1. Любимый фильм
2. Любимый журнал.
3. Любимый цвет.
4. Любимое блюдо.
5. Любимая игра.
6. Любимое занятие.
7. Любимая спортивная передача.
8. Любимая песня.
(Награждение по итогам викторины.)
(Слово предоставляется детям.)

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Мы продолжаем двигаться к станции «Юбилейная». Вагонные колеса стучат в такт с радостным трепетанием наших сердец, отсчитывая новые поздравления.
(Звучат поздравления от остальных пассажиров. Ведущий находит пассажира со счастливым билетом №3.)

Ведущий: Позвольте надорвать ваш билет. С этой минуты вы безбилетный пассажир, а безбилетников называют «зайцами». Дальше вы поедете с зайцем. (Вручается мягкая игрушка.)

«Чёрный ящик»

Ведущий: Внимание! Черный ящик! Его содержимое достанется тому, кто угадает, что в нем находится. Этот приз изготовлен руками юбиляра. Он является непременным атрибутом главного весеннего праздника, но в то же время он может быть ругательным словом. (Блин.)

(Под мелодию «Танец маленьких лебедей» выступают три полные женщины одетые как балерины: черные колготки, белые юбочки и майки.)
(Помощник машиниста свистит – объявляет танцевальный антракт.)

Танцевальный блок

Ведущий: Внимание! Разыгрывается счастливый билет №4. Без чего не обходится ни одно долгосрочное путешествие? (Без питья.) Вручаем счастливчику коробку сока! А что еще надо взять в дорогу? (Еду) Получите лапшу быстрого приготовления.

Допой песню

Ведущий: Наше путешествие продолжается. Чтобы скоротать время в пути, я предлагаю вашему вниманию несколько песенных композиций. Песни, которые вы услышите, должны быть связаны с железной дорогой. Но в них есть один недостаток: носитель, на котором они записаны, по-видимому повредился, поэтому песни немного обрезаны. Вам предлагается коллективно исправить ошибку и допеть куплеты всех песен до конца.

(Песни: «Последняя электричка», «На дальней станции сойду», «Прощай! Со всех вокзалов поезда», «Наш паровоз вперед летит», «Голубой вагон» и т.д.)

Ведущий : Внимание! Разыгрывается счастливый билет №5. Чтобы в горле у вас не пересохло, вручаем вам приз – сок «Моя семья»!

Ведущий: Кто-то стучится в двери. Это рвутся поздравить юбиляршу цыганки!
(Танцевальная композиция в исполнении гостей.)

Ведущий : Уважаемые пассажиры! Слушаем и выполняем все приказы машиниста, то есть меня!

Раки, Львы, Телец, Близнец,
Выпейте же, наконец!
Вы бокалы наполняйте,
Счастья … (имя юбиляра) пожелайте!

Девы, Козерог, Стрелец,
Взяли вкусный огурец.
Смело водки наливайте
И за … (имя юбиляра) выпивайте!

Овен, Рыбы, Водолей,
Тоже стопочку налей!
И … (имя юбиляра) благ желая,
Стопочку ту выпиваем!

А Весы и Скорпион,
Чтоб не лезли на рожон.
То же повторят сейчас:
«Приглашаем, выпить вас!»

Ведущий : Уважаемые пассажиры! Разыгрывается счастливый билет №6. По китайскому гороскопу наша юбилярша родилась в год … (название животного). Вручаем вам мягкий символ этого года … (мягкая игрушка).
(Ведущий подходит к гостю и забирает билет.)

Ведущий: С этой минуты вы – безбилетный пассажир, а безбилетников обычно высаживают. Но вас я высаживать не буду, наоборот – высаживать будете вы! Вам вручается приз семена моркови – любимого овоща юбиляра!

Ведущий : Итак, наш состав продолжает движение. Разыгрывается счастливый билет №7. Поздравляем его обладателя – он попал в десятку, то есть – в яблочко! (Вручается яблоко.)

Ведущий: Наш поезд приближается к станции «Юбилейная»! Но, нет. Кто-то еще хочет выступить перед нами. Да это же Бабки-Ёжки!
(Выходят четверо переодетых в Бабок-Ёжек гостей, исполняют по одному куплету.)

Песня

(на мелодию М.Дунаевского «Частушки Бабок-Ёжек»)

1. Этот полон дом гостей -
Значит чей-то юбилей!
Хоть сама не верю я
В эти суеверия!

Припев: Растяни меха гармошка.
Эй, играй-наяривай.
У … (имя юбиляра) День рождения
Пей, не разговаривай!

2. Шла лесною стороной,
Юбилей бежал за мной.
Глянула ему в глаза
И с собою позвала!

3. Выпьем что ли за любовь,
Чтобы водка грела кровь?
За здоровье … (имя юбиляра),
… (имя юбиляра) – … .

Припев.
4. Сколько стукнуло ей лет?
Это вовсе не секрет.
Двадцать лет всегда ей будет
Даже в восемьдесят лет.

«Фанты»

Ведущий : Устали? Наберитесь сил. Сейчас подвигаемся. Вы не зря получили билеты с номерами. Я озвучиваю задания для каждого номера.

Задания для номеров
1. №5 наливает рюмочку, но не выпивает ее.
2. №11 берет бутерброд и съедает его.
3. № 15 подходит к №4 и поит его шампанским.
4. №21 кормит №14 пирожным.
5. №19 подходит к №20 и вытирает ему рот салфеточкой.
6. №2 встает на одно колено и признается в любви №18.
7. №14 позволяет №7 поцеловать свою руку.
8. №1 прыгает как лягушка вокруг стола.
9. № 10 квакает в такт.
10. №3 встает на стул и говорит тост.
11. № 17 и №6 поднимают и несут вокруг стола №15.
12. №24 поет «Песенку крокодила Гены».
13. №4 и №23 пьют на брудершафт и целуются.
14. №7 предлагает выпить №20.
15. №8 целует юбиляршу.
16. №14 целует соседа справа.
17. №29 рассказывает короткий анекдот.
18. №13 поет песню «Напилася я пьяна».
19. №27 целует соседа слева.
20. №12 говорит три раза серьезно, не смеясь фразу: «Я самая красивая на свете!».
21. №25 разворачивает конфету и кормит ею юбиляра.
22. №16 кукарекает.
23. №26 рассказывает стих «Наша Таня».
24. № 20 шлет воздушный поцелуй №28.
25. №18 громко хохочет.
26. №22 произносит тост.
27. №28 поет частушку про любовь.
28. №30 говорит юбилярше самые теплые слова.

Ведущий: Предлагаю вам, друзья, внимательно всмотреться вдаль, где уже видны десятки огней. Нет, это не огни нашей деревни – это сияние свечей юбилейного торта. А значит, мы прибываем. Я прошу наших очаровательных
проводниц под аплодисменты всех пассажиров выне сти юбилейный торт! Станция « Юбилейная», господа!

Выбор редакции
Денежная единица РФ "...Статья 27. Официальной денежной единицей (валютой) Российской Федерации является рубль. Один рубль состоит из 100...

Техника "100 желаний" Научиться исполнять желания может каждый. Для этого нужно всего лишь договориться со своим подсознанием! А как это...

Получив атеистическое воспитание, я долгое время не испытывал интереса, а уж тем более священного трепета от религиозных святынь да...

Скакать во сне на белой лошади - прекрасный знак. В первую очередь он сулит Вам прочность дружеских связей и радость встреч с товарищами...
Заранее говорю, никогда не пробовала делать с другим сыром, только с твердыми сортами. В данном рецепте я использовала остатки трех...
Будьте чуткими к изменениям настроения любимых людей! Помните: мы получаем от мира ровно то, что ему даем. Хотите, чтобы окружающие...
Татуировка - практически такое же древнее явление, как и существование человечества. Тату были обнаружены даже на телах мумий, найденных...
Святой Спиридон Тримифунтский - очень почитаемый подвижник во всем христианском мире. К его мощам, на острове Корфу в Греции, постоянно...
Праздники, кто же их не любит? А что же легло в основу праздника День Народного Единства в России ? Праздник единства подчеркивает: какой...