Гид по мёртвым призракам и золотым сундукам - Побочные задания.


Глава 0
Лос-Пердидос, Калифорния

6 часов после азбука эпидемии: численность зомбифицированных добилось 500. В деловом фокусе города заведен карантин.
12 часов после азбука эпидемии: город обнародован полосой бедствия, начата эвакуация.
24 часа после азбука эпидемии: по городу наносятся прицельные удары с духа.
36 часов после азбука эпидемии: армия перекрывает все выходы из города, козыряет распоряжение бить на разгром во всех, кто попытается лететь.
48 часов после азбука эпидемии: утеряна связь со спасателями, оставшимися в Лос-Пердидосе.
60 часов после азбука эпидемии: слушки о выживших, оставшихся в городе, не находят подтверждение.
72 часа после азбука эпидемии: автомеханик Ник Рамос не теряет надежды выбиться из города.
Ронда.Пробравшись в туннель, подбираем с ящика закуску и тут же прилагаем ее, тем самым восполнив доля здоровья. Собираем с земли еще капельку еды и большенный гаечный ключ. Слабыми ударами разламываем ворота. Почаще взираем под ноги, дабы не проворонить здоровые объекты. Уничтожаем вытекающие ворота мощными ударами и проходим в медицинскую палатку. Забрав фонарик и озарив территорию, выказываем огромные ватаги зомби в огороженных площадках. Пробегаем по безобидному коридору и продолжаем выступать вперед, расправляясь с ворогами. Порой они могут вдруг напасть, прицепившись к нам – бойко жмем на показанную кнопку. Колюще-режущие объекты гораздо эффективнее против одиночных противников, а мощные и тупоголовые объекты, наподобие бруска, – против ватаги. Добравшись до контейнеров, запрыгиваем на них и подбираем тактический пистолет. Одновременно таскать собой можно всего четыре объекты, однако в дальнейшем их число быть повышено.
Завал в туннеле вынуждает нас вернуться назад. Будучи в окружении зомби, спрыгиваем долу и тут же замечаем, что в нашу палестину стремительно близится пассажирский лайнер, какой буквально в чете тройке метров проносится над головой и приземляется на автостраде.
На глаз подбираем наиболее безобидный маршрут – места с крохотнейшей концентрацией зомби. С опасливостью проходим аэроплан насквозь. Лежачие зомби порой не таковские безобидные, будто видятся на начальный взор, стоит прийтись к ним и они тут же вцепятся в нас – бойко нажимаем на показанную кнопку. Далее, спрыгиваем долу и по кровлям машин добираемся до туннеля. Сходим на платформе с изнаночной сторонки и сохраняемся в бирюзовой кабине с каштановой дверью. Бежим по долгому коридору и в гробе дожидаемся, когда зомби один-одинехонек за иным очутятся внизу. Перепрыгиваем сквозь крах и выбираемся наружу.
Вернувшись в закусочную ни с чем, созерцаем за потасовкой между иными выжившими. Анни вкалывает себе заключительную дозу ЗОМБРЕКСА – оружия, какое не позволяет зараженным адресоваться в зомби. Дик невзначай активирует музыкальный машина, и тем самым прельщает внимание всех инфицированных поблизости. Питер с мамашей перестают контролировать себя и выбегают на улицу, где тут же оказываются в ухватистых десницах жаждущих крови мертвецов. Ронда предлагает безотлагательно отправиться в ее гараж в Инлтоне, однако Анни не разделяет эту идею и уходит в самоволку.
Анни.Подбираем кувалду, бензорез и комбинируем их в инвентаре. Уходим сквозь заднюю дверь на кухне и мчимся к контрольному пункту. Опустив баррикаду, садимся в машину и двигаемся к месту направление, объезжая баррикады по улочкам с левой сторонки. Забежав в гараж, устраняем инфицированного с GPS-чипом. Ронда займется починкой телевизора, а у нас возникнет безвозбранное времена на изучение округ и выполнение побочных заданий. По телефону с нами снесется Джейми Флинт – техник, завязнувший в горнице наблюдения комитета по войне с зомби(КБЗ).
За душегубства, выполнение заданий и прочие деятельные деяния начисляют очки эксперимента, повышающие степень героя. В свою очередность за всякий степень даются очки атрибутов, какие используются для прокачки атрибутов(увеличение здоровья, числа выносимых объектов)в разделе «Игрок». Через найденное времена возникнет уведомление, что Ронда починила телевизор. Возвращаемся в гараж, дабы продолжить сюжетную линию.
Глава 1

Президенту Пэддок не повезло очутиться в Лос-Пердидосе в самый жар эпидемии. Джон Хэмлок, министр обороны и экс-генерал в одном мурле, на пресс-конференции заявил, что авария возникла с инфицированного, какой был без GPS-чипа с ЗОМБРЕКСОМ. Через шесть дней, когда закончится эвакуация, на город будет низвергнута мощнейшая зажигательная бомба. Все выжившие должны заявиться на карантинную станцию для чипования и последующей эвакуации. Одна из кратчайших к нам станций будет на Продакшн-Бридж.
Из двух водящихся в гараже транспортных оружий создаем одно, восстав между ними и проложив комбинирование. Ориентируясь по карте, добираемся до основного центрального моста, какой ввергнет нас прямиком к карантинному посту. Из мощного стационарного орудия расчищаем колея от бессчетных зомби, тем самым ограждая транспорт от безвременной поломки. Наткнувшись на баррикаду, покидаем транспорт и оставшуюся сотню метров преодолеваем на своих двоих.
Карантинная станций перестала выполнять свои функции и очутилась под контролем безумной банды байкеров. Ронду уволакивают в дом, а мы остаемся в окружении татуированных крушил на мотоциклах. Садимся в начальный влипший авто, будто вытекает разгоняемся и сшибаем ворогов. Как всего машина возгорится, бойко выпрыгиваем из нее и пересаживаемся в иную. Расправившись с десятью байкерами, к нам выкатится главарь банды на своём уникальном модифицированном байке с передней долею от катка. Подбираем обрезы, пистолеты и начинаем следить за противником. Он то и тело будет пробовать прокатиться по нам, оттого уворачиваемся в палестину утилитарны перед столкновением, а затем верными выстрелами поражаем канистры по бокам байка. Подбегаем к обездвиженному от взрыва главарю и избиваем его, налегая на показанные кнопки. Повторяем проделанные деяния до победного гроба. Когда канистры закончатся, гвоздим уже по самому противнику.

Глава 2
Диего.Покидая территорию станции, встретимся ветхого дружка по имени Диего. Его товарищи погибли во времена сопровождения президента в музей, а сам он поспел сбежать. В ангаре будет ветхий военный аэроплан, спрашивающий починки и заправки. По дикой случайности нас кусает зомби, и ныне мы остро бедствуем в ЗОМБРЕКСЕ. Ронда советует поискать снадобье в крематории Инлтона. Создаем мотокаток из катка и мотоцикла и на нем возвращаемся в Инлтон сквозь нордовый мост. Пройдя в переулок, сворачиваем влево и заходим в дом. Прорываемся сквозь ватагу зомби в канализации и выбираемся на могильник.
Добравшись до крематория, знакомимся с Гарри. Он вкалывает на некого авторитетного человека, какой приказал ему добыть кости из морга. Гарри предлагает влететь вовнутрь сквозь кровлю и разблокировать дверь. За это он обещается показать пункт, где содержат ЗОМБРЕКС. Используем фура, дабы взобраться на козырек торцевого входа, разбиваем стеклянную кровлю и пробиваемся в крематорий. Впускаем Гарри, выколотив дверь в приемной. Собираем пчеломаток и с поддержкой них уничтожаем зомби в церемониальном зале. Спускаемся в морозильную горницу по лестнице в далеком левом ходе и отыскиваем камеру с ярлыком Николь Уайт. Открываем ее ключом, какой валяется на столе в соседнем помещении. Камера очутилось порожня. Вслед за Гарри двигаемся в подсобку, где и выказываем гроб с искомым телом. По предлогу отсутствия ЗОМБРЕКСА длительно крушиться не пришлось. Похоже, снадобье нам и вовсе не потребуется, ведь рана от укуса зажила чудесным образом.

Погружаем тело в катафалк и двигаемся в клуб «Даймонд Пэнти» – к боссу Гарри. Транспорт не должен быть изничтожен, оттого едем опрятно, по космосу сталкиваясь с препятствиями и зомби.
Глава 3

Босс остался недоволен тем, что ему привезли абсолютно не ту барышню. Гарри припомнил об Анни, в коей мы разглядели Николь Уайт, и предложил ввергнуть ее сюда, взамен пообещав предоставить запчасти и топливо для аэроплана.
Отправляемся к центральному мосту, падаем по съезду образцово в половине и добираемся до ангара. Починка аэроплана выступает абсолютным ходом, однако без топлива не встать в любом случае. Рассказываем группе о Гарри и о его обстоятельствах. Ронда без доли сомнения предлагает встретить их и указывает местопребывание одного из крупнейших убежищ сообщества зараженных нелегалов, в каком заключается Анни.
Гарри.Прибыв на пункт, проламываем дверь и сквозь решетку в стене расспрашиваем Лорен об Анни. Прежде чем впустить нас вовнутрь она попросит принести ее вещи из забытых укрытий, какие нелегалам пришлось покинуть в горячке. Набор татуировщика будет в школе, а обручальное перстень – в недостроенном доме.
Добравшись до школы, залезаем на автобус и сквозь окно пробиваемся вовнутрь. В здании будут недюжинно особо ценные зомби-футболисты, за душегубство каких начисляют 500 очков эксперимента. Стараемся не пропускать ни одного них, ведь это избыточная возможность бойко нажиться экспериментом. Враги перед нападением выпускают громогласные звуки, оттого заприметить их будет несложно. Зачистив класс, сходим в коридор и падаем по лестнице на дружком гробе. Расправляемся с зомби в подвале, забираем комплект татуировщика и выбираемся из школы сквозь запасный выход.
Добравшись до недостроенного дома, подъезжаем на фургоне к строительным лесам и залезаем наверх. Проникаем вовнутрь сквозь окно, расправляемся с парочкой байкеров и подбираем со стола коробку с кольцом.

Вернувшись в убежище, передаем Лорен найденные вещи и двигаемся на радиовышку. Анни залпом догадалась, к кому мы алкаем ввергнуть ее. Она представляет нас с Рэдом – лидером сопротивления и законченным реалистом, какой знает людей, готовых предоставить топливо для аэроплана. Но сперва мы должны поддержать нелегалам в войне против правительства, какое вместо того, дабы помогать выжившим, визави, убивает их.
Подбираем со стола огнестрельное оружие – оно потребуется для уничтожения камер слежения, размещенных длительно на столбах. Закончив с камерами, двигаемся к передатчикам. Каждый передатчик охраняется бойцами в беспробудной броне наперевес со штурмовыми винтовками. Совсем не беспременно вступать с ними в баталия: можно малозаметно пробраться к передатчику с тыла. Если же стычки избежать не удалось, то норовим орудовать бережливо, избегая разинутых пространств.
В здании «Алмунда Фармс», где будут припасы правительства, столкнемся с психопатом по имени Альберт, какой до эпидемии был доктором, а в нынешние бедственные времена промышляет душегубством людей и извлечением их органов для последующей торговли. Под деянием галлюциногена жертвы стали один-одинехонек в один-одинехонек похожими на Алберта. Хватаем холодильник для органов и наносим удар по ворогу. Затем жмем вдруг на две показанные кнопки и коротаем добивание. При надобности возбуждаем здоровье раскиданными повсюду пайками. Подбираем очередной холодильник и двигаемся на розыски Альберта. Распознать убийцу будет попросту – в какой-то момент он сам даст о себе знать. Наблюдаем со сторонки и коротаем очередную атаку с последующим добиванием, когда Альберт нападет на одну из жертв. Одержав победу, выбираемся к лестнице и проходим в помещение с изнаночной сторонки. Уничтожаем припасы, нанося по ним удары. Прибыв в портовый строй, залезаем на безвозбранный участок в гробе платформы грузовика и с него перепрыгиваем на контейнер. Расстреливаем лазерную западню, уничтожаем припасы и возвращаемся в башню связи.
Рэд.Энджел доложила, что в полицейском участке жрать электронная запись со всех камер в городе, разоблачающая деятельность сил правопорядка. Рэд и Анни отправятся в отель на поддержка к Энджел, а мы побываем участок, дабы заполучить запись с нападениями на граждан. Прибыв на пункт, созерцаем за тем, будто сержант Хильда получает от бойца флэшку с записью. Затем они сам-друг убивают вдруг взявшегося дядьку и его израненную бабу. Обнаружив нас, Хильда исчезнет, бросив против нас небольшую группу своих подчиненных. При присутствии огнестрельного оружия залпом же расстреливаем бочки с бензином спереди, тем самым бойко разделавшись с ворогами. Если оружия дудки, то его можно подвернуть с платформы за спиной. Покончив со всеми, забегаем в коридор и подбираем валяющиеся перед шкафчиками чертеж оружия «А.З.А» и компоненты необходимые для его создания. За углом будет караулить Хильда – уклоняемся от гранатометного выстрела. Продолжая выступать вперед, вздымаемся по одной лестнице и обезвреживаем напольную западню перед другой. Прорываемся вперед, расправляясь с бессчетными зомби и бойцами.
Достигнув третьего этажа, вступаем в полноценную схватку с седовласой Хильдой. В ближнем бою противница довольно деятельна и наносит бессчетно урона, оттого невредно орудовать с расстояния. В фокусе будет арбалет – мощное оружие, спрашивающее аккуратной стрельбы. С появлением боец на нехватку огнестрельного оружия ныть не придется. Оперативно расправляемся с подчиненными Хильды и собираем их винтовки. Одержав победу, двигаемся в отель и встречаемся с Рэдом и Анни, какие вскрыли тело Энджел. Пока Рэд договаривается с людами по предлогу топлива, у нас взялось безвозбранное времена. Скоротать его можно за выполнением добавочных заданий, спасением выживших или попросту изучением города.
Глава 4

Гарри, проследив за нами, заявился в башню связи и попытался насильно забрать Анни. И ему это удалось бы, если не отряд боец, какие обделали облаву и забрали всех кроме нас. Очнувшись, повествуем Рэду о случившимся. Скорее итого, барышню забросили во преходящий тюремный стан, обустроенный в ветхой диспетчерской таксомотор в Инлтоне. Рэд отправится за подмогой и назначит новоиспеченное пункт встречи – кров автостоянки неподалеку от лагеря.
Встретившись с Рэдом в обусловленном месте, прорываемся на территорию комплекса и, разделавшись с бойцами, входим в штаб. Нам становятся знамениты планы Джона Хэмлока по созданию супероружия из выделяемого зомби маточного молочка. Солдаты отыскали президента и обратили ее в зомби, дабы впустить в эфир передачу с ее участием. Мэриан всерьез обеспокоена тем, что Диего до сих пор будет безвестно где. Расправившись с противником, уничтожаем генераторы в соседней горнице и извне. Освобождаем пленников и зачищаем стан от бессчетных спецназовцев. Стреляем по взрывоопасным бочкам, тем самым облегчая себе задачу. Одолев всех, пробуем отворить ворота. Расправляемся с командиром, подбираем его ключ-карту и выказываем ворота.
Мэриан Мэллон. Рэд демонстрирует листовку, на коей показаны характерные черты «крайне опасных» злоумышленников, а собственно – оценки на шее идентичные тем, что у нас с Диего. Отправляемся в подземную стоянку Централ Сторэйдж под мостом. Пробуем отворить ворота первого слева гаража. Забираем ключ со железны в офисном помещении и отпираем ворота. Внутри очутился особый внешность зомби, способный прельщать внимание всегдашних зомби. Понаблюдав за кончиной двух боец, залезаем в машину с топливом и наиболее безобидным маршрутом(объезжая столпотворения)добираемся до ангара с аэропланом. Диего настолько и не дождался нас и покинул ангар, забрав с собой ключ от транспорта.
Глава 5

Для починки аэроплана требуются ребро руля, маховик и альтиметр. Поиском деталей займемся запоздалее, а доколе по совету Ронды отправимся в музей, где вероятнее итого будет Диего. Прибыв в показанное пункт, какое-то времена побродим среди декораций, а затем, когда возникнет балл, проследуем к панели управления и активируем ее. Диего сошел с интеллекта и постановил, что он астронавт, какой пришел на луну с ответственным заданием. Нарядившись в скафандр, он будет висеть в духе, пробуя забыть в нас бутафорскими астероидами. Не упускаем противника из виду и будто можно гуще сбиваем его, гвоздя из оружия далекого боя. Затем бойко подбегаем и коротаем добивание. Одержав победу, приводим Диего в ощущение и вкупе с ним проходим стенды с информацией о личностях связанных с началом эпидемии в определнные фазисы времени. Примечательно то, что на одном из изображений на шее зомби водится верна идентичная нашей.

По пути в музей, Диего был ограблен бандой, какая направилась к особнякам в денежный зона города. Проехав по мосту, обходим баррикаду по лестнице с левой сторонки и расправляемся с кучкой бандитов на теннисном корте. Подбираем ключ и вкупе с Диего возвращаемся в ангар. Пока Ронда кумекает, где можно раздобыть недостающие детали, у нас возникнет безвозбранное времена на изучение мира.
Глава 6

В доме у некого богатея из Сансет-Хиллс, интересовавшегося аэропланами, водятся необходимые детали. Добравшись до особняка, пробиваемся вовнутрь и оказываемся в западне: активировалась система безопасности, какая заблокировала все окна и двери. Проходим к лестнице, вздымаемся на другой этаж и пробиваемся в самую крайнюю горницу. Зачистив ее, снимаем со стены апельсинную картину справа от кровати и отключаем сигнализацию. Выбравшись наружу, убиваем зомби и подбираем ребро руля. Достаем альтиметр из-под фанеры и забираем квитанцию с ящика у задней двери извне дома, на коей показано, что маховик был выслан посыльному в Инлтон. Добираемся до показанного места, уничтожаем ящик и, подвернув маховик, возвращаемся к аэроплану.
Самолет починен, вправлен и готов к полету. Ронда отнекивается лететь с нами, вбив это тем, что алкает найти своего бывшего бойфренда. Тем временем люд Хэмлока добрались до ангара и забрали нас. Очнувшись уже в лаборатории, Мэриан отзывается распоряжение взяться активацию. Первым подопытным стал Диего. Внутри него таились пчеломатки, какие под деянием луча вырвались наружу и обделали паника в лаборатории. Воспользовавшись шумихой, высвобождаемся из кресла и сооружаем комбо-оружие из подручных оружий.
Изабелла Кейс.Спустившись долу, встречаем сотрудницу лаборатории Изабеллу Кейс и вкупе с ней направляемся к выходу. Мэриан не готова настолько попросту выдать нас. Собираем объекты для ближнего боя и наносим удары по легкому месту с задней сторонки погрузчика, предварительно спровоцировав ворога и бойко закончив уклонение за секунду до его атаки. Уничтожив начальный погрузчик, залпом двигаемся к вытекающему, подолгу не задерживаясь на одном месте, настолько будто зомби и стремительно распространяющийся жар могут стать большенный проблемой. Расправившись с четырьмя погрузчиками, добираемся до состава и покидаем железнодорожное депо.
Глава 7

Путь до караоке-бара валяется сквозь метрополитен, где байкеры обделали для нас засаду. Поднимаемся к обесточенной системе управления воротами, возвратно падаем долу и проходим до гроба вдоль платформы. Через единую разинутую дверь идем в зону техобслуживания, обозреваем поврежденный электрощит и возвращаемся к платформе по кратковременному пути сквозь ранее захлопнутую дверь. Поднимаемся наверх, забираем катушку проволоки и возбуждаем подачу электричества в полосе технического обслуживания. Открываем ворота, перебираемся на иную палестину платформы и, возвысившись по лестнице с изнаночной сторонки, выбираемся из метрополитен.
Добравшись до караоке-бара, агитируем Гарри выдать Анни. Как очутилось, Гарри и жрать тот самый бойфренд Ронды. Помочь Гарри или убить его – выбор, от какого зависит концовка игры.
Чтобы взяться баталия, несколько один ударяем Гарри. Противник гвоздит велико, однако жидко. Достаточно прерывать его атаки или попросту уворачиваться в палестину. Одержав победу, подбираем ключ доступа.
Если решились поддержать Гарри, то двигаемся в гараж и выказываем там Ронду, какую длительно и мучительно пытали бойцы. Так ничего не выведав, они откромсали ей десницу и бросили исходить кровью. В магазинчике визави гаража водится аптечка со всем необходимым для оказания помощи. Снаружи нас поджидают вооруженные спецназовцы, оттого создаем на скорую десницу что-либо дальнобойное. Пробиваемся к магазинчику, забираем аптечку и возвращаемся назад. Сообщаем Ронде, что мы нашли Гарри и помогаем ей ввергнуть себя в распорядок перед встречей. Собираем три объекта и создаем уникальный протез-огнемет для Ронды. Вместе с ней добираемся до караоке-бара и созерцаем за воссоединением парочки.
Войдя вовнутрь, расправляемся со всеми зомби вкруг сцены и освобождаем Анни. Она сознается, что как-то у нее с Рэдом были взаимоотношения, однако ныне между ними всё довершено. Возвращаемся в ангар и выведаем от Изабеллы всю правду о деяниях правительства, возложивших взялось ужасной эпидемии. Рэд покинет нас под предлогом розыска иных выживших, в реальности проложив времена за подготовкой засады при участии спецназовцев. Объявленная награда за нашу поимку в размере пяти миллионов долларов не бросила его безразличным. Заперев Анни и Изабеллу в контейнере, Рэд возьмется за нас. На кране отмечены легкие места – коробки с изумрудными лампочками. Лучше итого бить по ним из штурмовых винтовок, какие разметаны по территории и будут на вооружении у частенько показывающих боец. Не стоим на месте, а беспрерывно передвигаемся, дабы не потрафить под грузовой крюк. Покончив с краном, переходим к рукопашной схватке. Ведем баталия на кратковременной дистанции: наносим несколько ударов и уворачиваемся в палестину. Одержав победу, улетаем вкупе с иными выжившими, если убили Гарри, или продолжаем игру, если ранее поддержали Ронде и ввергли ее к Гарри.
Глава 8
Чак Грин. Боссом Гарри очутился Чак Грин – батька Анни. Попрощавшись с Рондой и Гарри, какие встретили решение остаться в городе, выезжаем на взлетную полосу и выведаем из переговоров боец о завершении производства супероружия из вещества, выделяемого королевскими особями. Чак соглашается поддержать нам один и навек застопорить Хэмлока. Садимся в машину и двигаемся к месту направления. Поднявшись на кровлю, созерцаем за тем, будто Хэмлок расправляется с Мэриан, низвергнув ее долу с нескольких десятков метров.
Дроны собирают королевских зомби с пчеломатками для последующей транспортировки и повсеместного распространения их по всему городу, а затем и по всей стороне. Садимся в машину, последовательно доезжаем до точек распространения и расстреливаем дронов с зомби. Закончив с ними, пробиваемся в вертолет и оглушаем пилота. Потерпев крушение, начинаем схватку с Хэмлоком. Его основная астения – горб. Уклоняемся от атак противника и совершаем парочку ударов. Держать дистанцию ни к чему, ведь тогда Хэмлок возьмется бить из гранатомета. Действуя не поспешая и предугадывая деяния противника, абсолютно скоро одержим победу. Наградой за завершение игры станет чертеж «Большая бомба».

Игра начинается после того, как прошло трое суток с момента эпидемии. Сотни тысяч зомби начинают двигаться по планете, в то время как люди стремительно вымирают. Один из таких "вымирающих" стал человек по имени Ник - он же и главный герой игры. Он очень сильно голоден, поэтому накормите его чипсами, что лежат рядом. Теперь всё это дело нужно будет закусить бубликом. В итоге, на пару часов проблема с голодом решена.

Берите гаечный ключ и разбейте им ворота, после чего придётся разбить ещё одни. По дороге возьмите какое-нибудь временное оружие - сгодится даже брусок. Вскоре начинают встречаться бывшие люди, точнее зомби - завалите парочку. Кстати, не забывайте осматривать автомобили. Рано или поздно, в авто вы сможете отыскать пистолет и даже дробовик. Выход с данного тоннеля будет намертво завален, поэтому нужно возвращаться обратно и спасаемся от орд зомби. Но вскоре мы по сюжету бьёмся своей головушкой и теряем естественно сознание.

Проснувшись - окажется, что вы всё ещё живы и даже без единой царапины. Просматриваем сцену, где самолёт стремительно падает, после чего стараемся укрыться в местной кафешке. По пути вы узнаете, что мимо зомби протиснуться спокойно нельзя, поэтому придётся прыгать по тачкам.

Добравшись чудом до кафешки, вы узнаете, что вы уже состоите в небольшой группе выживших, которая недавно потеряла ещё троих соратников. Итак, возьмите кувалду и пилу, после чего мастерим себе грозное оружие. Далее выходит с кафешки через чёрный ход. Доберитесь до авто и садись за руль. Теперь валите скорее отсюда, попутно разнося по городу кишки зомби. Вскоре у вас один из выживших попросит помощи - помогаем. В конце концов, вы доедете до гаража, так как это пункт назначения - тут вы побеседуете с жопастой девушкой - Рондой. Окончание вашей миссии обеспечит вас двумя наградами: первое - чертёж тактического пистолета, а второе - это кооперативное прохождение игры.

Глава - 1

Зомби с каждым днём растут в количестве и силе, а что касается выживших - то у них положение совсем плохое. Чтобы покончить с этой заразой сразу, правительство решилось на территорию эпидемии скинуть огромную ядерную боеголовку. Таким образом, у всех выживших есть около шести дней, что бы найти себе место побезпаснее - учитывая тот факт, что по улицам города бродят сотни зомби, найти себе другое убежище или вовсе выбраться будет не слишком легко.

Так как главный герой мастер-механик, то первое, что ему пришло в голову - это свалить с города на тачке. Тем более авто тут под рукой есть. После небольшой обделки этого транспорта, мы получаем мощный бронированный джип и кстати тут даже есть турель. Итак, отправляемся в путь по дорожным указателям, попутно выручив очередных выживших людей. Учтите, что практически в конце вы будете вынуждены дальше двигаться на своих двух.

Хоть вы и окажитесь в зоне карантина, но представителей официальных властей вы тут не найдёте. За то тут разъезжает банда больных байкеров, которая стремится вас ограбить (только грабить то особо и нечего). Сперва вам нужно будет нейтрализовать мелких рядовых врагов. И кстати, вы тут можете найти коктейли Молотова, поэтому можете не скромничать и сразу же применять их.

Дальше будет бой с Боссом. Это будет ваш первый серьёзный враг в игре, так что, что-то сверхъестественное от вас не требуется. Этот Босс будет пытаться вас задавить, после чего спалить вас - от любой атаки можно просто уйти в сторону. После уворота его нужно контратаковать - кидать в него коктейль Молотова. В награду за победу над этим психом будет чертёж его Мотокатка.

Но самая большая беда на данном этапе игры - это вовсе не Босс, а обычный зомби. Пройдите через дорогу, которая открылась вам после взрыва фургона и этот рядовой зомби сразу же выпрыгнет на вас и хорошенько присосётся. В итоге, судьба нашего механика будет висеть буквально на волоске, ведь ему может помочь лишь одно лекарство - "Зомбрекс". Нужно отметить, что для исследований открыта новая часть этого городка.

Глава - 2

Теперь ваш путь лежит до местного кладбища, через которое вы сможете добраться до местного хранилища "Зомбрекса". Вернитесь на первостепенную местность, где сможете найти проход в городскую канализацию. Будьте осторожны, так как ходячих мертвецов тут просто огромное количество, поэтому двигаться дальше нужно лишь заранее подготовленным. Пользуйтесь тут взрывными бочками. В канализации вы сможете отыскать новые компоненты для конструирования вооружения. Как окажитесь на выходе, то будьте внимательны - тут лежат несколько чертежей.

С этого кладбища двигайтесь в сторону больницы, где вы встретите мужика по имени Гарри. Кстати, когда вы его встретите, то он попросит вас оказать ему небольшую услугу. После беседы с ним двигайтесь до фургона и по нему взбирайтесь внутрь этой больницы. Как окажитесь внутри, то идите и откройте двери Гарри. Вместе вы пройдёте немного дальше, после чего он вынесет двери за которыми будут орды зомби. Учтите, что среди них есть матки и чтобы скорее уничтожить всех зомби - проще убивать в толпах маток. Теперь пройдите к помещению морга. В морге отыщите нужную ячейку с трупом и после, пойдите возьмите ключ. Как вернётесь, то сделаете для себя весьма неприятное открытие - трупа внутри нет. Но вы его быстро сможете отыскать в подсобной комнате.

Но, что более интересное - "Зомбрекса" в этой миссии вы не найдёте. Хотя следующая новость потряснее двух предыдущих - Ник обладает иммунитетом. Учтите, что с найденным трупом всё же придётся закончить. Труп нужно отвезти в указанный клуб, попутно расчищая дорогу от местных байкеров и сотен зомби. В награду вы получите ещё один интересный чертёж.

Глава - 3

В ангаре сбор своей команды и естественно совещание. Нужно решить, обменять ли девушку Анни на топливо для самолёта. Поиски девушки лучше начать с логова нелегалов, которое расположено неподалёку от особняков. Двигайтесь скорее туда. На месте выламывайте двери и внутри окажется девушка Лорен, которая сидит кстати в камере. Лорен в свою очередь попросит вас отыскать её обручальное колечко и приборы татуировщика, после чего она вас отведёт до Анни. выбор не велик, так что соглашайтесь.

Указанные ею вещи расположены в ваших бывших убежищах. Сперва сходите до школы, где нужно будет разобраться с местной футбольной командой. Внутри вы сможете найти набор инструментов татуировщика, после чего школа станет вашей новой базой.

Следующая ваша цель - это особняки. Тут нужно будет разобраться с местными панками и забрать у них обручальное колечко девушки. Данное здание вы так же сможете использовать в качестве своего убежища. После того, как вы получили указанные вещи, то можете обратно вернуться к девушке по имени Лорен. Она вас пропустить на территорию местного сопротивления. Драться с ними не стоит, лучше втереться к ним в доверие. Они вам оформят несколько испытаний и в качестве первого нужно будет разнести камеры наблюдения, припасы и в конце концов, нарушить связь.

С камерами ничего сложного возникнуть не должно у вас - просто берите и ломайте. Но вот когда будет разбираться с указанными припасами - то встретите больного врача, который людей буквально "разбирает" на органы. Перед сами боем, он успеет вас хорошенько накачать наркотиками, так что бой будет немного "туманный". В некоторые моменты главный герой будет моментально терять сознание, после чего этого психа нужно будет искать по локации заново. Чтобы одолеть его, вам потребуется брать ящики с органами и разбивать на его глазах, после чего он будет становится в ступор, а вы сможете треснуть по его больной башке пару раз. Когда одолеете больного доктора, то придётся ещё и разобраться с местными военными - с ними конечно будет по-проще. Лишите их связи и можете вернуться обратно. Ваша следующая цель - это полицейский участок. Вам необходимо отыскать записи с местных видеокамер, которые смогут послужить доказательством того, что власти уничтожают не только местную заразу, но здоровых жителей.

В полицейский участок проще пройти через парковку. Вскоре вы столкнётесь с девушкой, которая так же работает на местные власти. Готовьтесь к тому, что она вызовет карательный спецназ к себе на помощь. Разберитесь со всеми противниками и ведите погоню за больной бабой, попутно отстреливаю зомби и спецназ. В конце концов, вы зажмёте её на третьем этаже, где Хильда решит дать вам отпор. Данный Босс бросается бомбами, которые вы можете кидать обратно ей. После того, как вы её достаточно сильно измотаете, то на помощь ей придут двое спецназовцев. Бой затянется и будьте готовы к тому, что на помощь ей прибудут ещё два отряда спецназовцев. Когда убьёте её, то можете двигаться на место встречи Реда и Анни. Передайте им необходимые материалы, после чего кое-какое время нужно будет чем-нибудь позаниматься, так как Реду потребуется несколько часов, для того, чтобы добыть топлива. Через несколько часов вы можете двигаться до башни связи - тут же и закончите данную главу и получите новый чертёж - Бомбы с напалмом.

Глава - 4

У вас возникнет незапланированная проблема - Анни попадёт до лап спецназовцев. Выручать её придётся на пару с Редом. Реда вы сможете отыскать на стоянке, что в Инлтоне. План вполне простой - проникнуть на данную базу, вырубить электропитание и освободить пленённых. Реализовать данный план можно тремя путями - проникнуть тайно, тупо ворваться и всех завалить или же просто переодеться в одеяние спецназовцев.

Если вы выбираете последний вариант, то сперва нужно будет отыскать себе форму - её вы сможете найти в грузовике, который стоит около стоянки. Как окажитесь в штабе, то обязательно разузнайте про разговор. В конце концов вас всё же обнаружат, но это будет лишь один солдат, которого вы наверняка завалите и вырубите указанный генератор. После этой проделки, нужно сваливать, попутно отстреливая всех врагов. На выходе вам потребуется определённая ключ-карта, которую вы сможете забрать с тела командира спецназовцев.

После того, как вы спасёте Анни, то двигайтесь вместе с Редом на поиски топлива, что хранится под мостом. На складе сперва на столике берите ключики от камеры, после чего будьте предельно осторожны, так как в первой камере будет мутант. Когда он отвлечётся на местных спецназовцев - то вы скорее сваливайте на бензовозе до ангара. На этом четвёртая глава будет окончена, а в качестве награды вы получите чертёж транспорта под названием "Трезубец".

Глава - 5

Появились новые проблемы и при чём серьёзные. Первая проблема - в самолёте отсутствуют некоторые запчасти. Вторая проблема - нет человека по имени Диего. И третья, которая связана со второй - ключи забрал с собой Диего. Пожалуй начнём с последних двух проблем.

Диего находится в музее. Учтите то, что он сразу же нападёт на вас, при чём одет он будет в костюме астронавта. В этом костюме Диего сможет подниматься в воздух (в это время лучше вести огонь по нему). Когда он наконец то спустится на землю, то лучше бить его с ближних дистанциях. Каждый раз, когда он будет терять 25% своего здоровья, он будет стараться кинуть в вас каким-нибудь предметом, поэтому лучше где-нибудь в это время прятаться. Когда вы его наконец-то одолеете, тогда вместе пойдёте за заветным ключом.

Прежде чем забрать инструмент, вам нужно будет одолеть парочку панков, которые ошиваются около особняков. Двигайтесь до спортивной площади, где выясните все свои проблемы. После, двигайтесь до ангара. Там вам Ронда укажет, где вы можете отыскать отсутствующие детали самолёта. На этом глава будет завершена, а наш крутой механик получит чертёж "Дина-лука".

Глава - 6

От слов Ронды, вы узнаете, что есть смысл поискать детали в поместье коллекционера (хорошо знакомый район особняков). В дом придётся проникнуть через гараж. И проход "рубать" вам не придётся.

Внутри дома моментально сработает защитная система, поэтому нужно будет очень быстро подняться на второй этаж - тут находится пульт управления. Далее придётся убить парочку врагов. После убийства, уберите картину и вырубите сирену. Теперь вы можете в тишине и спокойствие продолжать искать необходимые запчасти.

Всего вам потребуется отыскать три запчасти. Две запчасти вы как и предполагалось отыщите в этом особняке, а вот, что касается третьей - то за ней вам нужно будет по-езжать на склад, что в Инлтоне, куда курьер доставил посылочку. Как окажитесь на месте, то скорее обыщите склад и в итоге отыщите ящик, в котором будет лежать нужная вам деталь. Теперь можете вернуться обратно в ангар. Окажется, что вам теперь нужно поехать до Анни в караоке-бар.

Как выйдите с ангара, то сразу же попадёте в спланированную засаду, которая была организована спецназом. В этот раз они смогли перехитрить нашего героя и вырубили его. Как придёте в сознание, то окажитесь в лаборатории, где станете свидетелем смерти знакомого вам Диего. Вскоре лабораторию постепенно начнут заполнять зомби, поэтому пора линять отсюда.

В пути вы столкнётесь с Изабеллой Кейс, а после и с Мэриан - она же бросит в атаку погрузчик. Будьте внимательны и избегайте бочек, которые он в вас бросает, так же и не забывайте про атаки, которые проходят по земле. Атаковать вам придётся лишь с задней стороны, так как там находится единственное слабое место.

Теперь пройдите в следующее помещение и окажется, что тут ещё один погрузчик, но вот теперь с группой ходячих трупов. Этот погрузчик будет работать по-другому принципу: он реагирует на звуки, если он вас услышал - то бегите, иначе попадёте прямиком в его клешни. Далее вы встретите ещё две аналогичные машины. Времени с ними лучше не тянуть, так как они в вас будут кидать бочки, а огонь этих бочек будет заполнять всё помещение. После того, как одержите победу, то просто сваливайте с этого места, после чего данная глава будет окончена. В качестве награды вы получите чертёж "Кислотный дождь".

Глава - 7

Итак - вы оказались в весьма проблемном положении. Вам нужно пробиваться до метро, но вот все входы и выходы заблокированы. Отправляйтесь на второй этаж искать ворота. Как найдёте, то окажется, что они откроются для вас если активировать электропитание. Теперь идите до технической территории. Тут вы найдёте перерезанный кабель. Вам теперь потребуется проволка для восстановления, поэтому идите до закусочной. После небольшого полевого ремонта нужно будет пройти обратно ко второму этажу, где откроются ворота. На самом выходе вам придётся преодолеть ещё и пачку панков. Как одолеете их, то двигайтесь до караоке-бара.

Около бара вы увидите, что наша подруга Анна, оказалась в плену у Гарри. Тут теперь точно будет конфликт. У Гарри вы узнаете, что он когда-то встречался с Рондой. Отправляйтесь до её гаража. На месте окажется, что девушка осталась без руки из-за бандитов, поэтому нужно срочно найти аптечку. Взять указанный предмет вы сможете в местной аптеке, но на вашем пути встанут солдаты спецназа. Далее Ронда захочет оформить себе протез на руку, чтобы перед Гарри не показаться уродиной. Для данной задачи вам потребуется найти следующие вещи: шарнир, паяльник и баллон ацетилена. Далее двигайтесь до Гарри и отведите к нему новенькую, модернизированную Ронду.

Теперь Гарри наконец-то пропустит нас до караоке-бара, где окажется большое количество зомби. Как обезглавите каждого мертвеца - то можете забирать Анни и отправляться обратно до ангара. В ангаре будет находится Изабелла Кейс - выслушайте её историю про замыслы правительства. На этом месте будут новые неприятные проблемы - Рэд предаст вас за большую пачку денег, при этом подвесив Изабеллу или Анни в одной контейнере.

Теперь вам предстоит одолеть Рэда. Рэд не балуется с вами как все остальные - он просто таранит, сбивает и начинает вас забивать. Вам придётся остановить его во время этой атаки, подойти поближе и дать ему чертей. Далее нужно будет избежать удар с ноги и после, начинать атаковать его своим оружием. Но в конце концов, окажется, что вы зря с ним дрались, так как в конце на него свалится огромный контейнер, после чего от него останутся одни кишки. Седьмая глава теперь пройдена.

Глава - 8

Дальше становится всё веселее - на этот раз основная проблема - Хэмлок, который решил воспользоваться королевскими зомби в своих личный целях. Вам придётся скорее сесть вместе с Чаком Гринном в тачку и вести погоню за вертолётом. В итоге, вы окажитесь в Инлтоне, где придётся подниматься на крышу театра. После, вы будете наблюдать за весьма неприятной сценой в которой Хэмлок толкнёт Мэриан с высокой крыши и отдаст приказ своим беспилотникам начинать собирать королевских зомби. Вам придётся помешать его приказу: уничтожайте беспилотники и зомби. В общем, Хэмлок не окажется дураком, так что будет блуждать по район и везде пытаться организовать желаемый сбор, ну, а вы должны будете мешать этому. В каждом районе прост выполняйте все те же действия, что и первый раз. Необходимое для решений вооружение, вы можете отыскать в грузовиках.

В последнем районе вы сможете прыгнуть на вертолёт Хэмлока, предварительно сделав это при помощи одного из беспилотников. На этом моменте начнётся финальный бой с Боссом. Самое опасное, что может сделать Хэмлок - это стрельнуть с миномёта, так что уворачиваться необходимо любой ценой. Кроме своего убийственного выстрела он может попытаться схватить вас и завалить на пол.

Данного Босса придётся атаковать сзади, так как единственное слабое место - это его задняя часть. Кроме всего этого, Хэмлок периодически устаёт - в такие моменты нужно скорее подходить и бить его. За победу над Хэмлоком вам дадут в качестве награды - чертёж "Мёртвая Бомба".

На этом прохождение сюжетной линии игры окончено, но не стоит забывать, что игра обладает весьма большим игровым миром, где есть множество побочных заданий.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Dead Rising 3 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dead Rising 3 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Dead Rising 3 читайте у нас на сайте

Глава 0

После видеоролика, возьмите еду, которая лежит на ящике. Идите в другой конец помещения, подберите по пути гамбургер и гаечный ключ. Сломайте решетку с его помощью. Пройдите вперед через пожарные и полицейские машины, разбейте при помощи тяжелой атаки еще одну решетку. Покиньте стоянку. Вы оказались в не самой лучшей ситуации, повсюду зомби. Бегите через коридор, освещайте путь фонариком. В конце на вас нападет мертвец, толкните его и бейте, пока он окончательно не умрет. Далее бегите к подсвеченной точке, если хотите, убивайте зомби.

Сцена, вы оказались на улице, нужно добраться до закусочной. Бегите вперед по дороге, вам на пути попадется очень много мертвецов, убивайте их. Если вы обратите внимание на посторонние предметы, то найдете топор, канистру и даже пилу. Пройдя немного вперед, спуститесь вниз. Перед вами орды голодных зомби, а между ними есть машины. Прыгайте по ним, чтобы не попасть в лапы смерти. На пути еще один туннель и все, вы добрались до цели.

Глава 1

Мертвецы повсюду, нужно срочно бежать. Возьмите пилу около окна, соедините её с битой. Поговорите с выжившими, следуйте в гараж. Старайтесь не медлить, потому что, зомби прорвутся в любой момент и убьют всех. Садитесь в автомобиль. Вам нужно спасти людей и отвести их в безопасное место. Следите за подсвеченными областями, именно там находятся ваши цели. Когда выполните поставленную задачу, посмотрите ролик.

Теперь вам доступна дополнительная миссия. Следуйте в зону, выделенную синим цветом. Поговорите с девушкой, она попросит достать 3 предмета и скажет где они находятся. Достаньте их для неё. Когда убьете толпу зомби, соберете нужные вещи и доставите их, позвонит Ронда. Вам нужно встретиться с ней. Придется пробираться через китайский квартал и там вас встретит Жи. Этот парень настоящий психопат, у него есть меч и нужно его убить. Кидайте предметы во врага, чтобы оглушить его, а потом атакуйте. Как ликвидируйте нападающего, идите к Ронде.

Садитесь в один из двух предложенных автомобилей, лучше возьмите джип, потому что там есть пулемет. Езжайте в зону карантина, на пути давите мертвецов. После долгого пути, смотрите видеоролик и готовьтесь к битве с боссом. Для начала убейте 10 их приспешников. Они будут на мотоциклах, так что можете сбивать их на автомобиле и добивать. Как выполните задачу, вам придется победить самого главного байке, его зовут Ганг. Сразу отметим, у него есть огнемет, так что лезть в ближний бой не стоит. На карте полно оружия и горючей смеси. Отвлекайте байкера, в нужный момент уклоняйтесь от атаки на мотоцикле. Когда он не будет на вас смотреть - палите по нему или кидайте бочки с газом, а потом стреляйте по ним.

Глава 2

Вам доступны новые дополнительные миссии, но их выполнять необязательно. Идите к помеченной зоне, спуститесь в канализацию и идите по туннелю. На пути вы встретите множество зомби, убивайте их. В итоге, вы окажитесь в морге. Выйдите на улицу, убейте мертвецов на кладбище. После ролика идите к зданию, заберитесь на него. Разбейте стеклянный купол, проникните во внутрь. Откройте дверь Гарри, идите с ним в морозильную камеру. Вам нужно достать ключи, идите в помеченную зону. Обыщите столы. Вернитесь к Гарри, откройте дверь. Далее небольшой ролик. Езжайте в клуб.

Глава 3

Держите путь к самолету, который находится в ангаре. Куда следовать точнее, смотрите на карте. В ролике станет известно, что самолет неисправен и его нужно починить. Отправляйтесь к указанной точке, в зону заражения. В помещении вы найдете Лорен, поговорите с ней. Она хочет вернуть кольцо и найти набор для татуировок. Сначала езжайте к логову бандитов, убейте их и получите кольцо. Потом держите путь в тату салон, возьмите набор, которые лежит в отдельном помещении. Будьте внимательны, потому что зомби могут напасть в любой момент. Вернитесь к Лорен.

Окажется, она вас подставила. Уничтожьте 3 камеры в городе. Новое задание будет посложней, придется сломать 2 датчика, их охраняют солдаты. Убивайте их, разрушайте датчики при помощи взрывоопасных веществ или просто режьте проводку. Напоследок придется избавиться от двух ящиков с опасными веществами. Доберитесь до места встречи, смотрите ролик.

Ваш нужно пробраться в главное здание полицейского участка. Зайдите через парковку в него, там вас встретит не очень добрая девушка сержант. Её придется убить, но для начала расправьтесь с полицейскими (чаще укрывайтесь, чтобы не умереть от пуль). Оставшись с дамой один на один будьте бдительны, старайтесь бить её в ближнем бою. Когда Хильда будет маневрировать, стреляйте по ней из оружия. Езжайте в отель. Выполните дополнительные миссии, поговорите с афроамериканцем в магазине спортивных товаров. Вернитесь к месту встречи около башни. Смотрим ролик.

Глава 4

Доберитесь до парковки. Заберитесь на здание, поговорите с парнем рядом с рекламным плакатом.Езжайте к секретному зданию, зайдите через заднюю дверь. В ролике выяснится, что как всегда, виновато правительство. Уничтожьте генератор. Но на этом ваша миссия не закончится, ведь друзья попали в заложники, спасите их из специальной герметичной комнаты. Убейте двух генералов и езжайте к центральной камере хранения. Найдите топливо, заправьте автомобиль и начинайте убивать зомбарей. Вернитесь к точке сбора.

Глава 5

Езжайте в музей, там вам нужно найти Диего. Зайдите в музей через главный вход, перед вами будет толпа трупов. Будьте внимательны, любой из них может напасть на вас. Пройдите в зал экспонатов, убейте там толпу зомби и пройдите в центр. После видеоролика вам нужно будет победить Диего. Стреляйте по его двигателям. Когда враг падет, смотрите еще один ролик с несколькими отсылками к прошлым частям игры.

Отправляйтесь на парковку, убейте толпу байкеров и заберите ключи. Диего вернул свой мотоцикл, теперь он готов помочь вам. Отвезите его в лагерь, чтобы показать сломанный самолет. Далее двигайтесь к аэропорту, изучите его область и поговорите с парнем на здании. Вернитесь к Ронде.

Глава 6

Езжайте к особняку. Зайдите на участок, убейте всех зомби и потом следуйте в здание. Изучайте комнаты и ликвидируйте всех мертвецов. Выйдите из дома, зайдите за него и возьмите документ с ящика. Вернитесь к курьеру, поговорите с ним и можете отправляться на базу к самолету.

Глава 7

Ищите выход, следуйте по лестнице вниз. После ролика, вас ждет битва с большими щипцами. Уклоняйтесь от атак, старайтесь заманивать механизм в ловушку (пусть захватывает посторонние предметы). После победы, поднимитесь наверх, столкните доски. После того, как ад закончится, держите путь к бару. Зайдите в него. Выяснится, что здание обесточено. Сначала восстановите питание в подвале, а потом откройте двери через комнату безопасности. Звучит все так просто?Ну тогда, около двух сотен зомби не будут для вас проблемой.

Вам доспутно множество дополнительных миссий, так что выполняйте, если время позволяет. Как закончите, встретьтесь с другом, начинайте поиски Ронды. Она находится в ремонтной машин. Освободик Ронду, вы поймете, что она не рада вашему появлению. Накажите её. После ролика, возьмите ключи, которые лежат в офисе на втором этаже. Отвезите Ронду к Гарри. Теперь найдите Энни, она в ловушке. Убейте зомби, отвезите девушку к самолету. Вдруг появится недоброжелатель на подъемном кране, уничтожьте его. Освободите Элизабет и Энни, убейте Рида. Далее следует эпичный ролик со старыми знакомыми персонажами. Игра пройдена, но вас еще ждет эпилог после титров.

Эпилог

Езжайте в эпицентр. Убейте достаточно зомби, смотрите ролик. Хемлок собирается вас убить, поэтому вас ждет последняя битва. Прячьтесь за колонны, чтобы не умереть от пуль, не забывайте и сами стрелять. Когда шкала жизни у Хемлока опуститься до определенного уровня, бейте его кулаками и подручными предметами. После победы посмотрите еще один ролик и игра теперь точно пройдена.

Выбор редакции
Денежная единица РФ "...Статья 27. Официальной денежной единицей (валютой) Российской Федерации является рубль. Один рубль состоит из 100...

Техника "100 желаний" Научиться исполнять желания может каждый. Для этого нужно всего лишь договориться со своим подсознанием! А как это...

Получив атеистическое воспитание, я долгое время не испытывал интереса, а уж тем более священного трепета от религиозных святынь да...

Скакать во сне на белой лошади - прекрасный знак. В первую очередь он сулит Вам прочность дружеских связей и радость встреч с товарищами...
Заранее говорю, никогда не пробовала делать с другим сыром, только с твердыми сортами. В данном рецепте я использовала остатки трех...
Будьте чуткими к изменениям настроения любимых людей! Помните: мы получаем от мира ровно то, что ему даем. Хотите, чтобы окружающие...
Татуировка - практически такое же древнее явление, как и существование человечества. Тату были обнаружены даже на телах мумий, найденных...
Святой Спиридон Тримифунтский - очень почитаемый подвижник во всем христианском мире. К его мощам, на острове Корфу в Греции, постоянно...
Праздники, кто же их не любит? А что же легло в основу праздника День Народного Единства в России ? Праздник единства подчеркивает: какой...