Создаём простое VR-приложение под Android с помощью Unity. VR-разработчик
Виртуальная реальность - это мир с огромным потенциалом, который уже успели оценить архитекторы, маркетологи, дизайнеры, разработчики игр и режиссеры. С ее помощью одни презентуют свои проекты клиентам, другие создают целые фантастические миры, частью которых и непосредственно действующим лицом может стать обычный человек. Путешествие по всему миру, не выходя из дома, обучающие симуляторы, максимально приближенные к реальности, шоппинг на диване, демонстрации интерьера будущего дома - технологии переносят привычные в реальной жизни процессы в в виртуальную плоскость.
Как это работает?
Устройства виртуальной реальности создают виртуальную 3D-среду в натуральную величину и без границ, привычных при просмотре ТВ и работой за компьютером. В зависимости от того, куда вы смотрите, экран, установленный напротив лица, следует за вами.
Видео передается от консоли управления, компьютера или непосредственно со смартфона. VR-гарнитуры используют либо два канала, отправленных на один дисплей, либо сразу два ЖК-дисплея, по одному на каждый глаз. Существуют также линзы, которые размещены между вашими глазами и пикселями. Эти линзы фокусируют и изменяют изображения для каждого глаза и создают стереоскопическое 3D-изображение, поворачивая два 2D-изображения и создавая таким образом имитацию третьего изменения.
Особое внимание при разработке приложений для устройств виртуальной реальности уделяется такому понятию, как "погружение". Оно выражается в физиологических показателях человека, погруженного в виртуальный мир (например, пульс в стрессовых ситуациях), и естественности его реакций.
Classic Furniture Pack (Unity 5 interior showreel)
Unity 5 Interior lighting
3D-моделирование
Качественная 3D-модель - это новый уровень восприятия продукта вашей аудиторией. 3D-моделирование активно используется в видеоиграх, маркетинговых акциях, кино, архитектуре, дизайне, строительстве, промышленности, как способ наглядно донести информацию во всех ракурсах, так, как человек видит объекты в реальном мире. Чем лучше выполнены 3D-модели, тем выше вовлеченность в процесс игры и тем с большей скоростью растет ее аудитория. То же касается и других сфер применения - качественная и высокотехнологичная презентация продукта - залог успеха его последующей реализации.
Как это работает?
Основной способ создания 3D-моделей - это полигональнольное моделирование. Сам объект при этом представлен в виде сетки прямоугольников, квадратов и треугольников (для видеоигр). Эти простые геометрические фигуры и называются полигонами.
Чем больше таких полигонов и чем меньше их размер, тем большей точности и реальности удается добиться при создании объекта. Однако здесь есть подводные камни - высокое число точек, по которым строится объект, что в свою очередь дает большую нагрузку на процессор.
Именно в этом и состоит главная задача при создании проектов с участием 3D-моделей - найти идеальный баланс между производительностью и схожестью с оригиналом.
Захват движения
Motion-capture - это метод анимации персонажей и объектов, который позволяет оцифровать движения актёра и использовать их для управления трёхмерной моделью персонажа. Motion-capture активно используется в видеоиграх, анимации и кино. Технология позволила сделать процесс съемок более гибким и быстрым благодаря возможности оценить результат практически мгновенно, снимать с ракурсов, которые нельзя взять в павильоне и получать реализм движений, которого не добиться компьютерной анимацией.
Не знаю, как вы, а лично я вот уже полтора года жду, когда наконец VR начнёт разрывать рынок. Сначала были картонные Google Cardboard, которые служили идеальным подарком хоть другу, хоть жене. Потом Microsoft выпустило к финалу Супербоула красочное видео , показав далекие от реальности возможности Hololens. И конечно, за 2016 год мы посмотрели и почитали немало обзоров о невероятно крутых свежеиспеченных VR устройствах, а также поиграли в первые качественные ориентированные на данные девайсы игры.
При всем этом популярность VR-приложений всё ещё далека от заданных приложений, но интерес это ничуть не снижает. Так что если революция надвигается, то сейчас самое время взять знамя в собственные руки. Но как?
Просто, как раз-два-три
Вы можете создавать мобильные приложения, не имея под рукой подходящего смартфона, но создать VR-приложение без соответствующего устройства практически невозможно. Поэтому вашим первым шагом будет покупка любого, пускай даже примитивного VR-адаптера.
Следующем шагом будет установка правильного «движка», коим в нашем случае будет являться Unity. На сегодняшний день он наилучшим образом настроен не только для создания VR-приложений с нуля, но и на перевод в данный формат уже существующих 3D творений. Кстати, блуждая по просторам интернета вы можете наткнуться на мнение, что опция VR у Unity изначально была разработана для взаимодействия с пакетом Google Cardboard SDK, поэтому использование под iOS доставит немало трудностей. Первая часть частично правдива, а вот вторая — нет. Во всяком случае реальных проблем замечено не было.
Третий и главный шаг — среда разработки приложения, это стандартные и всем известные IDE, принципиальной разницы в данном вопросе нет.
Ещё в помощь
Если мы говорим о создании мобильных приложений, то именно такой набор инструментов считается оптимальным, но в зависимости от рода вашего творения можно использовать и другие.
Unreal Engine
Начиная с 4 версии вам также откроется доступ к возможностям работы с VR-графикой. Однако в силу некоторой сложности и дороговизны платформы, назвать Unreal приоритетным вариантом язык не повернётся.
InstaVR
Веб-сервис, позволяющий в несколько нажатий мышкой создать собственное VR-приложение. Прекрасно подойдёт для реализации простых задумок, будь то визуализация пейзажа или виртуальная 3D консоль.
Wonda VR
Специализированный сервис для создания VR-видео. Здесь действительно легко заниматься прототипированием, склейкой видео, наложением эффектов, но и цена начинается от 499 €. Впрочем, есть 14-дневная триал-версия для оценки возможностей.
Приложение для обработки фотографий с возможностью преобразования в формат VR.
Splash
Аналогичный сервис, доступный только для iOS. Ещё находится в стадии разработки, но уже имеет неплохой функционал.
Отличия от разработки игр
Принципиальных отличий нет. С точки зрения разработки VR-приложений и 3D игр подход почти полностью совпадает, разница заключается лишь в мелких деталях. Более того, если качество 3D игр сегодня напрямую зависит и от графической составляющей и от сюжетной, то VR позволяет одним из аспектов пренебречь и остаться успешным.
Полезная литература
В силу специфики, в мире существует не так много полезной литературы о создании популярных и красивых VR-приложений. Так что ознакомимся с поверхностной обучающей литературой.
Google VR — начнем с официального руководства от Google, повествующего о том, как сделать из простой коробки чудо-развлечение;
Microsoft VR — аналогичная пошаговая инструкция, но от Microsoft;
How to make a VR app with zero experience — полезная и наглядная статья, которая поможет вам создать своё первое приложение;
Creating a Gear VR app in Unity Free — а вот и обучающее видео, как с помощью своих прямых рук и Unity создать VR-конфетку.
Виртуальная реальность (VR) – это не просто новая интересная технология, это абсолютно новый способ общения, который стремительно внедряется в нашу жизнь. Данный способ настолько молод и не изучен, что пока еще нет определенных правил и основ, на которые можно было бы с уверенностью опираться.
Впервые мир услышал о vr разработке еще в 80-х годах, но первые, по-настоящему важные и нужные знания о создании vr появились всего пару лет назад. Заказывайте у нас вр разработку стратегии для virtual reality видеоигр.
Наша студия входит в топ компаний, которые создают игры для VR, а также это профессиональные разработчики виртуальной реальности, которые разрабатывают для виртуальной реальности не только контент, но и стратегии.
Компания «App Android» - лучший VR разработчик в Москве, поэтому следит за трендами и исследует различные направления в разработке виртуальной реальности, чтобы наши разработчики виртуальной реальности накапливали новые необходимые знания и методики. Это позволяет вывести качество разработки vr приложений на высший уровень.
У нас вы можете заказать создание VR приложений, разработку игр виртуальной реальности, а также:
- Разработку vr контента. Мы создаем трехмерные презентации и визуализируем текстовую информацию, прекрасно подходит для представления продукции клиентам.
- Разработку vr игр. Наши специалисты могут разработать любую игру, в абсолютно любом жанре, которая будет адаптирована под разные виды очков виртуальной реальности.
- Видео 360 градусов. Данная услуга прекрасно подходит для презентации продуктов. Она позволяет максимально проинформировать потребителя. Также данный вид разработки под vr выполняет развлекательную функцию, используется для создания различных видео с функцией полного погружения.
- Разработку vr приложений, которые прекрасно подходят для повседневного частного использования, а также могут служить для развития вашего бизнеса.
- Проектирование дизайна интерьера. Данное направление vr разработки будет полезно архитекторам и различным компаниям, связанным с недвижимостью.
Разработка приложений виртуальной реальности
Для того чтобы создать хорошее приложение, необходимо:
- Интересная идея, которая хорошо подойдет под виртуальную реальность
- Навыки разработки трехмерных моделей
- Идеи реализации проекта
Конечно, учиться никогда не поздно, но если вы хотите получить на выходе качественное, интересное и продающиеся приложение, то лучше доверить работу специалистам. Профессиональные разработчики нашей компании прекрасно справятся даже с самым сложным проектом. Потому что имеют за плечами огромный опыт создания различных приложений виртуальной реальности.
Разработка vr игр
У вас есть желание создать необычную игру в виртуальной реальности для бизнеса или развлечений? Вы обладаете невероятно яркими и крутыми идеями для создания завораживающего виртуального мира? Но для того, чтобы реализовать ваши мысли вам недостаточно профессиональных специалистов в сфере vr разработки? Вы по адресу! Компания «App Android» готова помочь вам создать лучшую игру виртуальной реальности.
Заказав услуги нашей компании, вы получите:
- Игру, которая адаптирована под нужное VR устройство.
- Именно ту игру, которую вы хотели с необычным сюжетом и новыми персонажами.
- Оригинальную внутреннюю стилистику и графику игры.
- Качественный дизайн с мелкими проработанными деталями.
«Если вы постоянно вертитесь в этой индустрии, то хотите вы того или нет, но начинаете замечать определённые тренды и тенденции. Мне кажется, что за виртуальной реальностью кроется действительно огромный потенциал» - слова создателя игр Doom и Quake, а также сооснователя Oculus VR Джона Кармака, как нельзя лучше описывают будущее виртуальной реальности.
Эксперты считают, что к 2020 году индустрия виртуальной реальности будет оцениваться в $30 млрд, и сейчас VR движется к этому показателю огромными шагами.
При поддержке компании Microsoft, которая запустила курс по разработке приложений для виртуальной реальности , публикуем материал о том, зачем учиться разработке VR-приложений.
Французский писатель и режиссёр Антонен Арто вряд ли думал, что введённый им термин «виртуальная реальность», к 2016 году превратится в одну из самых перспективных и дорогих компьютерных индустрий. Впервые Арто употребил этот термин в собрании эссе «Театр и его Двойник» в 1938 году. Об очках виртуальной реальности, программном обеспечении и магазинах приложений речи, разумеется, не шло. Виртуальной реальностью Арто называл иллюзорную природу персонажей и объектов в театре.
Виртуальную реальность в её привычном для нас понимании популяризировал программист, писатель и музыкант Джарон Ланье. В середине 80-х, созданная им компания VPL Research, удерживала права на большинство патентов в сфере VR. А настоящий бум виртуальной реальности в то время обеспечили фильмы «Газонокосильщик» и «Мозговой штурм», а также книга Говарда Рейнгольда «Виртуальная реальность».
Сейчас о виртуальной реальности в большей или меньшей мере знает каждый. В конце 2015 года аналитическая компания Statista провела исследование среди жителей США. Всем респондентам задали один и тот же вопрос - «Заинтересованы ли вы в виртуальной реальности?» - и попросили оценить свой интерес по пятибалльной шкале. Лишь 7% оценили свой интерес на единицу, 5% на двойку. 44% сказали, что заинтересованы на пять баллов и 26% - на 4.
В любом исследовании, касающемся виртуальной реальности, всё так или иначе сводится к тому, что индустрия будет процветать. Прибыль от программных продуктов к 2018 году
вырастет почти в 60 раз, количество пользователей к этому же году возрастёт до 171 млн, а прибыль от продажи шлемов виртуальной реальности вырастет с $685 млн до $3,89 млрд.
VR - это идеальная индустрия и для разработчиков. Она относительно нова, а значит еще не сформирована и не наполнена специалистами, интересна, а объём инвестиций в неё сейчас катастрофически велик. Разумеется, разработчики и сами это понимают. Статистики по количеству разработчиков в VR-индустрии нет, однако известно , что только Oculus Rift Development Kit купили в количестве более 175 000.
По мнению VR-инженера Лив Эрискон, один из главных вопросов, который ей задают программисты - «Как много денег и времени мне придется инвестировать, чтобы научиться работать с VR?». Учитывая $600-ценник на первые версии Oculus Rift, раньше этот ответ был бы не слишком воодушевляющим. Теперь, когда есть Cardboard, а практически каждый человек имеет смартфон, это не проблема.
Что касается временных рамок - здесь ответ более расплывчат. По мнению Эриксон, многое зависит от уровня подготовки и способности к обучению. «Если вы знакомы с C# и Unity, то дело пойдёт гораздо быстрее», - говорит инженер.
Зарплата VR-программиста зависит от выбранной им специализации, но, в целом, выше средней по рынку. Больше всего получают специалисты, работающие в медицинской и финансовой среде. Несмотря на то, что внимание СМИ обращено на социальные сети и игры, в сфере медицины и бизнеса происходит не меньше интересного. Например, стартап MindMaze разрабатывает виртуальные пространства для восстановления больных после сердечных приступов. Компания Vivid Vision создаёт игры для лечения амблиопии - болезни, которая ослабляет зрение - и косоглазия.
В бизнесе и корпоративной среде виртуальная реальность развивается с не меньшей скоростью. Компания SDK Lab создаёт виртуальные пространства для обучения сотрудников горнодобывающих компаний, Autodesk экспериментируют с использованием VR в сфере недвижимости, а IrisVR создают инструментарий для 3D-моделирования объектов.
Проблема для разработчиков состоит в том, что VR-шлемов много. Oculus, Microsoft Hololens, Samsung Gear VR, Google Cardboard - эти девайсы вспоминаются сразу. Еще есть HTC Vive, Project Morpheus, Visbox, Fove, StarVR - и на самом деле их еще больше. Разработчики сходятся во мнении, что вне зависимости от выбранной платформы, принцип обучения примерно одинаковый. Первый шаг - изучение C++ или C#, затем Unity или Unreal, так как это наиболее распространённые SDK, которые используют при разработке приложений виртуальной реальности.
Другой вопрос - где начать обучение. Во всём мире сейчас не больше 10 университетов, которые предлагают курсы по VR-разработке. Большая часть из них находится в США и лишь несколько за их пределами, в Норвегии и Сингапуре. Хороший вариант - обучаться самостоятельно. Для этого желательно уже иметь навыки разработки. Начать обучение можно с видеоуроков об инструменте для разработки Unity.
После знакомства со средой Unity, можно перейти к более продвинутому курсу Microsoft . Он посвящен созданию приложений виртуальной и расширенной реальности. Курс состоит из десяти модулей. Первые - ознакомительные и отводятся обсуждению основ виртуальной реальности, использованию VR-шлемов и принципам создания VR-программ на Unity.
Ближе к концу преподаватели курса рассказывают о более сложных технических деталях. Например, в четвертом уроке идёт речь о создании ПО для шлема Fibrum. В пятом - об особенностях взаимодействия с пользователем в виртуальной реальности: как избавить пользователя от дискомфорта и сложностей в управлении. Последний модуль отводится созданию высокоэффективных приложений на C++/DirectX.
Курс ведут евангелисты Microsoft Russia Дмитрий Сошников и Дмитрий Андреев, технический директор маркетингового агентства MAAS Александр Кондратов и основатель компании по разработке VR-приложений VR-AR Lab Артём Печеный.
![](https://i0.wp.com/png.cmtt.space/paper-media/6e/aa/83/d01f9c18bac34c.png)
Сам по себе курс скорее технологический, он учит основам разработки приложений виртуальной реальности для мобильных устройств. Чтобы разработать успешное приложение или игру, необходимо помимо этого ещё несколько составляющих: идея, хорошо подходящая под виртуальную реальность, навыки разработки игр в Unity, навыки создания трехмерных моделей для VR и бизнес-модель - идеи по возможной коммерциализации приложения.
В любом случае, надо пробовать. Придумать какую-нибудь идею и попытаться её реализовать на практике. Даже если не хватает каких-то составляющих, то это не повод откладывать процесс. Рынок VR-приложений пока достаточно свободный, и надо начинать действовать прямо сейчас! При этом с технологической точки зрения, всё не очень сложно, на нашем опыте обучиться созданию VR-приложений можно за пару дней.
Мы со своей стороны поддерживаем разработчиков на нашей платформе, например, в декабре прошел хакатон по VR/AR, на студенческом конкурсе Imagine Cup был целый ряд студенческих VR-проектов, получивших призовые места. Надо начинать действовать и менять этот мир к лучшему.
VR поменяет многие индустрии. В первую очередь, конечно, в голову приходят игры и развлечения. Кроме этого, отдельный класс приложений - это 360-видео или телеприсутствие, когда пользователь может «виртуально» перенестись в другое место. Подобные проекты имеют смысл в сфере образования, туризма и так далее.
Но на самом деле интереснее всего смотреть на то, как VR или AR могут использоваться в неигровых приложениях. Например, в обучении VR может позволить студентам заглянуть внутрь какого-то явления или процесса, будь то движение планет или атомная реакция. Вероятно, VR может изменить и стиль коммуникации людей, ведь недаром Facebook в своё время приобрела компанию Oculus VR.
VR-разработчик. Разработки VR-приложения: от идеи до монетизации
Duration 15:08:38
VR-разработчик. Разработки VR-приложения: от идеи до монетизации - Полный список уроков
Развернуть / Свернуть- Урок 2. Виртуальная, дополненная и смешанная реальность 00:03:01
- Урок 3. Ваш первый VR-опыт 00:00:35
- Урок 4. История виртуальной реальности (VR) 00:01:56
- Урок 5. Куда движется VR 00:05:22
- Урок 6. VR в России и за рубежом 00:03:41
- Урок 7. Отличие приложений для ПК от приложений для VR 00:03:14
- Урок 8. Поговорим об иммерсивности 00:03:16
- Урок 9. Устройство очков VR 00:07:27
- Урок 10. -Взаимодействие и трекинг. Часть 1 00:06:35
- Урок 11. Взаимодействие и трекинг. Часть 2 00:06:13
- Урок 12. Взаимодействие и трекинг. Часть 2 00:04:18
- Урок 13. Мобильный VR. Простейшие гарнитуры 00:05:16
- Урок 14. Мобильный VR. Фирменные гарнитуры 00:05:45
- Урок 15. -Устройства управления VR 00:06:51
- Урок 16. Игровая индустрия 00:04:02
- Урок 17. Сфера образования 00:03:58
- Урок 18. Маркетинг 00:04:13
- Урок 19. Медицина 00:04:24
- Урок 20. Архитектура и дизайн 00:05:48
- Урок 21. Промышленность 00:03:38
- Урок 22. Виртуальные путешествия 00:03:20
- Урок 23. Другие области применения VR 00:05:59
- Урок 24. Роли в проекте 00:07:13
- Урок 25. Концепция приложения 00:05:15
- Урок 26. Сценарий геймплея 00:04:27
- Урок 27. Прототипирование 00:03:27
- Урок 28. Дизайн, интерфейсы 00:06:08
- Урок 29. 3D-дизайн 00:06:13
- Урок 30. Анимация и свет 00:03:36
- Урок 31. Программирование 00:01:42
- Урок 32. Звук 00:04:26
- Урок 33. Тестирование 00:03:40
- Урок 34. Релиз 00:03:22
- Урок 35. Поддержка 00:04:29
- Урок 36. Что такое Unity 00:05:13
- Урок 37. Сервисы Unity 00:04:40
- Урок 38. Создание проекта 00:01:53
- Урок 39. Изучение интерфейса программы 00:06:06
- Урок 40. Типы объектов и их компоненты 00:08:23
- Урок 41. Материалы и текстуры 00:03:34
- Урок 42. Базовая физика 00:03:56
- Урок 43. Постановка света 00:05:59
- Урок 44. Префабы и ассеты 00:04:31
- Урок 45. Управление проектом 00:03:15
- Урок 46. Публикация проекта 00:04:51
- Урок 47. О чем этот курс 00:00:44
- Урок 48. Концепция курса 00:04:32
- Урок 49. Создание 360-фотосферы 00:08:10
- Урок 50. Построение первого мобильного VR-приложения 00:06:17
- Урок 51. Импортирование GVR в проект 00:04:22
- Урок 52. Cоздание Quad 00:05:38
- Урок 53. Создание стереокамеры и прицела 00:05:29
- Урок 54. Рэйкастинг 00:03:23
- Урок 55. Введение в скриптинг 00:10:29
- Урок 56. Создание своего первого скрипта 00:05:00
- Урок 57. Заставляем скрипт работать 00:05:19
- Урок 58. Публичные переменные 00:05:43
- Урок 59. ипы и особенности пользовательских интерфейсов 00:04:30
- Урок 60. Особенности VR-интерфейса 00:03:31
- Урок 61. Приступаем к созданию интерфейса 00:07:52
- Урок 62. Создаем объекты интерфейса 00:11:38
- Урок 63. Настраиваем объекты 00:04:28
- Урок 64. Добавляем цвета 00:06:21
- Урок 65. Настраиваем размер интерфейса и добавляем иконки 00:07:59
- Урок 66. Настраиваем работу интерфейса 00:12:46
- Урок 67. Добавление интерфейса в VR 00:10:40
- Урок 68. Как сделать активацию кнопки по заполнению прогресс-бара 00:08:02
- Урок 69. Создание анимации для объекта 00:04:23
- Урок 70. Анимирование объекта по ключевым кадрам 00:09:29
- Урок 71. Squash and Stretch 00:11:47
- Урок 72. Знакомство с аниматором 00:02:57
- Урок 73. Управление анимацией 00:05:00
- Урок 74. Расширение знаний о скриптинге 00:05:27
- Урок 75. Настройка сцены для использования скрипта в VR 00:07:21
- Урок 76. Создание стандартной системы частиц 00:05:14
- Урок 77. Настраиваем Renderer, Emission и Shape 00:04:07
- Урок 78. Основные настройки системы частиц 00:05:33
- Урок 79. Настройки сцены и физического взаимодействия 00:10:19
- Урок 80. Настройка освещения от частиц 00:06:38
- Урок 81. Специфика перемещения 00:03:50
- Урок 82. Подготовка сцены 00:09:56
- Урок 83. Создание точек для перемещения (UI) 00:07:11
- Урок 84. Создание точек для перемещения (particles) 00:11:49
- Урок 85. Объяснение работы скрипта 00:12:24
- Урок 86. Подготовка к перемещению игрока. Часть 1 00:11:23
- Урок 87. Подготовка к перемещению игрока. Часть 2 00:08:46
- Урок 88. Создание объекта для перезапуска игры 00:08:30
- Урок 89. Скрипт перезапуска игры 00:06:39
- Урок 90. Движущаяся стена 00:09:38
- Урок 91. Аниматор для дверей 00:12:58
- Урок 92. Анимирование сундука 00:08:18
- Урок 93. Всплывающее сообщение в финале игры 00:10:02
- Урок 94. Перезапуск игры 00:09:35
- Урок 95. Настройка параметров графики 00:05:04
- Урок 96. О чем курс 00:01:04
- Урок 97. Настраиваем проект 00:07:55
- Урок 98. Специфика визуализации аватаров 00:04:24
- Урок 99. Текущие способы создания аватаров 00:03:50
- Урок 100. Специфика работы с моушн-контроллерами 00:04:05
- Урок 101. Создаем персонажа (на самом деле, руку) 00:06:10
- Урок 102. Начинаем работать с материалами 00:04:27
- Урок 103. Продвинутая работа со светом 00:04:34
- Урок 104. Продолжаем работать со светом (лайтпробы) 00:06:43
- Урок 105. Создаем заготовку для мишеней 00:07:58
- Урок 106. Пишем свой рейкастер 00:13:57
- Урок 107. Скрипт Physics Target 00:07:27
- Урок 108. Настраиваем Physics Target 00:04:11
- Урок 109. Создадим скрипт оружия 00:05:30
- Урок 110. Создадим метод Shoot 00:10:20
- Урок 111. Первый выстрел 00:11:41
- Урок 112. Задержка между выстрелами 00:04:01
- Урок 113. Три, три, чтоб чисто было! 00:09:14
- Урок 114. Немного UI 00:07:10
- Урок 115. Рефакторинг ImageProgressBar 00:07:07
- Урок 116. Наш рэйкастер и ImageProgressBar (скрипты) 00:08:30
- Урок 117. Наш рэйкастер и ImageProgressBar (редактор) 00:04:05
- Урок 118. TargetManager 00:11:49
- Урок 119. Начнем знакомство с NavMesh 00:04:40
- Урок 120. Walking Target (начало) 00:08:08
- Урок 121. Расширим TargetManager 00:07:21
- Урок 122. Дорабатываем WalkingTarget 00:05:28
- Урок 123. Продолжаем дорабатывать WalkingTarget 00:06:02
- Урок 124. Визуализация жизней для WalkingTarget 00:04:42
- Урок 125. Billboard 00:04:02
- Урок 126. Поверженный враг 00:03:55
- Урок 127. Дорабатываем Weapon 00:02:43
- Урок 128. Дорабатываем Player 00:04:39
- Урок 129. Перезапуск игры 00:03:20
- Урок 130. О чем этот курс 00:01:44
- Урок 131. Работа с Git. Часть 1 00:03:09
- Урок 132. Работа с Git. Часть 2 00:06:45
- Урок 133. Публикация в магазинах приложений 00:04:15
- Урок 134. Написание статей 00:03:12
- Урок 135. Нетворкинг 00:03:00
- Урок 136. Кого ждут в VR и как понять, чего вы хотите 00:03:29
- Урок 137. Подготовка резюме и портфолио 00:02:15
- Урок 138. Сопроводительное письмо 00:02:27
- Урок 139. Соцсети 00:03:38
- Урок 140. Телефонный звонок 00:03:21
- Урок 141. О чем вы сейчас узнаете 00:03:00
- Урок 142. Интервью 00:02:29
- Урок 143. Прохождение интервью глазами работодателя 00:03:53
- Урок 144. Job offer 00:02:23
- Урок 145. Адаптация на новом месте 00:06:45
- Урок 146. Описание сути проекта 00:03:29
- Урок 147. Проверка спроса 00:03:37
- Урок 148. Модели монетизации 00:02:35
- Урок 149. Про экономику 00:03:01
- Урок 150. Примеры подсчета экономики 00:05:02
- Урок 151. Этапы развития стартапа 00:05:23
- Урок 152. Команда с точки зрения инвестора 00:06:44
- Урок 153. Какой должна быть команда стартапа 00:08:33
- Урок 154. Какие компетенции важны на старте 00:04:09
- Урок 155. Кто такой advisor и зачем он нужен 00:04:42
- Урок 156. Какими должны быть сотрудники 00:04:42
- Урок 157. Как нанимать людей в команду 00:04:26
- Урок 158. Как мотивировать сотрудников 00:03:29
- Урок 159. Зачем нужен расчет рынка 00:05:37
- Урок 160. Определение объема рынка 00:01:23
- Урок 161. Масштабирование 00:02:37
- Урок 162. Оценка конкурентов 00:06:12
- Урок 163. Бизнес-модель 00:03:38
- Белая мышь толкование по соннику
- Плавание, Юлия Ефимова: биография участницы Олимпиады в Рио
- Святой преподобный антоний римлянин, новгородский чудотворец
- Рецепт: Печенье "Кинако" - из соевой муки Соевая мука что
- Чем полезно соевое молоко для красоты и здоровья и как его приготовить дома Соевое молоко из соевых бобов
- Имитированная икра: из чего её делают, польза и вред
- Рецепт: Мясные клубочки - в слоеном тесте запеченные в духовом шкафу Ингредиенты на мясные клубочки в слоеном тесте
- Замороженная вишня – калорийность продукта; как заготовить на зиму в домашних условиях с видео; применение в кулинарии; польза и вред
- Лев и Близнецы: совместимость двух сильных знаков Лев и близнецы гороскоп
- Интересные факты о киевском софийском соборе
- Фенол сообщение. Применение фенола. Физические свойства фенола
- Рубль — круглый: смотри, чтоб не укатился
- Какие желания можно загадать?
- Андреевская церковь – шедевр архитектурного стиля барокко
- К чему снится лошадь женщине, незамужней девушке, беременной?
- Как приготовить сырный крекер
- Гороскоп — Весы Гороскоп с 18 по 25 сентября
- К чему снятся татуировки: значение сна
- Икона спиридона тримифунтского в чем помогает
- День народного единства - история появления праздника