Тематическая неделя «День земли». Сценарий развлечения "день земли" в средней группе Аппликация ко дню земли средняя группа


Конспект непосредственно образовательной деятельности

на тему «Земля - наш общий дом»

Программное содержание:

1. Расширять представления детей о планете Земля.

Дать понять, что все люди должны заботиться о том, чтобы на ней не замерла жизнь.

2. Показать различие и сходство людей разных рас.

3. Формировать желание любить и беречь Землю.

4. Расширять представления детей об охране природы.

Закрепит знание правил поведения в природе.

1. Активизировать словарь детей словами: глобус, планета Земля, расы.

2. Закрепить умение использовать в ответах выразительные средства: стихи, пословицы, поговорки.

1. Воспитывать у детей чувство гордости за свою планету.

Она является общим «домом» для всех людей.

Вызвать уважение к людям разной расовой принадлежности.

2. Пробуждать желание сделать приятное для Земли - сказать хорошие слова, выразить добрые намерения в рисунке.

3. Продолжать формировать у детей навыки учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, товарищей.

Продолжать учить детей пользоваться и распространенной формой ответа, дополнять высказывания товарища.

Материал к занятию:

1. Глобус

2. Фотография Земли и Космоса.

3. Плакаты: «Береги свой город!», «Пусть всегда будет небо», «Природа среди нас одна!»

4. Атлас огромного Мира.

5. Краски, кисточки, листы тонированной бумаги.

6. Коллективная работа детей по аппликации «Разноцветная Земля».

7. Магнитофон.

Предварительная работа:

1. Рассматривание рисунков Ю. Копейко: «В космос».

2. Рассматривание атласа мира, карты мира.

3. Беседы на темы: «Охрана природы», «Правила поведения в природе», «Что такое Земля», «Твоя страна, твой народ».

4. Рассказ воспитателя: «Значение воздуха для природы и человека».

5. Заучивание стихотворения: «Когда-нибудь люди отменят войну».

6. Разучивание загадок о Земле, лесе, море, глобусе. Разучивание пословиц и поговорок про Землю.

7. Чтение книги Н. Сладкова «Разноцветная Земля».

Ход занятия

Воспитатель: Дети, давайте представим себе, что мы с вами садимся в космический корабль. Итак приготовились! Внимание! Пуск! Наш корабль устремляется вверх, все меньше и меньше становятся дома, деревья, наш город и вскоре мы теряем его из вида. И вдруг, будьте внимательны, что это?

Ни начала, ни конца,

Ни затылка, ни лица.

Знают все: и млад и стар,

Что она - большущий шар.

Что это за шар, который мы увидели из Космоса? /Земля/

Правильно. Это Земля, такая плоская, ровная внизу. Вверху, в Космосе она похожа на маленький шарик. Реки стали ручейками, сады и поля - маленькими зелеными островками, а города - небольшими мерцающими огоньками. Глобус помогает представить нашу Землю такой, какая она есть в Космосе. Глобус - это уменьшенная модель Земли. Послушайте загадку, которую приготовил Саша:

На ноге стоит одной,

Крутит, вертит головой,

Всем показывает страны,

Реки, горы, океаны.

Да конечно, это глобус, модель Земли, он может вращаться, Разные цвета видим мы на глобусе. А какого цвета больше? /голубого, синего/. Что означает этот цвет, вы узнаете из загадки:
Ребенок:

Глубиною глубоко,

Шириною широко.

День и ночь о берег бьется

Из него вода не пьется,

Потому что не вкусна,

И горька и солона. /моря, океаны/

А вот и суша, это земля, поля, пустыни, леса. Как вы думаете, каким цветом изображены леса? /зеленым/ Пустыни и полупустыни? /желтым/. А вот и горы. Они коричневые на глобусе. А вот и наша Родина - Россия, столица Москва. А вот здесь наша река Иртыш и город Омск.

Вспомните, а кто первым взглянул на нашу Землю из Космоса? Ю. Гагарин. Он тогда сказал, что оказывается сверху Земля не очень большая, как это кажется жителям Земли. Наша Земля вращается вокруг Солнца, когда Солнце освещает одну сторону, здесь светло, а с противоположной стороны темно, ночь или сумерки. Земля постоянно меняется и дарит нам разные времена года. Какие?

На Земле живет много людей. Они и разные и похожи друг на друга. Чем похожи все люди Земли? Люди умеют думать, говорить, у всех людей похожее строение тела, ходят на двух ногах, бывают веселыми и грустными, строгими и добрыми. Но люди отличаются друг от друг. Вы ведь не спутаете своих - маму, папу, бабушку, дедушку - с остальными людьми. А ещё люди отличаются по цвету кожи, волосами, разрезом глаз. Такие различия называются расовыми признаками. На Земле живут люди разных рас. Посмотрите на свой цвет кожи - наша кожа какого цвета? Белая. Такие мы с вами - жители Европы, Азии, Америки, России. Бывает желтая кожа - это люди, живущие в Японии, Китае, Корее. Есть люди, у которых темная кожа, чернокожие. Эти люди живут в основном в жаркой Африке. Все люди умеют говорить, но у каждого свой язык. Люди по-разному поют, танцуют. Это хорошо, что люди такие разны, так интереснее, так можно многое узнать друг о друге.

Физминутка: «Этюд «Земля»

Наша Земля существует уже давно, она много видела, как люди переселяются с места на место, видела страшные войны. На Земле много всего происходит, а она все вращается и вращается. Она живая и, как все живое, она может заболевать. А болеет Земля из-за нас, из-за того, что люди не берегут Землю, свой голубой шар.

Земля - наш общий дом. У нас над головой одна общая голубая крыша - небо, а под ногами общий «пол» - земная поверхность /земля, трава, песок/.

У нас общий водопровод - это дождевые и снежные тучи и вентилятор тоже общий - ветер. Наш общий дом - планета Земля. Давайте все вместе скажем с гордостью эту фразу.

Ребята, вы приготовили пословицы и поговорки о нашей Земле, давайте их послушаем.
Да, Земля - наш общий дом и переселиться куда-нибудь, как это бывает в мультиках и сказках, невозможно. Поэтому надо держать свою Землю в порядке, любить ее и беречь.

Ребята, что тревожит вас, когда люди плохо хозяйничают и не заботятся о нашем общем доме - планета Земля?

Дети: Люди загрязняют воздух. Курят сигареты, сжигают листву осенью. Загрязняют воздух машины с выхлопными газами, труба с дымом. Уничтожают животных, вырубают леса. Загрязняют водоемы, не экономят воду.
Воспитатель: Что же мы с вами можем сделать, чтобы воздух на планете был чистый, водоемы были чистыми? Что нужно делать, чтобы сохранить леса, луга, животных, птиц?

Ответы детей.

Воспитатель: Послушайте поговорку, которую подготовил для вас Вадик: «Плоха та птица, которая гнездо свое марает.»

Воспитатель: Итак, мы теперь знаем, что нужно делать, чтобы не погибла Земля, и обязательно будем беречь животных, экономить воду, газ. И все это нужно делать для того, чтобы всем хорошо жилось на Земле, для того, чтобы и вы сами не болели, а жили спокойно и счастливо! И может получиться что-то вроде этого:

Когда-нибудь люди отменят войну,

А пушки и бомбы утопят.

Когда-нибудь люди заселят Луну

И льды вековые растопят.

Когда-нибудь в гости к полярным медведям,

Мы есть ананасы и дыни поедем!

И нам улыбнутся моржи и пингвины,

Приветствуя скромным букетом жасмина!

Воспитатель: Ребята, сделайте круг вокруг глобуса. Придумайте хорошие слова-пожелания для Земли . Дети говорят свои пожелания

Воспитатель: На столах, ребята, для вас уже приготовлены краски, кисточки, листы бумаги. Сейчас вы сядете за столы и сделаете рисунки. На своих рисунках вы изобразите то, что вы хотели бы видеть на Земле в изобилии /цветы, грибы, деревья, трава, бабочки, птицы и пр./

Воспитатель включает музыку, дети приступают к работе. В процессе выполнения задания воспитатель поощряет замыслы детей, подсказывает как лучше расположить детали на рисунке, анализирует рисунки.
После того как дети выполнят задание, воспитатель предлагает разместить рисунки на свободных столах. Вместе с детьми воспитатель рассматривает рисунки, уточняет, что нарисовано и почему ребенок нарисовал именно это.

В конце занятия воспитатель отмечает хорошую работу детей на занятии и предлагает оформить выставку рисунков «Земля - наш общий дом».

После занятия дети вместе с воспитателем размещают свои рисунки на выставке.


Елена Ерошкина

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №276

Дошкольное отделение улица Широкая 24 А

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование с элементами аппликации ) в средней группе №5 «Наша планета - Земля » .

Программное содержание :

1. Учить изображать планету Земля с помощью нетрадиционных художественных средств ;

2. Формировать умение отвечать полным предложением, активизировать словарь (вселенная, кратеры) ;

3. Совершенствовать навыки работы с кисточкой и акварельными красками;

4. Развивать творческую фантазию и воображение у детей.

Материалы и оборудование : глобус, иллюстрации «Космос» , шаблон планеты , шаблон Луны, картон черного цвета, акварельные краски, гуашь желтого цвета, кисти № 5, ватная палочка, стаканчики с водой, соль, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель : - Ребята, сегодня мы с вами продолжим наше путешествие во Вселенной. Что же такое Вселенная? (Ответы детей)

Воспитатель : - Правильно. Вселенная это огромное пространство, весь необъятный мир, который находится за пределами Земли : звёзды, кометы, метеориты, планеты , тучи космической пыли - всё это мы называем Вселенной или космосом. А как называется планета , на которой мы живём?

Дети : - Мы живем на планете Земля .

Воспитатель : - А как ещё её называют?

Дети : - Её называют "голубой планетой ", потому что на Земле много воды .

Воспитатель : - Правильно ребятки. Посмотрите, какая она красивая, так выглядит наша планета , если смотреть на неё из космоса. Ребятки, а как вы думаете, что это?

Дети : - Это глобус.

Воспитатель : - Молодцы! Глобус - это модель нашей планеты . Ребятки, а вы знаете, что вращается вокруг Земли ?

Дети : - Луна.

Воспитатель : - Луна – спутник Земли . Как вы думаете, есть ли на Луне жизнь?

Дети : - Нет.

Воспитатель : - На Луне нет воздуха, воды, растений, животных. Она покрыта космической пылью, на ней много кратеров. А кто знает, что такое "кратеры"? Кратеры – это большие ямы, впадины. Ребята, а что мы ещё видим на небе в ясную погоду?

Дети : - Солнце.

Воспитатель : - Как вы думаете, без Солнца была бы жизнь на Земле ?

Дети : - Нет.

Воспитатель : - Правильно, ребята, без Солнца не было бы жизни на нашей планете . Солнце освещает и обогревает землю .

Физкультминутка «Солнышко»

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше.

(Поднять руки вверх. Потятуться)

К ночи солнышко зайдет,

Ниже, ниже, ниже.

(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо, солнышко смеётся.

А под солнышком нам весело живется!

(Хлопать в ладоши. Улыбаться.)

Воспитатель : - Сегодня мы с вами попробуем нарисовать нашу планету Земля , такой, какая она видна из космоса. Давайте с вами подумаем, какие цвета нам с вами понадобятся для этого.

Дети : - Синий, жёлтый, коричневый, зелёный.

Воспитатель : - Молодцы ребята! Синим цвет – это моря и океаны нашей планеты , коричневый это горы, зеленый это земля , поля, луга и леса. А рисовать мы будем необычным способом : с помощью акварельных красок и волшебных кристаллов.

Воспитатель : - Для этого мы возьмем белый шаблон и смочим его водой, при помощи кисточки. Давайте внимательно посмотрим на наш глобус. Какого же цвета больше?

Дети : - Синего цвета больше.

Воспитатель : - Верно, большую часть нашей земли занимает вода . Поэтому сначала на кисточку мы наберём синюю краску, краски берём как можно больше, не жалеем, наносим её на весь круг. Теперь немного - зелёной краски, коричневой и желтой. Затем берём щепотку волшебных кристаллов и посыпаем на разрисованный круг . В такой же технике я предлагаю вам сделать и спутник нашей Земли – Луну .

Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель словесно помогает детям.

Воспитатель : - Ребята, что еще есть во Вселенной?

Дети : - Звезды!

Воспитатель : - Правильно! Звезды мы с вами нарисуем желтой краской на черном картоне, он обозначает нашу Вселенную.

Дети самостоятельно украшают черный фон звездами.

Воспитатель : - А теперь Вселенную полную звезд мы приклеим нашу планету Земля и её спутник Луну ! Посмотрите, как красиво у нас получилось! Мы с вами как будто видим нашу планету из иллюминатора космического корабля! Вам понравилось рисовать в такой необычной технике?

Дети : - Да.

Воспитатель : - Мне тоже очень понравилось! На следующих наших занятиях мы с вами обязательно продолжим путешествовать по Вселенной.

Тема: « Наша Земля»

Цель:

Систематизировать представления детей об условиях жизни на Земле

— активизировать знания о том, что в разных местах Земли условия разные, но несмотря на это человек растения и животные приспособились жить почти везде

Воспитывать чувство гордости за свою планету, желание беречь её

Побудить детей к к выражению добрых намерений в рисунке

Предварительная работа : прочитать рассказы о Земле, о природных зонах.

Материалы: глобус, картина Земли в космическом пространстве, 2 куклы, одетые как инопланетяне, коробка с маленькими бумажными звёздочками; материал для изобразительной деятельности: клей-карандаш, бумага для рисования размером 6х10 и разного цветового фона, ватман.

Ход занятия

Воспитатель сообщает о том, что скоро — 22 апреля — люди всего земного шара будут отмечать День Земли. Все, кто живёт на планете, должны любить её, заботиться о ней.

Воспитатель читает стихотворение:

Холмы, перелески,

Луга и поля -

Родная, зелёная

Наша земля.

Земля, где я сделал

Свой первый шажок,

Где вышел когда-то

К развилке дорог.

И понял, что это

Раздолье полей -

Частица великой

Отчизны моей.

В это время раздаётся стук в дверь. Кто-то оставил телеграмму под дверью: «Неизвестные существа прилетели на НЛО. Они скоро посетят ваш детский сад и хотят, чтобы ребята рассказали им о своей планете Земля».

Воспитатель, познакомив ребят с телеграммой, предлагает им подумать о том, что они будут рассказывать пришельцам о нашей планете. А сам тем временем идёт встречать гостей – инопланетян.

Воспитатель приносит с собой двух кукол, одетых как пришельцы с других планет. Они приносят с собой коробку с маленькими звёздочками.

Гости рассказывают, что они с Марса, там холодно, нет воды и воздуха, жить совсем невозможно, поэтому они решили переселиться на другую планету. На Юпитере тоже слишком холодно, а на Венере и Меркурии очень жарко.

Воспитатель просит детей рассказать инопланетянам, какие условия для жизни на Земле. Дети рассказывают о том, что наша планета уникальная. Это единственная планета в Солнечной системе, где есть жизнь. На планете

Земля можно жить, потому что здесь не так жарко и не так холодно, есть воздух — можно дышать, есть пресная вода — можно пить, есть чем питаться.

Воспитатель ставит глобус, расставляет картины с изображением природных зон. Задаёт следующие вопросы (каждый раз соотнося место на глобусе с картиной)

1. Есть ли на земле воздух (Просит детей показать на глобусе воздушную оболочку Земли — атмосферу). Кому нужен воздух для дыхания (растениям, животным и человеку). Педагог предлагает детям показать инопланетянам, как они дышат.

2. Есть ли на Земле вода? Где она находится (Дети показывают на глобусе океаны, реки и озёра) Кому нужна вода для жизни? Воспитатель поясняет, что есть места, где мало воды (пустыня, Как там живется (трудно) .В каких местах есть пресная вода (в реках, в озёрах) .А в каких местах нашей планеты много воды (в океанах и морях- показ на глобусе) .Она пригодна для питья (Нет) Почему (Она горько-солёная) .

3. Тепло или холодно на нашей планете? В каких местах Земли особенно холодно (показ детьми на глобусе полярных зон: Арктика и Антарктика) Кто там живет? Как животные, растения и люди приспособились к холодной погоде?

В каких местах очень жарко (пустыня). В каких местах не очень жарко и не очень холодно (степи, лесостепи, леса). Дети рассказывают куклам, как они одеваются в холод и в жару.

Воспитатель коротко подводит итог: « Дорогие пришельцы! Земля — единственная планета в Солнечной системе, где есть все условия для жизни. Оставайтесь с нами, и вы также полюбите её, как и все мы, земляне.»

Воспитатель ставит на небольшой столик глобус. Дети вместе с куклами-инопланетянами образуют круг вокруг глобуса.

Воспитатель напоминает детям, что скоро день рождения планеты Земля. Просит нарисовать рисунки о Земле.

Дети садятся. Воспитатель показывает детям картину с изображением контура Земли. Поясняет, что в кругу разместятся их рисунки- с изображением того, что дети хотели бы видеть на Земле (цветы, грибы, деревья, травы, ягоды, птицы, бабочки и т. д.).

Дети приступают к выполнению рисунков.

Воспитатель вместе с инопланетянами ходит, уточняет, что дети рисуют, помогает им.

Затем воспитатель с детьми наклеивает рисунки на ватман. Инопланетяне награждают детей небесными звёздочками. Плакат вывешивают в раздевалке в День Земли на обозрение родителей.

Экологический досуг «День Земли»

в средней группе

Цель:

Углубление экологических знаний у детей, воспитание бережного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле.

Задачи:

Развивать представление о жизни на Земле и условиях для развития растений, животных и людей (воздух, вода, пища,);

Воспитывать чувство гордости за свою планету;

Побуждать желание сделать для Земли что-либо приятное;

Предварительная работа: беседы на тему экологического воспитания, рассматривание иллюстраций, чтение художественных произведений о растениях и животных, знакомство с космосом.

Оборудование: иллюстрации «Времена года», глобус, карта мира, две корзины для мусора, мусор (смятая бумага, сухие ветки).

В:

Есть на Земле огромный дом.
Под крышей голубой.
Живут в нём солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весёлый звон ручья,
Живёшь в том доме светлом ты,
И все твои друзья.

Сегодня мы празднуем День Земли. Мы Землю славим и за всё благодарим. Все живые существа на Земле находят для себя пропитание. Всё, что нужно для жизни,даёт нам Земля:пищу, материал для одежды, воду. Земля – прекрасная планета! Люди должны любить и беречь её, ведь она наш общий дом. Я всех поздравляю с праздником Земли!

Ребята, сегодня к себе на День рождения нас пригласила планета Земля. Ее день рождения отмечают все люди на земном шаре. В этот день все стараются посадить деревья, цветы, сделать скворечники для птиц, убирают мусор с улиц, площадей, очищают водоемы. Люди стараются сохранить и украсить свой дом – нашу планету

В: Ребята давайте поздороваемся с Землёй.

Здравствуй, матушка Земля!

Здравствуйте,луга,поля!

Здравствуй,речка, здравствуй, луг,

Всё ,что видим мы вокруг!

В:
- Давайте, нашей Земле прочитаем такое поздравление.

«Дорогая, милая земля!
Поздравляем тебя с твоим праздником!
Мы желаем твоим рекам, озерам, лесам,
Твоим питомцам: зверям и птицам,
Рыбам и насекомым здоровья,

А ещё быть самой красивой планетой.
Мы думаем, что в свой день рождения
Ты будешь весёлой и не будешь на нас обижаться.
Мы постараемся убрать с тебя весь мусор»

В:
Ребята, а вы хотите поиграть?

Проводится игра с мячом:

    Кто живет на земле? (животные, насекомые, цветы т.д.)

    Кто живет под землей? (червяки, кроты, жуки т.д)

    Кто летает над Землей? (птицы, насекомые)

    Когда на улице светло? (днем)

    Зачем нужна вода? (пить, купаться, поливать растения т.д)

    Для чего нужен воздух? (необходим для дыхания)

    Что делают пчелы? (собирают нектар)

Ведущая:
Вы ребята молодцы, всё про Землю знаете.

Конкурс: «Кто быстрей уберет мусор».

После окончания конкурса ведущий интересуется, где животные могут использовать ветки (для гнёзд, муравейника и т.д)

В:

А теперь предлагаю отгадать загадки:

    Это что за потолок?
    То он низок, то высок,
    То он сер, то беловат,
    То чуть-чуть голубоват.
    А порой такой красивый –
    Кружевной и синий – синий
    (Небо)

    Всем оно нам нравится,
    Без него мы плачемся
    А едва появится –
    Взгляд отводим, прячемся:
    Уж очень оно яркое
    И жаркое – прежаркое.
    (Солнце)

    Росла на лугу –
    Оказалась в стогу.
    (Трава)

    Две антеннки на макушке,
    А сама сидит в избушке.
    На себе ее везет,
    По соломинке ползет.
    (Улитка)

    Живою может быть и мертвой,
    И жидкою и очень твердой…
    Таится может в небесах
    И в глубине земли скрываться,
    И испарятся на глазах,
    И тут же снова появляться!
    (Вода)

    Кто весь век в воде живет,
    А сама воды не пьет:
    Ни озерной, ни речной,
    Ни какой-нибудь иной.
    (Рыба)


В:
Ребята, а ведь Земля в разное время года бывает разной. (Показ картинок)

Отгадайте: Когда земля бывает белой?
А желтой, красной, оранжевой?
Когда бывает зелёной?
А когда – разноцветной?

В: А теперь я предлагаю в честь праздника изготовить медальки на память о нашей Земле.

(трафареты, шаблоны, клей, ножницы)

В:
Вы уже большие и понимаете, что Земля – наша кормилица и поилица.

Давайте будем беречь планету.

Другой такой ведь на свете нету!

Резвеем над нею и тучи и дым.

В обиду её никому не дадим!



Образовательная область «Ребенок и природа»

Разработала воспитатель Козлова Любовь Николаевна, образование среднее специальное, первая квалификационная категория

Конспект занятия на тему: «День Земли»

Задачи:

познакомить детей с праздником - Днем Земли; формировать умение слушать рассказ воспитателя, отгадывать загадки, отвечать на вопросы, развивать внимание, мышление, воспитывать любовь к родной земле.

Оборудование : книга В. Орлова «Живой букварь», картинки с зимующими птицами, игрушка кошка, Доктор Айболит (воспитатель) .

Ход занятия

Воспитатель . Сегодня мы отмечаем праздник «День Земли», на которой живут люди, животные, птицы, рыбы, растения и им должно быть хорошо, а человек должен заботиться о живой природе, учиться у нее мудрости и красоте.

Воспитатель читает стихотворение В. Орлова «Живой букварь»

Нас в любое время года

Учит мудрая природа:

Птицы учат пению,

Паучок - терпению.

Пчелы в поле и в саду

Обучают нас труду.

И к тому же в их труде

Все по справедливости.

Отражение в воде

Учит нас правдивости.

Учит снег нас чистоте,

Солнце учит доброте,

Каждый день, зимой и летом,

Дарит нас теплом и светом.

И взамен ни у кого

Не попросит ничего!

У природы круглый год

Обучаться нужно.

Нас деревья всех пород,

Весь большой лесной народ

Учат крепкой дружбе.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку :

Я умею чисто мыться

Не водою, язычком.

Как мне часто снится

Блюдце с теплым молоком

Воспитатель : ребята, о ком эта загадка?

Дети : о кошке.

Воспитатель. Правильно. А теперь давайте споем песню про кошечку.

Дети поют песню «Серенькая кошечка»

Воспитатель . А теперь давайте расскажем о том, как вы ухаживали зимой за птицами.

Дети . Делаем кормушки. Кормим птиц хлебными крошками, зернышками.

Воспитатель показывает картинку «Зимующие птицы ».

Воспитатель . Каких вы знаете зимующих птиц?

Дети. Воробьёв, синиц, голубей.

Воспитатель . Вы ухаживали за воробьями, синичками, голубями, но зима закончилась, скоро будет лето, и мы с вами будем ходить на луг, в лес, в поле. И я вам советую быть там осторожными.

В лесу, конечно же, очень красиво, нам всем очень нравится любоваться природой, слушать пение птиц, нюхать красивые цветы. Но там возможны свои опасности. Например, это могут быть несъедобные грибы или ядовитые ягоды, травы и если вы не уверены, что их можно кушать, лучше их не трогать и не в коем случае не кушать

А еще в лесах и на лугах могут водиться клещи, особенно в весеннее время. Укусы клещей очень опасны, поэтому лучше воспользоваться специальными мазями или кремами, которые отпугивают этих насекомых.

Ну и, конечно, самая большая опасность в лесу - это змеи и дикие животные, поэтому ходить по неизвестным местам без сопровождения взрослых нельзя.

Воспитатель. Дети, к нам в гости сегодня пришел Доктор Айболит.

Выходит Доктор Айболит

Доктор Айболит . Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые и веселые. А давайте поиграем!

Физминутка «Хомячок »

Хомка-хомка. Хомячок

Полосатенький бочок

Вместе с солнышком встает,

Щечки моет, шейку трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать.

Воспитатель . Доктор Айболит, что ты нам хочешь пожелать?

Доктор Айболит . Я хочу вам пожелать чаще ходить в гости к елям и соснам, от них идет очень полезный для здоровья дух. И, конечно, нужно помнить, что это - дикая природа, а вы там в гостях. И вести себя там нужно соответственно: не ломать ветки деревьев, не разводить костры, от которых может возникнуть пожар, и не оставлять после себя мусор.

А еще я вам желаю не болеть, заниматься физкультурой, закаляться и быть всегда здоровыми и веселыми.

Воспитатель . Итак, ребята, мы сегодня познакомились с праздником - ДНЕМ ЗЕМЛИ, встретились с любимым Доктором Айболитом, отгадывали загадки и пели песни. Мне очень хочется, чтобы вы все помнили правила поведения в лесу, о которых мы сегодня говорили. Все вы молодцы!

Выбор редакции
Денежная единица РФ "...Статья 27. Официальной денежной единицей (валютой) Российской Федерации является рубль. Один рубль состоит из 100...

Техника "100 желаний" Научиться исполнять желания может каждый. Для этого нужно всего лишь договориться со своим подсознанием! А как это...

Получив атеистическое воспитание, я долгое время не испытывал интереса, а уж тем более священного трепета от религиозных святынь да...

Скакать во сне на белой лошади - прекрасный знак. В первую очередь он сулит Вам прочность дружеских связей и радость встреч с товарищами...
Заранее говорю, никогда не пробовала делать с другим сыром, только с твердыми сортами. В данном рецепте я использовала остатки трех...
Будьте чуткими к изменениям настроения любимых людей! Помните: мы получаем от мира ровно то, что ему даем. Хотите, чтобы окружающие...
Татуировка - практически такое же древнее явление, как и существование человечества. Тату были обнаружены даже на телах мумий, найденных...
Святой Спиридон Тримифунтский - очень почитаемый подвижник во всем христианском мире. К его мощам, на острове Корфу в Греции, постоянно...
Праздники, кто же их не любит? А что же легло в основу праздника День Народного Единства в России ? Праздник единства подчеркивает: какой...