Какая была территория у арабов. Религия арабов


Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Восточные красавицы XXI века уже не появляются только в парандже. Они удивляют стилем, невероятной внешностью и активной жизненной позицией.

сайт предлагает насладиться очарованием этих сногсшибательных женщин.

Рания аль-Абдулла

Королева Иордании, жена короля Абдаллы II и мать наследника престола принца Хусейна. Рания активно ведет инстаграм , борется за права женщин на Ближнем Востоке и выступает за смену традиционного стиля одежды. Сама королева обожает одежду от Giorgio Armani и даже снимается в фотосессиях для модных журналов.

Амира ат-Тавиль

Принцесса Саудовской Аравии открыто выступает за реформы в своей стране и на своем примере доказывает - можно жить так, как велит сердце, а не законы и стереотипы. Амира получила высшее образование в США, водит машину и даже развелась с мужем. Сейчас принцесса возглавляет благотворительный фонд «Alwaleed Philanthropies».

Дина Абдулазиз аль-Сауд

Самая стильная принцесса мусульманского мира, которая владеет модными бутиками в столицах Саудовской Аравии и Катара. В 2016 году Дина стала главным редактором журнала Vogue Arabia . Несмотря на любовь к фешен-индустрии, принцесса обожает проводить время с семьей и воспитывает троих детей.

Моза бинт Насер аль-Миснед

Вторая жена бывшего эмира Катара и мать нового правителя страны. Моза является главой Катарского фонда образования, науки и общественного развития и посланником ЮНЕСКО. Она выступает за развитие свободных СМИ, а также мечтает превратить Катар в конкурента Кремниевой долины.

Моза - мать семерых детей, которая удивляет не только стилем, но и идеальной фигурой.

Ов, мн. arabes pl. 1. Народ семитской этноязыковой группы. БАС 2. Мы взяли от Арапов науку рифмотворствовать. Ист. ром. 69. Я решился назваться не Европейцем, а Багдадским Арабом. Пант. ин. сл. 2 255. Сие уважение имеют не только к женщинам… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Современная энциклопедия

- (самоназвание аль араб) группа народов (алжирцы, египтяне, марокканцы и др.), основное население арабских стран Зап. Азии и Сев. Африки. Общая численность св. 199 млн. человек (1992). Язык арабский. Большинство мусульмане … Большой Энциклопедический словарь

АРАБЫ, арабов, ед. араб, араба, муж. Народ, населяющий Аравию. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

АРАБЫ, ов, ед. араб, а, муж. Населяющие Западную Азию и Северную Африку народы, к к рым относятся алжирцы, египтяне, йеменцы, ливанцы, сирийцы, палестинцы и др. | жен. арабка, и. | прил. арабский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов,… … Толковый словарь Ожегова

Арабы - (самоназвание аль араб) группа народов общей численностью 199000 тыс. чел. Регионы расселения: Африка 125200 тыс. чел., Азия 70000 тыс. чел., Европа 2500 тыс. чел., Америка 1200 тыс. чел., Австралия и Океания 100 тыс. чел. Основные страны… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Ов; мн. Обширная группа народов, населяющих страны Юго Западной Азии в районе Персидского залива и Северной Африки; представители этих народов. ◁ Араб, а; м. Арабка, и; мн. род. бок, дат. бкам; ж. * * * арабы (самоназвание аль араб), группа… … Энциклопедический словарь

арабы Этнопсихологический словарь

АРАБЫ - представители двадцати двух государств Ближнего и Среднего Востока, имеющие общие этнические корни и сходную психологию. Арабы бодрые, жизнерадостные и веселые люди, отличающиеся наблюдательностью, изобретательностью, приветливостью. Вместе с тем … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

арабы - Африки (самоназвание — аль араб), группа народов. Составляют большинство населения Египта (египетские арабы), Судана (суданские арабы), Ливии (ливийские арабы), Туниса (тунисские арабы), Алжира (алжирские арабы), Марокко (марокканские арабы) … Энциклопедический справочник «Африка»

Книги

  • Арабы , . Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1897 года (издательство`издание Книжного магазина П. В. Луковникова`). В…
  • Арабы , . Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1897 года (издательство "издание Книжного…

В комментариях к блестящему топику высказали интересную идею: рассказать про набор текста в разных языках с необычной письменностью.

Арабам относительно повезло: у них лишь 28 букв - даже меньше, чем в русском. Каждой букве можно назначить отдельную клавишу, и ещё останутся свободные. Зато с их письменностью возникают свои сложности, неведомые китайцам.


По стандарту 1906 г., арабский шрифт должен был состоять из 470 литер . В 1945 г. приняли новый стандарт, сокративший число литер до 72 : теперь литера соответствовала не букве целиком, а графическому элементу - например, отдельно «подкова», и отдельно «хвостик». На все 28 букв есть всего несколько различных форм хвостиков, что позволяет сократить число различных литер. Кроме того, в новом стандарте отказались от диакритики и от большинства лигатур. Что важно, новый стандарт был «обратно совместимым»: все новые литеры можно было получить из старых, распиливая их на части. Не нужно было отливать новые шрифты: можно было «апгрейдить» существующие. Диакритические же значки в случае необходимости врисовывались в текст вручную.

Сокращённый стандарт был принят за основу арабского машинописного шрифта; адаптация была необходима из-за того, что в печати «хвостик» мог набираться под буквой, но в машинописи буквы следовали одна за другой в строчку. Ровная строчка однообразных букв, наверное, соответствовала европейским понятиям о типографике; но от традиционных печатных и рукописных текстов, где форма и положение букв менялись в зависимости от контекста, она отличалась разительно.

Каретка печатной машинки двигалась справа налево, не позволяя вставлять в текст фрагменты латиницей. (Числа тоже набирались справа налево.) «Урезанные» символы (буквы заодно с хвостиками, цифры, основная пунктуация) заполнили все четыре ряда клавиш, в обоих регистрах:

В верхнем регистре верхнего ряда - цифры (от 0 и 1 справа до 9 слева); слева от ряда цифр - табуляция; ниже - CapsLock, ещё ниже - Shift. Справа, под Backspace - возврат каретки (красный), под ним - Shift. Для большинства клавиш, символы в двух регистрах образуют пару «буква без хвостика, та же буква с хвостиком». Ещё можно заметить, что расположение пунктуации на этих двух клавиатурах не полностью совпадает.

Первые арабские текстовые процессоры, естественно, приняли за основу раскладку арабской печатной машинки, и соответствующий набор символов. Но если в машинописи ещё можно обойтись без латиницы, то в компьютере - вряд ли; поэтому с самого начала стояла проблема создания двуязычной латинско-арабской кодировки.

В кодировке DOS для арабского (CP-864) обнаруживаем по символу для каждой литеры арабской печатной машинке. Они почти полностью заполнили верхнюю (нелатинскую) половину кодировки, не оставив места даже для традиционной досовской псевдографики. Важно заметить, что это визуальная кодировка: она кодирует не сам текст, а то, как он выглядит на экране. Даже сами символы печатались слева направо: ОС была не в курсе, что часть символов «особенные», и выводила все одинаково. Естественно, что для программ обработки текста это был ад: даже поиск в тексте заданного сочетания букв оказывался нетривиальным.

Более поздняя DOS-кодировка, CP-708 , содержит по единственному символу для каждой арабской буквы, поэтому в ней осталось место и для псевдографики, и для французских дополнительных букв - для применения в странах Магриба, где вторым языком является французский. ОС по-прежнему выводит все символы слева направо, но теперь она уже умеет опознавать сочетания соседних арабских букв, и отображать их правильно соединёнными. Арабский текст записывается «логически» - каждый символ соответствует букве - но задом наперёд: от конца предложения к началу. Это означает, например, что каждую вводимую с клавиатуры строчку приходилось «разворачивать», чтоб можно было показать её на экране.

На сайте Microsoft нет ни малейшего упоминания CP-864; вероятно, её делали «на коленке» местные умельцы, не озабоченные совместимостью ни с независимыми стандартами, ни с европейскими вариантами DOS. (Похожим образом, вообще говоря, появилась и CP-866. Её создание уже описано самими создателями ; маленькая выдержка: «Нужно написать о том, как решалась судьба буквы Ё. У Давыдова на даче по этому поводу была собрана вся наша команда, и под водочку мы решили, что без этой буквы русский язык много чего потеряет - так буква Ё получила право на существование.» ) С другой стороны, CP-708 совместима со стандартом ISO-8859-6, разработанным, ни много ни мало, международной «арабской организацией по стандартизации и метрологии» (ASMO). Стандарт определяет не все 256 символов; CP-708 доопределила стандарт, добавив в кодировку псевдографику и французские буквы. На Макинтошах применялась арабская кодировка, также совместимая с ISO-8859-6, но несовместимая с CP-708: тамошние арабификаторы дополнили её по-своему, добавив французские буквы в другом порядке, и заменив псевдографику «зеркальной пунктуацией», о которой мы ещё упомянём.


Включите фоном арабскую музыку! (тема из Civilization IV: Warlords)
Арабская раскладка клавиатуры получилась из раскладки печатной машинки: там, где клавише в обоих регистрах соответствовала одна буква, оставили эту букву; там, где разные - по возможности оставили одну из них. Освободившийся верхний регистр раскладки заняли диакритикой и пунктуацией. Неудивительно, что Apple сделали всё по-своему, и оставили на «спорных» клавишах другие буквы; так что на их арабских клавиатурах даже порядок букв отличается, не говоря уже о пунктуации.

Любопытно, что в раскладке от Microsoft осталась «обязательная» лигатура لا, упомянутая в начале поста; при нажатии этой клавиши вводится пара символов لـ+ـا, как если бы их нажали последовательно.

Латинская часть раскладки соответствовала французской AZERTY - у магрибинцев, и американской QWERTY - на востоке:

На первой фотографии - марокканская клавиатура, на второй - йеменская, на третьей - катарский макбук.

Для Windows выдумали новую, ни с чем не совместимую арабскую кодировку CP-1256 , хотя раскладку клавиатуры оставили старую. (Ветераны помнят, как в русской раскладке для Windows перетасовали пунктуацию.) Как и в предыдущие кодировки, в CP-1256 вошли заодно с арабскими буквами французские, а также новые появившиеся в Windows типографические символы: длинное тире, неразрывный пробел, и т.п.

Другая важная новая фича Windows - логический порядок букв в тексте: предложения записываются от начала к концу, и выводятся на экран справа налево, как положено. Когда в одной строчке сочетаются латиница и арабица, Windows высокоинтеллектуально догадывается, в каких точках нужно изменить направление вывода; выводимые буквы прыгают взад и вперёд по всей строчке, образуя визуальные разрывы в логически непрерывных блоках текста, как было проиллюстрировано разорванной ссылкой в начале поста.

Но самая заморочная проблема с логическим направлением письма - это ориентация парных символов, например скобок. Предположим, араб напечатал предложение, и взял в нём одно слово в скобки. Это значит, правую скобку он напечатал раньше левой. Если использовать визуальный порядок, как в DOS, то никакой проблемы нет: араб печатает «аб)вг(де»; мы при вводе разворачиваем строку и храним её в виде «ед(гв)ба»; если напечатаем её слева направо, получим именно то, что араб имел в виду. При логическом же порядке, введённая строка так и будет храниться в виде «аб)вг(де», а значит, любая программа обработки текста споткнётся о непарные скобки. Есть несколько вариантов решения: можно переписать программу так, чтобы внутри арабского предложения она трактовала скобки наоборот. Можно объявить, что в арабской раскладке набираются особые «арабские скобки», для которых правая всегда должна идти перед левой. (Именно эту «зеркальную пунктуацию» добавили в арабскую кодировку для Макинтошей; у каждого парного знака препинания были отдельные «латинский» и «арабский» варианты.) Тогда неарабифицированная программа обработки текста просто не заметит арабские скобки, а арабифицированная будет уметь правильно их обрабатывать. С одной стороны, это удобнее, чем первое решение: тут не нужно анализировать контекст, чтобы определять про каждую скобку, «латинская» она или «арабская»; с другой стороны, символы, которые вводятся одинаково, выглядят одинаково, но обрабатываются по-разному, - вызывают жуткую путаницу. Наверняка вам не единожды доводилось путать русскую «с» и латинскую «c»; представьте себе, каково было арабам со скобками.

В Юникоде используется третье решение: объявим, что нет символов «левая скобка» и «правая скобка», а есть «открывающая скобка» и есть «закрывающая». В любом тексте открывающая скобка должна идти перед закрывающей. В латинской раскладке клавиша «левая скобка» вводит открывающую скобку, а «правая» - закрывающую; в арабской раскладке - наоборот. Аналогично при выводе: в арабском тексте отображаем открывающую скобку как левую, а закрывающую как правую; в тексте латиницей - наоборот. Как и в первом решении, здесь приходится анализировать для каждой скобки контекст; но теперь это возлагается не на прикладную программу, а на процедуру отрисовки текста в операционной системе. Всё описанное касается не только круглых скобок, но и квадратных, и фигурных, и знаков «больше-меньше», и ещё десятков символов Юникода. Одна из частей этого стандарта - список «зеркальных пар», которые должны взаимозаменяться при выводе арабского текста. Стандарт регламентирует также и алгоритм определения «ориентации» скобок по их контексту. Для текстов на естественных языках он даёт более-менее приемлемые результаты, но, например, код на языках программирования чаще всего содержит причудливые сочетания знаков препинания, которые превращают двуязычный код в нечитаемую кашу.

Поэтому в исходниках, в смсках, а также на просторах Интернета - в мессенджерах, чатах и форумах, где поддержка арабского письма оставляет желать лучшего, - арабы по сей день интенсивно пользуются транслитом. Так одним махом решаются все перечисленные в начале поста проблемы. Арабский «интернет-транслит» примечателен тем, что буквы, для которых не нашлось соответствия в латинице, обозначаются цифрами: например,

Многие европейцы считают, что арабы все смуглые, черноволосые и черноглазые. Еще думают, что арабские девушки полные, у них кудрявые волосы. все это неправда.
Большинство населения арабских стран похожи на европейцев, только с восточной изюминкой.

На самом деле, arabs come in all shapes and colors (арабы бывают всех форм и размеров). Поскольку Ближний Восток - это место смешения трех рас: европейской, азиатской и африканской. Кстати, американские антропологи выделяют middle-eastern (ближний восток) как отдельную расу, сочетающую в себе черты нескольких.

Если описывать арабскую внешность, то она очень разнообразна: кожа бывает от молочно-белой(Сирия, Ливан, Алжир) до шоколадной (Мавритания, Судан). Однако наиболее распространена бежевая и оливковая. Арабские глаза - "визитная карточка" народа. хотя есть еще несколько народностей с таким же разрезом глаз. у арабов, как правило, крупные миндалевидные глаза, внешний уголок находится выше внутреннего. Глаза не такие выпуклые как у чистокровных евреев или эфиопских амхара. (однако похожим разрезом глаз обладают некоторые жители Закавказья, Индо-иранцы, Африканцы и и Южные и Восточные славяне). Цвет глаз у арабов может быть самым разным. от яркого небесно-голубого до черного. Однако наиболее распространены темно-карие и смешанные зеленоватые глаза. Волосы у арабов тоже бывают от темного блонда (то что в России называют "русым") до черного. волосы могут быть кудрявыми, волнистыми и прямыми. Лицо у арабов, как правило, овальное, однако в некоторых регионах немного удлиненное (население Египта и Судана), фигура средняя. Арабская женская фигура напоминает гитару (представьте Шакиру). В целом склонны к полноте, но не к чрезмерной. Хорошо сложены. Иногда бывают и худые девушки. В целом, женщины светлее мужчин.

Теперь пойдем по регионам:
Халидж (Страны Залива)


Оливковая и бежевая кожа, черные и черно-коричневые волосы, карие глаза. Иногда встречается достаточно темная, шоколадная кожа.

Шам (Левант)


Бежевая и оливковая кожа. Иногда встречается белая. Глаза бывают карие, ореховые, зелено-карие, серо-зеленые и ярко-голубые. Волосы всех оттенков шатена. От светло-коричневого до черно-коричневого. Иногда встречаются блондины. В целом, жители Ливана и Сирии самые светлые в регионе, жители Ирака - самые темные (с темными волосами и глазами).

Северная Африка


Самый разннобразный регион. Белая, бежевая, оливковая и шоколадная кожа. Глаза - черные, карие, серые, зеленые, голубые, смешанные. Волосы - от темного блонда до черных. Самые темные - жители Судана (северного Судана - в южном живут африканцы, а не арабы), Южного Египта, Мавритании, Южного Алжира. У них коричневая кожа (от золотисто-коричневого до шоколадного), карие или черные глаза и черные волосы. Затем идут Ливийцы - черноволосые, темноглазые, но с бежевой или светло-оливковой кожей. Самые светлые - жители Северного Алжира, среди которых встречаются зеленоглазые блондины. В Марокко, Алжире, Тунисе распространены каштановые и черные волосы, бежевая и светло-оливковая кожа, карие и зленовато-смешанные глаза.

Вот такие разнообразные жители арабских стран.

Как начинались великие религии. История духовной культуры человечества Гаер Джозеф

Религия арабов

Религия арабов

Подобно всем народам древности, арабы поклонялись силам природы – солнцу, и звездам, и духам солнца и звезд. Они также поклонялись памяти своих предков – Авраама и Исмаила. А в Мекке рядом со Священным Храмом они установили идолов, которым тоже поклонялись.

У них было триста шестьдесят идолов – по одному на каждый день года. (У арабов в году было 360 дней.) Самым главным идолом был Хабал, изображенный в виде человека и сделанный из красного агата, одна его рука была из золота.

Над всеми богами природы, духами и идолами стоял самый главный бог – Аллах Таала, и его также почитали арабы. Признавая Аллаха Таалу высшим божеством, они тем не менее больше внимания уделяли звездам и идолам.

На Аравийском полуострове в те времена существовало много кланов и племен, и у каждого племени были свои собственные идолы и верования. Племена часто жестоко воевали между собой и высмеивали веру друг друга, сознавая, однако, свою общность благодаря общим предкам.

В силу своего географического положения Аравийский полуостров никогда не подвергался притеснениям со стороны великих держав Востока и Запада. Честолюбивые устремления Вавилона, Персии, Греции и Рима никогда особенно не затрагивали землю Аравии. Эти государства далекого прошлого, устраивавшие завоевательные походы, не принесли в Аравию ни свои знания, ни цивилизацию.

Аравию оставили в покое с ее невежеством, жестокими племенными войнами, путаницей религиозных верований в Священные камни, Священные пальмы и Священные горы.

Время от времени по стране ползли слухи о том, что найдена гора, куча камней или роща, обладающие целительной силой или приносящие удачу. Вера в силу этих священных мест была столь велика, что иной араб мог проехать сотни миль по коварной пустыне к вновь обнаруженному месту, которое путешественники объявляли священным.

Все арабы твердо верили в святость Мекки, в которой находились Кааба и колодец Исмаила.

Аравия была известна как Страна ладана, и Мекка была местом торгов. Во время своих паломнических поездок к Священному Храму арабы привозили с собой ладан, специи и благовония, которые продавали или обменивали на рынках Мекки. Так они соединяли религию с бизнесом.

Естественно, богатые купцы в Мекке наживались на потоке паломников, товары которых они покупали. И они поощряли их чаще приезжать в их город, утверждая, что сама поездка в Мекку принесет им удачу.

Со временем купцы в Мекке заявили, что колодец Исмаила – их частная собственность, и начали продавать его воду верующим. Но какими бы невежественными ни были арабы, они засомневались в святости воды, проданной как товар.

«Если в воде Земзем нет святости, – говорили некоторые паломники, – сколько же святости в этих идолах и статуях?»

«Очень мало!» – думали многие, хотя и молчали.

И они постепенно теряли веру в силу воды из источника Земзем, святость Каабы и божественную природу идолов.

А когда их вера в святые вещи стала иссякать, арабы пустились в азартные игры, пьянство и предсказания будущего.

Будь они высокоразвитым народом в те времена, они могли бы заняться наукой и изобретательством. Но они были невежественны. А ничто не разжигает сердца невежественных людей больше, чем надежда узнать, что случится с ними в будущем, которое представляется чем-то таинственным, а удастся открыть этот секрет – можно заглянуть в него и увидеть все будущее. Этот секрет арабы пытались разгадать путем наблюдений за звездами, поиска знамений в воздухе, вскрытия птиц и мышей, хождения кругами или вытягивания жребия.

Вытягивание жребия привело к азартным играм.

Азартные игры привели к различным постыдным занятиям.

Многие евреи, которые приезжали в Аравию после разрушения Иерусалима римлянами, проповедовали им свое учение – иудаизм. Позднее сюда приезжали христианские миссионеры распространять среди арабов Благую Весть Иисуса.

Но арабы не слушали ни тех ни других.

Их интересовали только торговля, искусство верховой езды, состязания поэтов и удовольствия, которые они черпали в вине и азартных играх.

Из книги Язык и религия. Лекции по филологии и истории религий автора Мечковская Нина Борисовна

118. Фонетические открытия арабов-мусульман в VIII в. Религиозное сознание придает большое значение внешней, формальной точности ритуала, в том числе – точному воспроизведению слова, звучащего в ритуале. Во многих традициях имелись специально разработанные правила

Из книги Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов) автора аль-Бухари

Глава 894: О том, кто владел рабами из числа арабов. 1089 (2541). Передают со слов ‘Абдуллаха бин ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, напал на (людей из племени) бану аль-мусталик, когда они этого не ожидали, а их скот

Из книги Культы и мировые религии автора Порублёв Николай

Глава 9 СИКХИЗМ: РЕЛИГИЯ ДОБРОВОЛЬНОГО КОМПРОМИССА Синкретичная религия Сикхизм, или религия сикхов, является типичным примером синкретизма, т. е. возникновения новой религии на основе соединения двух или большего числа идей различных религиозных систем. И хотя сикхизм

Из книги Мифы, легенды и предания кельтов автора Роллестон Томас

Глава 14 Ислам:религия монотеистического кредо Религия монотеистического кредо Основатель ислама Достаточно услышать возглас человека: «Нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммед - пророк Аллаха», чтобы назвать его последователем ислама. В этом кредо выражается вся суть

Из книги Библейская археология автора Райт Джордж Эрнест

Из книги Книга о коране, его происхождении и мифологии автора Климович Люциан Ипполитович

1. Религия Израиля и религия Ханаана В этой главе мы сравним веру Израиля с религиозными воззрениями его соседей. Успех археологических изысканий последних лет позволяет нам с достаточной уверенностью говорить о теологии древних политеистических учений, имевших

Из книги Иисус Христос и библейские тайны автора Мальцев Николай Никифорович

Из книги Сборник работ автора Катасонов Владимир Николаевич

7. «Антисемитизм» семитских арабов Ни один ученый не может отрицать того факта, что арабы относятся к семитской группе народов мира. В то же время, невозможно отрицать и тот факт, что арабы сами, будучи истинными семитами, даже больше чем европейские народы, тайно и явно,

Из книги Народ Мухаммеда. Антология духовных сокровищ исламской цивилизации автора Шредер Эрик

Религия Но не всё в культуре и, тем более, в жизни исчерпывается «дневным сознанием». Наука и философия выступают как бы светлыми островками осмысленного, более или менее понятного, рационализованного в безбрежном океане жизни. Но жизнь не сводится только к понятному, в

Из книги История религий. Том 2 автора Крывелев Иосиф Аронович

Пустыня Доблесть и невежество арабов до Мухаммеда Все вокруг нас – безжалостная пустыня; голый, черный, блестящий берег, состоящий из вулканической лавы. Несколько зеленых ростков полыни на острых каменных выступах распространяют смолянисто-сладкий аромат под

Из книги Исламская интеллектуальная инициатива в ХХ веке автора Джемаль Орхан

Плач арабов Давно знакомы мы с тобой, С тех пор, когда еще не дружен был со счастьем ты. Тогда сидел на рынке ты сенном. Но годы мчались, и уже В шелках, в парче тебя я вижу снова. Когда-то женщины, сидя на солнце, За прялкой пели песню грустную, Так печально, как плач голубок,

Из книги Национальная идея Руси – Жить Хорошо. Цивилизация Славян в действительной истории автора Ершов Владимир В.

РЕЛИГИЯ ИЛИ ЭТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА? МОЖЕТ БЫТЬ, АТЕИСТИЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ? Если основываться на знаменитой бенаресской проповеди Будды в ее каноническом изложении, которая считается самым фундаментальным вероисповедным документом буддизма, то на первый взгляд перед нами

Из книги Письма (выпуски 1-8) автора Феофан Затворник

Али Шариати: Красный шиизм: религия мученичества. Черный шиизм: религия

Из книги автора

Из книги автора

1051. Нужды славян и арабов и мысль об учреждении общества для удовлетворения этим нуждам Добрейший Н-лай В-вич! Бог в помощь! Спасайтесь! Много обрадован вашим письмом. Господь да воздаст вам за вашу любовь и заботу о христианах - здешних. Много нужд! Полагаю, что много

Из книги автора

1081. Отзыв о желании арабов, об архим. Антонине, старце Иосафе, патриархе Иоакиме и ответ на приглашение на Афон. Труды по истолкованию Писания Милость Божия буди с вами! Добрейший мой Н-лай В-вич! С приездом! Теперь видели восток, знаете, что это, - и думаю, довольно с вас.

Выбор редакции
Денежная единица РФ "...Статья 27. Официальной денежной единицей (валютой) Российской Федерации является рубль. Один рубль состоит из 100...

Техника "100 желаний" Научиться исполнять желания может каждый. Для этого нужно всего лишь договориться со своим подсознанием! А как это...

Получив атеистическое воспитание, я долгое время не испытывал интереса, а уж тем более священного трепета от религиозных святынь да...

Скакать во сне на белой лошади - прекрасный знак. В первую очередь он сулит Вам прочность дружеских связей и радость встреч с товарищами...
Заранее говорю, никогда не пробовала делать с другим сыром, только с твердыми сортами. В данном рецепте я использовала остатки трех...
Будьте чуткими к изменениям настроения любимых людей! Помните: мы получаем от мира ровно то, что ему даем. Хотите, чтобы окружающие...
Татуировка - практически такое же древнее явление, как и существование человечества. Тату были обнаружены даже на телах мумий, найденных...
Святой Спиридон Тримифунтский - очень почитаемый подвижник во всем христианском мире. К его мощам, на острове Корфу в Греции, постоянно...
Праздники, кто же их не любит? А что же легло в основу праздника День Народного Единства в России ? Праздник единства подчеркивает: какой...